Руководитель отдела продаж, начальник отдела продаж, директор по продажам

Резюме 5402544   ·   16 января 2023, 19:48

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (9 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО РСК

Обязанности

Оперативное управление отделом продаж, разработка системы мотивации, подбор и обучение персонала. Планирование оперативное и стратегическое. Исполнение плана продаж и бюджета. Личные продажи, "реанимация" старых и поиск новых ключевых клиентов. Взаимодействие со смежными службами, развитие интернет продаж.

На момент моего прихода ежемесячные продажи были 2, 5 млн. руб в месяц, в Декабре 9, 8 млн, а в марте 8, 0. Норма прибыли увеличена с 23% до 27%.


Период работы

декабрь 2012 — по настоящее время   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "БЕВИЗ РУС" (Кулера нового поколения с системой фильтрации)

Обязанности

Start-Up проект. Вывод эксклюзивного товара на рынок; бюджетирование, стратегическое планирование, определение ценовой политики, вывод проекта на безубыточность,

построение дилерской сети,

планирование и реализация мероприятий по увеличению объема продаж;

развитие ассортиментного направления (Питьевая вода, тара, кулера и т.д.);

проведение переговоров с поставщиками и ключевыми покупателями, анализ рынка, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;

курирование работ по проводимым акциям по продаже, выставкам;

курирование вопросов по ротации кадров;

контроль выполнения плана продаж;

отчетность и анализ экономических показателей.

За время работы сформирована команда менеджеров, для увеличения прибыльности компании заключены контракты с поставщиками и организованы продажи сопутствующих товаров. Оборот компании вырос на 500 (ПЯТЬСОТ!!!) процентов.


Период работы

июнь 2015 — май 2019   (4 года)

Должность

Директор

Компания

ООО Акваорганик

Обязанности

Оперативное управление компанией, подбор персонала, обучение, планирование, постановка задач сотрудникам, сдача отчетности, бюджетирование, ведение ключевых клиентов, переговоры с арендодателями и администрацией и т.д. За время работы в компании оборот увеличен с 600 000 руб. в месяц до 3 000 000 руб. в месяц. Компания из убыточной выведена на прибыль, после чего успешно продана.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2015   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Оптимист"

Обязанности

Построение системы региональных продаж;

организация системы дистрибьюции;

организация работы торговых представителей; внедрение стандартов работы ведущих европейских и российских FMCG компаний;

формирование и контроль исполнения бюджета;

обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;

контроль и обеспечение выполнения плановых показателей по выручке, валовой прибыли по отделу по товарным направлениям;

обеспечение прихода денежных средств от клиентов;

контроль дебиторской задолженности;

подбор и обучение персонала;

разработка и внедрение систем мотивации

проведение презентаций, переговоров с ключевыми клиентами.


Период работы

июль 2010 — декабрь 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Аква Велл Трэйдинг" (Компания лидер на рынке кулеров для воды)

Обязанности

Руководство отделом продаж

Разработка и реализация политики продаж

Проведение мероприятий, необходимых для достижения целей (выполнение плана продаж, увеличение клиентской базы)

Организация сбора информации по работе сотрудников отдела (анализ предоставленной информации), управление филиалами, открытие новых филиалов, расширение дилерской сети.

Отслеживание тенденций продаж; проведение мероприятий, способствующих предотвращению спадов продаж

Взаимодействие с другими подразделениями компании. Оганизация работы филиалов по ЦФО, распределение остатков между филиалами, выставление планов на производство, анализ конкурентной среды, контроль дебиторской задолженности, работа с ключевыми клиентами, подбор и обучение персонала. Разработка маркетинговых программ, определение ценовой политики.

За время работы в компании сформирован отдел продаж, увеличен объем продаж компании в ДВА РАЗА!!! Открыто и выведено на прибыльность ЧЕТЫРЕ ФИЛИАЛА, Заключены контракты с крупнейшими участниками рынка.оптимизирована система взаимодействия между различными службами (закупки, производство, продажи, склад, доставка), Сокращена дебиторская задолженность на 70% (с 55 до 17 млн.).


Период работы

декабрь 2007 — январь 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор по продажам

Компания

ООО "Пермская рыбопромышленная компания" (Оптово-розничная торговля продуктами питания)

Обязанности

Открытие компании "с нуля". Открытие и удаленное управление филиалами. Организация и контроль работы торговых представителей, мотивация, составление планов продаж и контроль за их исполнением, кадровые вопросы, создание системы отчетности, активные продажи, формирование дилерской сети, переговоры с первыми лицами компаний, командировки в регионы, организация и участие в региональных выставках, обучение торговых представителей, ценообразование и ценовая региональная политика, контроль дебиторской задолженности и сроков оплаты, подписание договоров, проведение акций.

За время работы сформирован "боеспособный" коллектив, сформирован ассортиментный портфель компании, заключены эксклюзивные контракты с поставщиками, организованы продажи в локальных сетях, сформирована сеть дистрибьютеров в регионах, открыто 3 своих филиала.


Период работы

апрель 2006 — декабрь 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Бройлер Групп" (Птицефабрика "Сылвенская")

Обязанности

Создание обособленного подразделения (торгового дома);

Создание базы клиентов и поддержание отношений с клиентами;

Проведение презентаций, переговоров с ключевыми клиентами;

Обучение персонала отдела продаж;

Контроль дебиторской задолженности;

Анализ конкурентной среды (ассортимент, цены, сервис);

Оформление необходимых документов, составление и анализ отчетов;

Создание и контроль работы отдела логистики.

За время работы:

Изменена работа собственной розничной сети;

Налажена работа в регионах через оптовиков в крупных населенных пунктах края.

Организован канал продаж "дистрибьюторы";

Уменьшен товарный запас с 1000т до 168 т.


Период работы

апрель 2003 — апрель 2006   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе в оптовиками и дистрибьюторами

Компания

ООО "ПРОДО Урал" (Пермский мясокомбинат)

Обязанности

Поиск новых оптовых клиентов;

Создание базы клиентов и поддержание отношений с клиентами;

Проведение презентаций, переговоров;

Заключение договоров, сопровождение сделок;

Контроль дебиторской задолженности клиентов;

Анализ конкурентной среды (ассортимент, цены, сервис);

Оформление необходимых документов, составление и анализ отчетов;

Консультация клиентов, разрешение конфликтных ситуаций в пределах компетенции.

За время работы:

Отлажен стабильный график поставок;

Доля продаж по моему каналу (оптовики и дистрибьюторы) увеличилась с 18 до 35%;

Реорганизованы отделы продаж у дистрибьюторов (набран и обучен штат торговых представителей);

Возросли объемы продаж с 180т в месяц до 360т в месяц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Пермский Государственный Университет

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Центр тренинговых программ и новейших технологий", г.Пермь тренинг "Мастер продаж"

ООО "Бизнес Класс", г. Пермь тренинг "Техники эффективного взаимодействия с клиентами по телефону"

Школа профессионального развития, г.Пермь тренинг "Технология продаж"

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- знание техник продаж

- опыт ввода на рынок новых продуктов

- опыт создания отделов продаж "с нуля"

- способность подбирать и обучать персонал.

- опыт управления удаленными регионами

- управление продажами‚ оптимизация продаж

- ведение переговоров различного уровня

- стратегическое‚ оперативное планирование

- знания в области экономики‚ финансов‚ бухгалтерского учета

- управление бюджетом филиала

Личностные качества:

Инициативный, коммуникабельный, ответственный, подвижный, обучаемый, нацелен на результат. Работаю с большим объемом неструктурированной информации, обрабатываю ее, принимаю на основе данной информации решения и несу за них ответственность. Разделяю обязанности между подчиненными, определяю их зоны ответственности, мотивирую на достижение результата и требую исполнения. Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, стрессоустойчивость, способность принимать оперативно ответственные решения, умение урегулировать конфликтные ситуации. Инициативность, креативность, мобильность. Опытный пользователь ПК. Знание 1С. Знание полного офисного программного обеспечения под Windows’98/2000/NT/XP. Способность работы как самостоятельно, так и в команде


Курьер

от 25 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 30 000 руб.

Мытищи

Сиделка помощница по хозяйству

от 40 000 руб.

Мытищи

Грузчик, упаковщик, комплектовщик

от 35 000 руб.

Мытищи

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Мытищи

Ювелир

от 50 000 руб.

Мытищи

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 65 000 руб.

Мытищи

Начинающий специалист

договорная

Мытищи

Преподаватель истории и обществознания

договорная

Мытищи