Менеджер по продажам банковских продуктов

Резюме 5323862   ·   17 февраля 2020, 08:44

Имя

Константин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

30 лет   (7 мая 1994)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — январь 2020   (2 месяца)

Должность

Курьер, старший курьер

Компания

КурьерСервисЭкспресс

Обязанности

Распределение отправлений между курьерами. Работа со складом, распределение грузов на складе. Контроль корректности назначения, целостности и маркировки отправлений. Выдача заказов пешим курьерам, водителям-курьерам и экспедиторам. Заполнение и контроль сопроводительной документации. Доставка документации в компании-партнеры.


Период работы

июль 2019 — ноябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам. Лизинг

Компания

Cardis Finance

Обязанности

Предоставление услуг лизинга для физических лиц. Работа с договорами. Работа на прямую со службой безопасности компании.

Совершение звонков по "теплой" клиентской базе. Проведение личных встреч с клиентами в офисе. Переговоры и заключение сделок с клиентами, сопровождение сделки.

Переговоры с представителями дилерских центров, координация сделки.

Сотрудничество с представителями крупных лизинговых организаций.


Период работы

апрель 2016 — июль 2019   (3 года 4 месяца)

Должность

Консультант по банковским продуктам

Компания

Публичное Акционерное Общество "Сбербанк России"

Обязанности

Индивидуальная работа с финансовыми клиентами банка определение их потребности работы с банком и реализация клиенту банковского продукта.

Работа с финансами клиентов - банковские карты, вклады, "металлические" счета, коммунальные платежи.

Работа с банкоматами, инкассаторами.

Оказание финансово-консультативной помощи клиентам по работе с интернет банком.

Работая с клиентом согласно уставу ПАО "Сбербанк России" продаю клиенту банковский продукт и передаю клиента специалисту по направлению (VIP, кредиты, ипотека, пластиковые карты, вклады, оформление юридической документации).

Имею благодарности от клиентов.


Период работы

май 2015 — апрель 2016   (1 год)

Должность

Продавец-консультант

Компания

АО Крокус, Мытищинский филиал ТК "Твой Дом"

Обязанности

Обязанности:

• Консультирование клиентов по продукции отдела (отдел алкогольных и безалкогольных напитков, табачной продукции, товары для домашних животных).

• Обеспечение наличия необходимого ассортимента, выкладка товаров согласно принятым в компании стандартам.

• Учет товара, отслеживание сроков годности товара, изменения цен.

• Взаимодействие со складом, контроль товарно-транспортной номенклатуры, контроль работы персонала склада, заказ товара, контроль приема поставок согласно норм и правил товароведения.

• Участие в инвентаризациях в рамках своей зоны ответственности.

• Обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов.

• Наставничество новых сотрудников магазина

• Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами

Достижения:

• Увеличил показатели продаж, в среднем, на 15%.

• Находился в кадровом резерве.


Период работы

декабрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Командир отделения

Компания

Служил в Военно Воздушных силах Российской Федерации Авиационная группа высшего пилотажа "Стрижи"

Обязанности

Служба в Батальоне аэродромного обеспечения (АХЧ). Командир отделения (младший сержант) - в подчинении 25 солдат.

Исполнение обязанностей согласно Устава.

Полное выполнение приказов командиров.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Магазин товаров для дома "Zara Home" ООО "Зара Хом СНГ"

Обязанности

• Продажа домашнего текстиля, посуды, аксессуаров для дома премиум класса.

• Прием и учет товаров, контроль поставок, руководство работой подсобного персонала..

• Проведение ревизий товаров, размещение товара на складе.

• Инвентаризация товарных запасов

• Контроль наличия ассортимента в торговом зале.

• Контроль выкладки товара, согласно стандартам визуального мерчендайзинга.

• Консультация клиентов и помощь в выборе товара.

• Ведение кассы, открытие и закрытие кассового дня, сдача инкассации.


Период работы

май 2013 — июнь 2013   (2 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Фешнпоинт" магазин RESERVED

Обязанности

Продажа верхней одежды, обуви, нижнего белья, аксессуаров, головных уборов. Ведение кассы (открытие и закрытие кассы), сдача инкассации, приемка товара согласно норм товароведения, руководство работой подсобного персонала. Отчетность по товару согласно норм и правил учета, оформление торгового зала. Инвентаризация склада и торгового зала.


Период работы

май 2012 — апрель 2013   (1 год)

Должность

Промоутер

Компания

Подработка во время учебы в колледже

Обязанности

Обеспечение рекламы организаций-заказчиков


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Факультет предпринимательства и таможенного дела, Коммерция (Торговое дело)


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Факультет предпринимательства и таможенного дела, Товароведение (Товарный менеджмент)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Розничная торговля

Навыки продаж

Активные продажи

Консультирование

Работа с клиентами

Развитие продаж

Управление персоналом

Мерчандайзинг

Инвентаризация

Инкассация

Консультативные продажи

Проведение ревизий

Складское хозяйство

Учет товаров

Заказ товара

Контроль отгрузок

Наставничество

Работа с кассой

Обслуживание покупателей

Товароведение

Контроль сроков годности

Ведение переговоров

Аналитика продаж

Документооборот

Банк-клиент

Обо мне

Безоговорочно исполняю приказы руководителя согласно вертикали власти. Отстаивание интересов организации. Организованность, требовательность к себе и подчиненным, внимательность к "мелочам". Навыки управления конфликтами. Умение работать с большими объемами информации. Уверенный пользователь персонального компьютера, компьютерных программ, MS Office, AmoCRM, знание финансовой работы по оформлению кредитов, денежных вкладов, продуктов страхования.


Бухгалтер

от 80 000 руб.

Мытищи

Кассир

от 30 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер, экономист

от 50 000 руб.

Мытищи

Швея

от 40 000 руб.

Мытищи

Помощник

от 15 000 руб.

Мытищи

Персональный, офисный водитель

договорная

Мытищи

Мастер электроэпиляции

от 15 000 руб.

Мытищи

Технолог

договорная

Мытищи

Руководитель офиса

от 80 000 руб.

Мытищи

Сборщик ПК

от 60 000 руб.

Мытищи