Главный бухгалтер, заместитель ген.директора, бухгалтер

Резюме 5406029   ·   22 мая 2020, 12:57

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (28 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "АНРО технолоджи"

Обязанности

Финансовый директор-Главный бухгалтер

Заместитель генерального директора. Организация производственного процесса, формирование и проведение закупок ТМЦ. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, производственный учет, сдача отчетности в контролирующие органы, ВЭД, оптимизация налогов и расходов на производственную и хозяйственную деятельность. Подготовка и участие в выставках компании по РФ.Проведение переговоров с поставщиками и подрядчиками.


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2015   (8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "УралПерспектива"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в строительной организации в единственном лице. Сдача налоговой отчетности в контролирующие органы. Удачное прохождение камеральных проверок.


Период работы

октябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Восток Моторс Пермь

Обязанности

Книга покупок, книга продаж, материалы, авансовые отчеты, банк, касса, з/п

Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС, Росстат.

Кадровое делопроизводство, замещение главного бухгалтера


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер обособленного подразделения в единственном лице

Компания

ООО "Термекс -Урал"

Обязанности

Книга покупок, книга продаж, материалы, авансовые, банк, касса, з/п, отчетность перед комитентом.Подготовка к сдаче отчетности; сдача отчетности, инвентаризация

Кадровое делопроизводство

Замещение директора в его отсутствие


Период работы

декабрь 2010 — сентябрь 2011   (10 месяцев)

Должность

ООО "Центрметалл- Пермь"

Компания

Бухгалтер

Обязанности

Замещение главного бухгалтера. Книга покупок, книга продаж, материалы, авансовые, з/п, банк, касса, складской учет. Подготовка к сдаче отчетности, сдача отчетности в ПФР, ФСС

Кадровое делопроизводство.


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Байкал-Сервис Пермь"

Обязанности

Банк, касса, инвентаризация, ттн, з/п

Работа с клиентами, выписка накладных, с-ф, счетов, акты сверок.

Материалы, книга покупок, продаж, выполнение поручений гл. бухгалтера.


Период работы

август 2008 — июль 2009   (1 год)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Уралмехпром"

Обязанности

Обработка первичной документации

Контроль за производством, смета работ, планов, начисление з/п .

Расширение клиентской базы


Период работы

февраль 2003 — апрель 2007   (4 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-Кассир

Компания

ООО "Линия 7"

Обязанности

Обработка первичной документации, книга покупок, книга продаж

Касса, инвентаризация, сверка с клиентами

Материалы. Проведение инвентаризаций.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Налоговая отчетность. Бухгалтерская отчетность. Годовой баланс. Первичная документация. Расчет заработной платы. Отчетность в ПФР. Отчетность в ФСС. Прохождение налоговых проверок. 1С: Предприятие 8, 7.7.СБиС, Отчет о прибылях и убытках, контрур, Формирование закупок для производства. Организация работы производства, контроль выпуска готовой продукции

Обо мне

Опыт работы ЕНВД, ОСНО, УСН 15%, 6%, Патент, ведение бухгалтерского и налогового учета в разных сфера бизнеса. Знание 1С 8, 7:7, предприятие, бухгалтерия, УНФ, торговля, автоперевозки, автосервис, ЗиК, банк-клиент, word, excel, , Консультант +, Контур, Сбис++, Налогоплательщик ЮЛ, подготовка и сдача отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС, Росстат. Удачное прохождение камеральных и выездных налоговых проверок. Возмещение НДС. Хорошее владение компьютером. Наличие, а/м. Знание розничной и оптовой торговли, производство., Уверенность в себе, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, харизма, активность. Организаторские способности, планирование. Оптимизация налогов, снижение производственных и хозяйственных расходов. Опыт руководства персоналом. Желание и готовность к самообучению и развитию.

Достижения: Получение ежегодных субсидий из бюджета. Получение банковских кредитов по МЭР, МСП. Аренда муниципального имущества по сниженному коэффициенту


Менеджер отдела продаж

от 60 000 руб.

Мытищи

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Мытищи

Старший кассир

от 40 000 руб.

Мытищи

Воспитатель детского сада

от 20 000 руб.

Мытищи

Администратор, делопроизводство

договорная

Мытищи

Домработница

от 40 000 руб.

Мытищи

Слесарь механосборочных работ . обслуживание вентиляционных систем торг.помещений

от 60 000 руб.

Мытищи

Автомеханик

договорная

Мытищи

Администратор

от 50 000 руб.

Мытищи

Уборщица

от 50 000 руб.

Мытищи