Прием первичной документации, регистрациявходящих и исходящих писем, ведение графика руководителя, составление писем, отправка писем через почту России, взаимодействие со службой доставки, прием населения, заведение и регистрация заявлений, взаимодействие с МосОблЕИРЦ, работа в 1С, телефонные звонки, ведение табеля учета рабочего времени, контроль исполнения задач руководителя, сбор информации, заказ канцтоваров, поддержание работы в офисе, контроль клининговой службы, своевременное закрытие заявок, сканирование и копирование документации.
Период работы
июль 2020 — январь 2021 (7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Комфорт-Королев"
Обязанности
Выполнение распоряжений руководителя, прием заявок, прием звонков, работа с мини-АТС, работа с ГЖИ, закрытие заявок в ЕДС, составление и отпрака писем, ведение делопроизводства, написание актов, выдача ключей, заказ канцтоваров и воды. Ведение табеля посещаемости. Прием и консультирование жителей, работа с оргтехникой.
Период работы
февраль 2016 — май 2020 (4 года 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
СтройТрансЭнерго
Обязанности
Прием документов и личных заявлений на подпись генерального
директора, фиксирование оттиска печати на договорах и приказах,
Работа с приказами, распоряжениями, согласование и ознакомление
сотрудников компании с документацией, учет, хранение информации,
работа с входящей корреспонденцией, организация получения
корреспонденции по юридическому адресу, работа с исходящей информацией. Посещение ФСС, ПФР, налоговой. Контроль сроков аренды. Отправка срочных писем, выполнение копировательно
множительных работ, выполнение запросов и других документов
касающихся компании в целом. Заказ воды, канцтоваров. Устранение возникщих неполадок в офисе, своевременное обращение в сервисные службы. Контроль работы курьеров. Ведение журнала посещей проверок.
Период работы
август 2008 — декабрь 2015 (7 лет 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Цитадель-эксперт"
Обязанности
Работа со страховыми компаниями, прием посетителей, прием заявок, консультирование клиентов, составление договоров, работа с мини-атс, организация работы курьеров, копирование, сканирование, ведение базы данных, работа со страховыми компаниями, печать фото.Работа с приказами, распоряжениями, согласование и ознакомление
сотрудников компании с документацией, учет, хранение информации. Заказ воды, канцтоваров. Оформление временных и постоянных пропусков. Контроль графика оплаты аренды.
Период работы
июль 2007 — июнь 2008 (1 год)
Должность
Секретарь/ офис-менеджер
Компания
Русская Юридическая компания Холдинг - Финанс
Обязанности
Ведение документооборота, работа с курьерами, входящие и
исходящие звонки, ведение переписки, работа с секретарями,
оформление заявлений, выполнение поручений руководителя,
работа с оргтехникой, заполнение кассовой книги, прием на работу,
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров),
заказ билетов, учет графика отпусков, контроль посещаемости.
карт, ведение базы товара, выдача дисконтных карт, оформление
приходных и расходных документов, прием, обмен и возврат товара,
входящие и исходящие звонки, проведение собеседований,
работа на кассе
Период работы
февраль 2001 — март 2005 (4 года 2 месяца)
Должность
Страховой агент
Компания
Воронежский страховой филиал " РОСГОССТРАХ"
Обязанности
Заключение договоров, ведение учета документации, работа с клиентами, оформление полюсов, сдача денег в банк, оформление отчетов, поиск клиентов. Ведение базы данны.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
МЭИ
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Стрессоустойчивая, доброжелательная, легко обучаемая.