- Ведение всех участков кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства. Прием, увольнение, переводы, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним. Оформление совмещений, работы по совместительству, табель учета рабочего времени, отпуска: основные, без сохранения з/платы, по уходу за ребенком.
- Ведение штатного расписания, штатные расстановки, разработка должностных инструкций.
- Поиск и подбор персонала (не массовый), размещение вакансий на работных сайтах, поиск и анализ резюме.
- Подготовка и формирование отчетов ЕФС-1, СЗВ-СТАЖ.
- Взаимодействие с государственными структурами (ЦЗН, СФР).
- Подготовка обзоров и ответов по рынку труда (мониторинг).
- Планирование бюджета по управлению персонала/ обучение, корпоративные затраты и т.д.
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы.
- Организация работы по аттестации рабочих мест.
- Взаимодействие с медицинской организацией по проведению медосмотра.
- Работа с зарплатным проектом.
Период работы
ноябрь 2020 — апрель 2021 (6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела по работе с персоналом
Компания
ООО "Найс Бир"
Обязанности
Полное ведение кадрового делопроизводства (штат сотрудников 100 человек). Работа в программе 1С: ЗУП 8.3
Должностные обязанности:
- Осуществление работы по поиску и подбору персонала.
- Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя компании.
- Учет персонала, ведение личных карточек работников Т- 2.
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Хранение и заполнение трудовых книжек. Ведение книги учета движения трудовых книжек.
- Ведение установленной документации по кадрам.
- Табельный учет рабочего времени сотрудников.
- Составление и выполнение графиков отпусков.
- Расчет стажа при оформлении больничных листов.
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Участие в работе по рационализации структуры и штатного расписания компании.
- Разработка должностных инструкций работников.
- Формирование и предоставление отчета СЗВ-ТД (система СБИС).
- Ведение воинского учета.
Период работы
декабрь 2019 — ноябрь 2020 (1 год)
Должность
Менеджер по кадрам
Компания
Транспортная компания
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для штата численностью 250 человек.
Работа в программе 1С: ЗУП 8.3, УПП.
Функциональные обязанности:
- Оформление приема, перевода и увольнения работников (25-35 позиций в месяц);
- Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- Формирование и ведение личных дел работников;
-Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек;
- Ежемесячное формирование отчетов СЗВ-ТД, СЗВ-М для дальнейшей подачи в Фонды.
Период работы
январь 2019 — ноябрь 2019 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "ЛАМИНАТ-ТРЕЙД"
Обязанности
Полное ведение кадрового делопроизводства (штат сотрудников 70 человек). Работа в программе 1С: ЗУП 8.2, 8.3, УПП.
Должностные обязанности:
- Осуществление работы по поиску, подбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
- Контроль правильного использования работников в подразделениях компании.
- Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя компании.
- Учет персонала, ведение личных карточек работников Т- 2.
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Хранение и заполнение трудовых книжек. Ведение книги учета движения трудовых книжек.
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Участие в работе по рационализации структуры и штатного расписания компании.
- Разработка должностных инструкций работников.
- Осуществление расчета премиальной части при начислении заработной платы.
Период работы
октябрь 2014 — январь 2019 (4 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу-делопроизводитель
Компания
ООО "ЛАМИНАТ-ТРЕЙД"
Обязанности
Полное ведение кадрового делопроизводства (штат сотрудников 70 человек). Работа в программе 1С: ЗУП 8.2, 8.3, УПП.
Должностные обязанности:
- Осуществление работы по поиску, подбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
- Контроль правильного использования работников в подразделениях компании.
- Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя компании.
- Учет персонала, ведение личных карточек работников Т- 2.
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Хранение и заполнение трудовых книжек. Ведение книги учета движения трудовых книжек.
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Участие в работе по рационализации структуры и штатного расписания компании.
- Разработка должностных инструкций работников.
- Осуществление расчета премиальной части при начислении заработной платы.
Обязанности как делопроизводителя:
- Оформление приказов и распоряжений по основной деятельности компании.
- Регистрация входящей и исходящей документации.
- Работа с оргтехникой.
Период работы
август 2012 — октябрь 2014 (2 года 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "ЛАМИНАТ-ТРЕЙД"
Обязанности
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности генерального директора.
- Составление по поручению генерального директора писем, запросов.
- Осуществление контроля за качеством предоставляемых на подпись генеральному директору документов: соответствие единым требованиям оформления, отсутствием стилистических и орфографических ошибок, наличием согласования должностных лиц.
- Осуществление регистрации, рассылка исполнителям, контроль исполнения и хранение входящей и исходящей документации.
- Контроль за исполнением работниками изданных распорядительных документов, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора.
- Организация проведения телефонных переговоров генерального директора. Запись в его отсутствие полученной информации и доведение ее содержания до руководителя.
- Передача и прием телефонограмм ответственным должностным лицам.
- Организация приема гостей и посетителей генерального директора.
- Осуществление бронирования билетов и мест в гостиницах при командировках руководителей предприятия.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Краснодарский машиностроительный колледж Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Специальность
Экономист по бухгалтерскому учету, анализу хозяйственной деятельности, контролю и ревизии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2022
Всероссийская аттестация кадровиков - 2022
Высшая школа кадровика, Специалист по кадровому делопроизводству
2019
Учебный центр
Компания "ПРАВОВЕСТ", Прошла обучение работе со Справочной Правовой Системой ГАРАНТ и владею современными навыками работы с правовой информацией.
2019
ООО "Институт дополнительного образования и повышения квалификации"
ООО "Институт дополнительного образования и повышения квалификации", Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Специалист по кадровому делопроизводству"
2013
Московском государственном университете технологий и управления им. К.Г. Разумовского
Московском государственном университете технологий и управления им. К.Г. Разумовского, - Управление персоналом - HR - Кадровое делопроизводство - Работа с программой 1С: зарплата и управление персоналом 8.2 - 8.3