1. Подготовка, заключение, ведение договоров подряда, возмездного оказания услуг, субабонентов, коммунального обслуживания, связанных с жизнедеятельностью предприятия. Аудит договоров.2. Контроль за правильностью и своевременностью оплат, выполнения работ.3. Подготовка материалов для предъявления финансовых претензий, вытекающих из несвоевременной оплаты по счетам.4. Аудит договоров аренды, проверка правильности оформления договоров аренды, дополнительных соглашений, расчетов с арендаторами. Контроль правильности ввода информации в 1С. 5. Выставление счетов, счетов-фактур, актов по оказываемым услугам по субабонентам и арендаторам (переменная часть арендной платы). 6. Контроль движения денежных средств.7. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.8. Составление отчетности по результатам деятельности отдела аренды.9. Работа с сотовым оператором связи по вопросам обслуживания корпоративных номеров сотрудников.
Период работы
апрель 2017 — декабрь 2019 (2 года 9 месяцев)
Должность
Начальник ПФО
Компания
ООО "НОВЫЙ ВЕКТОР"
Обязанности
1. Подготовка, заключение, ведение договоров подряда, возмездного оказания услуг, субабонентов, коммунального обслуживания, связанных с жизнедеятельностью предприятия. Аудит договоров.2. Контроль за правильностью и своевременностью оплат, выполнения работ.3. Подготовка материалов для предъявления финансовых претензий, вытекающих из несвоевременной оплаты по счетам.4. Аудит договоров аренды, проверка правильности оформления договоров аренды, дополнительных соглашений, расчетов с арендаторами. Контроль правильности ввода информации в 1С. 5. Выставление счетов, счетов-фактур, актов по оказываемым услугам по субабонентам и арендаторам (переменная часть арендной платы). 6. Контроль движения денежных средств.7. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.8. Составление отчетности по результатам деятельности отдела аренды.9. Работа с сотовым оператором связи по вопросам обслуживания корпоративных номеров сотрудников.
Период работы
сентябрь 2006 — апрель 2017 (10 лет 8 месяцев)
Должность
Начальник ПФО
Компания
ОАО "НИИ "ДЕЛЬТА"
Обязанности
1. Систематическое наблюдение за финансовым состоянием предприятия на основе бухгалтерской, оперативной отчетности. 2. Подготовка, заключение, ведение договоров подряда, возмездного оказания услуг, субабонентов, коммунального обслуживания, связанных с жизнедеятельностью предприятия. Оформление документов по заключенным договорам (предусмотренные договором сметы, приложения, лицензии, прейскуранты, акты выполненных работ, счета-фактуры).3. Заключение, ведение договоров, сопутствующих, оказанию услуг по аренде недвижимого имущества (уборка, доставка корреспонденции), Выставление счетов, счетов-фактур, актов по оказываемым услугам. 4.Контроль движения денежных средств.5. Составление Планфакта Движения денежных средств.6. Подготовка документов, касающиеся валютного контроля (оформление паспорта сделки, справки).7. Контроль за производством.8. Составление отчетности по результатам деятельности отдела аренды.9. Контроль правильности оформления договоров аренды нежилых помещений, правильности ввода информации в 1С.10. Корпоративная связь (МТС).
Период работы
май 2004 — август 2006 (2 года 4 месяца)
Должность
Экономист ПФО
Компания
ОАО "НИИ "ДЕЛЬТА"
Обязанности
1. Заключение, ведение договоров по хозяйственной деятельности организации.2. Подготовка материалов для предъявления финансовых претензий, вытекающих из несвоевременной оплаты по счетам.3. Подготовка, заключение, ведение договоров подряда, возмездного оказания услуг, субабонентов, связанных с жизнедеятельностью предприятия.4. Оформление документов по заключенным договорам (предусмотренные договором сметы, приложения, лицензии, прейскуранты, акты выполненных работ, счета-фактуры).5. Ведение договоров на техническое обслуживание контрольнокассовой техники.6. Выставление счетов, счетов-фактур, актов по оказываемым услугам (субабоненты, уборка, доставка корресподенции арендаторам).7. Контроль движения денежных средств.8. Анализ исполнения смет, оперативной финансовой отчетности.9. Переписка с организациями по заключенным договорам.10. Подготовка документов, касающиеся валютного контроля (оформление паспорта сделки, справки).
Период работы
сентябрь 2003 — май 2004 (9 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ОАО "НИИ "ДЕЛЬТА"
Обязанности
1. Контроль движения денежных средств по по аренде. Контроль дебиторской задолженности2. Ведение договоров аренды. Проверка правильности выставления счетов по аренде.3. Выставление счетов, счетов-фактур, актов.4. Заключение, ведение договоров на обслуживание контрольно-кассовой техники.5. Составление отчетов по структурным подразделениям (кафе, автостоянка)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
МГПУ
Специальность
Учитель
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
ВЗФЭИ
Специальность
Финансы и кредит. Банковское дело
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Консультант Плюс, работа с документами, ведение телефонных переговоров, работа с первичной документацией, ведение деловой переписки, MS Outlook, заключение договоров, ведение документооборота, ведение переговоров, интернет уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel MS Office, Word MS Office, 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприятие 8
Обо мне
Коммуникабельна, трудолюбива, легко обучаема, аккуратна, ответственна