Менеджер по подбору и адаптации персонала

Резюме 5349821   ·   9 марта 2020, 19:50

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

31 год   (10 декабря 1992)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Специалист проверки порядка использования федерального имущества Минобороны РФ

Компания

ФГКУ "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Минобороны России

Обязанности

- Проведение проверок фактического использования недвижимого имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;

- Составление актов проверок порядка использования недвижимого имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;

- Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти;

- Ознакомление с технической документацией по объектам и земельным участкам;

- Работа с регламентирующий документацией;


Период работы

ноябрь 2016 — май 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт

Компания

Федеральное агентство научных организаций ФАНО России

Обязанности

- Административная поддержка деятельности агентства;

- Контроль за исполнением поручений Руководителя;

- Взаимодействие с Федеральными органами исполнительной власти и подведомственными организациями;

- Установление деловых связей с службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и

информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях фирмы.

- Организация и проведение различных мероприятий организации в сфере продвижение HR бренда (участие на ярмарках вакансий);

- Участие в корпоративной жизни организации

(непосредственное участие в организации мероприятий, корпоративные мероприятия, а так же организация круглых столов, совещаний);

- Написание отчетов (ежедневные, еженедельные, квартальные);

- Участие в круглых столах и совещаниях от Агентства;

- Консультация отдела кадров по подбору сотрудников и оценке их эффективности;

- Подбор IT сотрудников в информационный департамент под различные проекты Агентства;

- Составление профиля вакансий вместе с руководством;

- Поиск и публикация профиля вакансии в интернет источниках (HH.ru, Superjob.ru, Job.ru, rabota.ru и другие);

- Сотрудничество с кадровыми агентствами, печатными изданиями, биржами труда;

- Размещение вакансий в СМИ;

- Организация обратной связи кандидатам;

- Сбор и проверка рекомендаций соискателей при необходимости;

- Оценка резюме соискателей;

- Приглашение подходящих кандидатов на интервью;

- Первичные собеседования и оценка кандидатов;

- Анкетирование собеседников;

- Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

- Проведение индивидуального интервью;

- Ведение базы кандидатов;

- Мониторинг рынка труда и З/п;

- Своевременное закрытие вакансий;

- Отчетность руководителям структурного подразделения по новым сотрудникам;

Результаты работы:

- Принимал участие в разработке регламента по управлению (организация работы управления);

- Разработал инструкцию по ведению делопроизводства;

Наладил работу Агентства с рядом организаций в части сотрудничества;

- Помог наладить работу отдела кадров (определение и построение вертикали работы отдела);

- Ввел инструменты и оценки отбора сотрудников;

- Организовывал оперативный подбор сотрудников под различные проекты организации;

- Подобрал более 20 IT сотрудников точечно.


Период работы

май 2015 — ноябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

ООО Perfect Systems

Обязанности

- Полный цикл подбора персонала на различные вакантные позиции компании в головном офисе (Москва) и региональном (Ярославль) от штатных до руководящего состава, согласование критериев профиля вакансии с руководителем;

- Участие в процессе развития HR бренда компании и ребрединга;

- Подготовка предложений по формированию бюджета на поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;

- Поиск и подбор офисного top, middle и рабочего персонала.

(Для отделов продаж, закупок, маркетинга, дизайна, IT, административно-хозяйственного, юридического, бухгалтерского, транспортного отдела, склада.)

- Постановка задач и контроль их выполнения (региональный офис);

- Составление профиля вакансии;

- Поиск и публикация профиля вакансии в интернет источниках (HH.ru, Superjob.ru, Job.ru, rabota.ru и другие);

- Сотрудничество с кадровыми агентствами, печатными изданиями, биржами труда;

- Размещение вакансий в СМИ;

- Организация обратной связи кандидатам;

- Сбор и проверка рекомендаций соискателей при необходимости;

- Выявление кадровых проблем в Компании, участие в изменениях и построениях орг.структур;

- Сотрудничество и проведение переговоров с высшими учебными заведениями (практиканты);

- Выстраивание долгосрочных отношений с партнерами;

- Работа с откликами;

- Совершение исходящих звонков кандидатам (холодные, горячие), прием входящих;

- Оценка резюме соискателей;

- Приглашение подходящих кандидатов на интервью;

- Первичные собеседования и оценка кандидатов;

- Анкетирование собеседников;

- Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

- Проведение индивидуального интервью;

- Ведение базы кандидатов;

- Мониторинг рынка труда и З/п;

- Своевременное закрытие вакансий;

- Отчетность руководителям структурных подразделений по новым сотрудникам;

- Интервью по телефону или по Skype в регионе;

- Командировочные мероприятия в региональный офис;

- Опыт в составлении должностных инструкций;

- Консультирование по вопросам подбора персонала ответственных сотрудников в филиале;

- Проведение Welcom-тренингов для сотрудников;

- Проведение аттестационных мероприятий;

- Проведение адаптационных мероприятий для сотрудников на период испытательного срока;

- Презентация компании;

- Сопровождение сотрудников на период испытательного срока;

- Представление кандидатов руководителям подразделений;

- Проведение тимбилдинга для сотрудников;

- Анализ потребностей в обучении и развитии сотрудников компании;

- Организация обучения сотрудников по повышению квалификации;

- Формирование кадрового резерва;

- Оперативное закрытие вакансий;

- Поддержание благоприятного климата в коллективе, создание позитивного образа Компании-работодателя для кандидатов;

- Участие в корпоративной жизни компании;

- Организация корпоративных мероприятий.

Результаты работы:

- Подобрал сотрудников в административный штат компании (укомплектовал полностью IT-отдел (12 человек), call-центр (20 человек), отдел продаж (55 человек);

- ежемесячное увеличение объема продаж в торговых секциях на 4-7% в динамике;

- Подобрал руководящий состав в финансовый отдел, отдел по закупкам, IT отдел, отдел продаж, отдел снабжения;

- Наладил сотрудничество с 5 высшими учебными заведениями;

- Консультировал ответственных сотрудников по персоналу в региональном офисе, а так же подбирал сотрудников в региональный офис;

- Разработал и внедрил в компанию обучающие материалы (скрипты);

- Разработал и проводил тренинги по обучающим материалам (учебные презентации);

- Сократил текучесть кадров на 30 %;

- Разработал системы мотивации и поощрения сотрудников за выполнение KPI;

- Сформировал кадровый резерв с нуля;

- Полностью востановил корпоративную жизнь и мероприятия компании.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя и специалист по подбору персоналу

Компания

ООО "Автобриз"

Обязанности

- Составление профиля вакансий;

- Мониторинг рынка вакансий;

- Работа в режиме многозначительности;

- Размещение и поиск вакансий в различных источниках (интернет порталы, кадровые агентства, печатные издания, биржи занятности);

- Массовый подбор линейного персонала;

- Точечный подбор офисного персонала;

- Поиск резюме, отработка откликов, оценка резюме кандидатов;

- Участие в стратегии развития компании (продвижение HR бренда);

- Совершение исходящих звонков кандидатам (холодные, горячие), прием входящих;

- Проведение телефонных интервью, приглашение на собеседование, переписка по электронной почте;

- Проведение собеседований, выявление профессиональных качеств соискателя с помощью интервью 360, тестов и т.д.

- Проведение welcom- тренингов;

- Разработка системы оценки и аттестации персонала, формирование плана развития и обучения специалистов;

- Помощь новым сотрудникам в адаптации в период испытательного срока;

- Анкетирование, оценка соискателей;

- Анализ рынка вакансий, З/п ;

- Организация встреч кандидатов с руководителем (по необходимости);

- Подготовка и ведение отчетности (ежедневной, ежемесячной);

- Организация корпоративной культуры.

Результаты работы:

- Полностью сформировал рабочий коллектив компании (отобрал 45 сотрудников для фирмы; бухгалтера, делопроизводитель, отдел закупок, автомеханики, линейный персонал, отдел продаж);

- Снизил текучку кадров в компании с 40 % до 10% (путем работы с коллективом, а именно проведение тренингов для офис персонала, организация корпоративных мероприятий, организация обучения персонала на курсах по повышению квалификации);

- Внедрил систему мотивации и поощрений за выполнение нормы-плана и KPI.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Школа английского языка;

Программирование.

Навыки и умения

Работа с базами данных

Подготовка презентаций

Навыки продаж

Делопроизводство

Управление отношениями с клиентами

Обучение и развитие

Ведение переговоров

Подбор персонала

Обучение персонала

Управление персоналом

Мотивация персонала

Организация мероприятий

Адаптация персонала

MS PowerPoint

Руководство коллективом

MS Outlook

Оценка персонала

Корпоративная культура

Формирование планов по подбору персонала

Внутренние коммуникации

Организация массового подбора

Собеседование

Административно-хозяйственная деятельность

Разработка и внедрение системы KPI

Адаптация

Навыки презентации

Деловая переписка

Рекрутмент

Управление командой

Прямой поиск

Обо мне

Опыт работы в сфере подбора и управления персоналом более 5-ти лет;

Знание принципов поиска и отбора персонала;

Опыт проведения адаптационных мероприятий;

Опыт разработки и проведения обучающих программ;

Опыт формирования кадрового резерва;

Опыт работы с документами, знание основ делопроизводства;

Умение расставлять приоритеты;

Стремление к развитию и самосовершенствованию;

Развитые коммуникативные и презентационные навыки;

Развитые навыки продаж и ведения переговоров;

Умение работать в режиме многозадачности;

Умение работать в команде;

Креативность в подходе к процессу работы;

Ориентация на результат;

Стрессоустойчивость;

Усидчивость;

Способность работать с большим количеством информации;

Контактность;

Большая сила воли;

Стремление к совершенствованию;

Высокая работоспособность;

Организованность.


Продавец /администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Кондитер / бариста / продавец

от 20 000 руб.

Мытищи

Эдектрик

от 30 000 руб.

Мытищи

Няня, няня-сопровождающая

от 25 000 руб.

Мытищи

Управляющий

от 40 000 руб.

Мытищи

Мастер по ремонту

от 45 000 руб.

Мытищи

Программист 1С

от 35 000 руб.

Мытищи

Нянечка

договорная

Мытищи

Дизайнер

от 35 000 руб.

Мытищи

Универсальный сотрудник

договорная

Мытищи