-Участие в разработке и реализации маркетинговой концепции, -создание слоганов для выбранной концепции, -составление годового бюджета маркетинговой деятельности, -составление отчетов по результатам работы отдела, -исследование рынка пластиковой тары собственными силами, -проведение исследования для ввода новых позиций в ассортимент компании, -разработка и подготовка макетов сувенирной и полиграфической продукции компании, -разработка модулей для размещения в печатные издания, -организация и участие в профильных выставках компании, -подведение итогов проведения выставок -анализ выставочной деятельности в целом, -аналитическая работа (ABC-анализ, SWOT-анализ, сегментирование рынка по региональному признаку и т.д.), -конкурентная разведка, анализ портфеля конкурентов, -мониторинг цен конкурентов, -анализ оптимизации сайтов конкурентов, -анализ работы конкурентов в регионах, -работа с сайтом компании, -написание текстов для новостного блока, -Разработка и создание баннеров для проводимых акций компании, -обновление контента на сайте, -размещение и постоянное оформление информации на тематических информационных порталах, |