HR менеджер/Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

Резюме 5320267   ·   1 сентября 2020, 19:52

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (7 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном лице) - СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА

Компания

Компания (Нефтепродукты)

Обязанности

Численность компании от 50 человек;

- Ведение КДП в полном объеме;

- Подбор персонала всех уровней;

- Самостоятельный подбор ТОП вакансий;

- Организация массового подбора персонала;

- Размещение вакансий на сайтах и СМИ;

- Сбор рекомендаций от предыдущих работодателей;

- Внедрение системы адаптации;

- Мониторинг рынка труда;

- Ведение отчетности для руководящего состава;

- Составление профиль должности;

- Анализ рынка труда, на предмет оценки конкурентности условий;

-Разработка мероприятий по снижению текучести на основе анализа статистики причин увольнения;

- Отчетность (достижение целевого показателя, укомплектованность, текучесть, коэффициент срока закрытия вакансии и др.)


Период работы

октябрь 2017 — март 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу (в единственном лице, штат от 150 человек). ПЕРЕЕЗД ФИЛИАЛА.

Компания

Авто-Иксора

Обязанности

Оптово-розничная торговая компания

- Редкие командировки.

-Успешный опыт ведения до 10 вакансий одновременно (разнопрофельных);

-Самостоятельное закрытие вакансий массовых позиций:

Отдел продаж - территориальный менеджер по продажам, торговый представитель,

Отдел сопровождения - оператор, офис менеджер.

Склад: начальник склада, кладовщики, грузчики, старшие участков, специалист претензионной отдела.

-Самостоятельное закрытие линейных позиций: бухгалтер, бухгалтер-кассир, руководитель отдела продаж, логист, директор, руководитель сети, маркетолог

-Составление профиля должности кандидатов вместе с руководителями подразделений и подбор кандидатов непосредственно по профилю

-Проведение структурированного интервью по компетенциям

- Выявление компетенций и мотивации кандидата

- Пользование тестом, по выявлению мотивации кандидата в работе.

- Размещение информации об открытых вакансиях в интернет ресурсах

- Проведение групповых и индивидуальных собеседований

- Консультирование соискателей по открытым вакансиям

- Отбор подходящих резюме и кандидатов

- Проведение первичных собеседований, в том числе телефонных

- Организация собеседований с руководителями (повторных собеседований), skipe интервью.

- Проведение интервью на выходе

- Отчетность по работе над вакансиями. (еженедельная и ежемесячная)

- Адаптация сотрудников на испытательном сроке.

Ведение КДП:

- Прием, перевод, увольнение сотрудников в программе 1С7, 1С8.

- Подготовка по запросам сотрудников копий трудовых книжек, справок с места работы, справок 2 НДФЛ.

- Формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение карточек Т-2.

- Подготовка оперативной и статистической отчетности по учету личного состава и движению персонала.

- Ведение и учет трудовых книжек сотрудников. Заверение копий ТК.


Период работы

июль 2016 — октябрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

Бонидэ

Обязанности

Производственно-торговая компания (штат более 700 человек)

-Успешный опыт ведения от 7 до 10 вакансий одновременно (разнопрофельных);

-Самостоятельное закрытие вакансий массовых позиций:

Отдел продаж - менеджер по продажам, торговый представитель,

Отдел сопровождения - оператор кредитного отдела, оператор сервисного одела,

Транспортный отдел - водитель-экспедитор, водитель корпоративного автобуса, дежурный водитель, механик (выпускающий), тракторист.

Производство - оператор ТПА, сварщик, кладовщик, грузчик.

-Самостоятельное закрытие линейных позиций: гл.бухгалтер, бухгалтер.

- Ежемесячное выполнение плана по закрытию вакансий массовых позиций (план-10 вакансий в месяц, не учитывая линейные позиции).

-Составление профиля должности кандидатов вместе с руководителями подразделений и подбор кандидатов непосредственно по профилю

-Проведение структурированного интервью по компетенциям

- Выявление компетенций и мотивации кандидата

- Пользование тестом, по выявлению мотивации кандидата в работе.

- Размещение информации об открытых вакансиях в интернет ресурсах

- Проведение групповых и индивидуальных собеседований

- Консультирование соискателей по открытым вакансиям

- Отбор подходящих резюме и кандидатов

- Проведение первичных собеседований, в том числе телефонных

- Организация собеседований с руководителями (повторных собеседований)

- Проверка рекомендаций

- Проведение интервью на выходе

- Отчетность по работе над вакансиями. (еженедельная и ежемесячная)

- Адаптация сотрудников на испытательном сроке.

Частичное ведение КДП:

- Прием и увольнение сотрудников в программе 1С7.

- Подготовка по запросам сотрудников копий трудовых книжек и справок с места работы.


Период работы

август 2011 — июнь 2016   (4 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий кассир

Компания

Банк "Уралсиб"

Обязанности

- Кассовое обслуживание юридических и физических лиц;

- Валютообменные операции;

- Прием коммунальных платежей;

- Оформление и отправка денежных переводов;

- Работа с чековыми книжками;

- Пластиковые карты;

- Опыт работы с большим объемом денежной наличности;

- Работа с иностранной валютой;

- Инкассация;

- Отправка денежной наличности в РКЦ;

- Работа с ККМ;

- Постерминалы;

- Подбор документов в конце рабочего дня.


Период работы

сентябрь 2007 — август 2011   (4 года)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Торговая компания "АртРеал"

Обязанности

- Подбор персонала (ведение от 5 до 8 вакансий одновременно);

- Оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов;

- Формирование кадрового резерва;

- Телефонное интервью;

- Проведение собеседований;

- Организация интервью руководителей подразделений с кандидатами;

- Курирование кандидатов на всех этапах до момента выхода на работу;

- Контроль адаптации сотрудников на испытательном сроке;

- Регулярный мониторинг рынка труда;

- Массовый подбор;

- Ведение базы данных, отчетность.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Московский институт государственного управления и права, Москва

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ГОУ "Приднестровский государственный университет им. Т.Г.Шевченко"

Специальность

Автоматизированные технологии и управление информацией


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прохождение мастер-класса "Оценка мотивационного профиля сотрудника"

Прохождение мастер-класса "Retail-подбор: методика оценки потенциала кандидатов"

(МГУТУ) Московский государственный университет технологий и управления имени Г. К. Разумовского: Кадровое делопроизводство со знанием 1С ЗУП 8.3

Обо мне

Знание программ: 1С 7.7, 1С ЗУП 8.3, Word, Excel, OUTLOОK, Riteil, Lotus, ЦФТ.

Я всегда ответственно подхожу к задаче, поставленной передо мной. Пунктуальна, стрессоустойчива, не конфликтна, ответственна, настойчива.

Полюбила данную профессию и хочу далее развиваться в этой сфере. Получаю профильное образование.


Менеджер по закупкам

от 45 000 руб.

Мытищи

Менеджер по закупкам

от 75 000 руб.

Мытищи

Секретарь

от 40 000 руб.

Мытищи

Тренер по плаванию/Инструктор водных программ

от 50 000 руб.

Мытищи

Менеджер интернет-магазина

от 40 000 руб.

Мытищи

Водитель курьер

договорная

Мытищи

Помощник администратора

договорная

Мытищи

Помощник менеджера по снабжению (удаленно)

договорная

Мытищи

Специалист по продаже загородной недвижимости

от 100 000 руб.

Мытищи

Барледи (мобильный бармен, бармен в зале, текильщица)

от 70 000 руб.

Мытищи