Предоставление информации в соответствии с запросом клиента.
Работа с нормативными и внутренними документами.
Принятие, регистрация и обработка обращений, жалоб и предложений.
Работа с электронными письмами клиентов (принятие, регистрация, обработка и составление ответов).
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
ВКПЭБ (Волоколамский колледж права, экономики и безопасности)
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Проходила внутренние тренинги в компании. Имею сертификаты за успешное обучение по программам: "Эффективные коммуникации в конфликтных ситуациях", "Работа с негативно настроенным клиентом", "Искусство вежливого отказа".
Навыки и умения
Прием и распределение телефонных звонков
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотная речь
Обработка входящей корреспонденции
Прием посетителей
Исходящая документация
Работа с большим объемом информации
Работа с базами данных
Поиск информации в интернет
Исходящие звонки
Работа с жалобами клиентов
Электронная почта
Консультирование клиентов по телефону
Работа с клиентами
Обо мне
Умение конструктивно, вежливо и спокойно вести разговор с клиентом.
Без затруднений осваиваю новую информацию.
За 5 лет работы в одной организации, находясь в одной должности, заменяла секретаря на ресепшене, помогала коллегам из отдела по подбору персонала, а также работала на приеме электронных писем от клиентов. За высокие результаты в проекте по подбору персонала получила сертификат.