Технический директор, руководитель АХО

Резюме 5414165   ·   19 июня 2020, 12:21

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (13 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Технический директор

Компания

Зебра фитнес

Обязанности

В отношении строительных работ с нуля:

Организация процесса открытия новых клубов сети. Подготовка ТЗ для проектировщиков, мебельщиков и строителей. Поиск наиболее экономически выгодных условий (материалов, услуг, решений) для реализации проекта. Покупка строительных материалов, оборудования, инвентаря и сопутствующих товаров. Авторский надзор, контроль сроков и качества выполняемых работ. Координация всех участников проекта. Оформление и согласование разрешительной документации с надзорными органами.

Организация последующего технического обслуживания:

Руководство службой эксплуатации: 4 клуба одновременно.

Полное техническое обеспечение фитнес-клубов. Организация непрерывного функционирования всех инженерно-технических систем и оборудования объекта, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);

Организация заключения и сопровождение договоров с энергоснабжающими, коммунальными и подрядными организациями.

Проведение планового и внепланового технического обслуживания оборудования, инженерных систем, контроль качества исполнения;

Составление и согласование (ведомости затрат и услуг, заказ оборудования).

Составление бюджета эксплуатационных расходов и ремонтных работ и контроль, за их выполнением; закупка расходных материалов;

Набор и организация работы технического персонала на высоком профессиональном уровне, руководство службой эксплуатации;

Обеспечение выполнения на предприятии правил по охране труда и техники пожарной безопасности;

Взаимодействие с контролирующими и надзорными организациями.

Взаимодействие с арендаторами и подрядными организациями.


Период работы

октябрь 2018 — март 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель проекта (по совместительству)

Компания

ООО "Кот Да Винчи"

Обязанности

Организация процесса открытия (строительство) ресторана (400 кв.м.) с детской игровой зоной и лабиринтом. Проработка дизайн проекта совместно с дизайнером. Планирование рабочего пространства, закупка и расстановка торгового оборудования. .Подготовка ТЗ для проектировщиков, мебельщиков и строителей. Проведение переговоров с арендодателями. Проведение тендера и выбор подрядных организаций для строительного ремонта и изготовления торгового оборудования. Поиск наиболее экономически выгодных условий (материалов, услуг, решений) для реализации проекта. Покупка строительных материалов, оборудования и инвентаря, посуды и сопутствующих товаров. Составление бюджета проекта. Авторский надзор, контроль сроков и качества выполняемых работ. Координация всех участников проекта. Контроль выплат в соответствии с бюджетом. Оформление и согласование разрешительной документации на открытие ресторана с надзорными органами. Подготовка ресторана к открытию под ключ. Организация последующего технического обслуживания.


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель проекта (по совместительству)

Компания

ООО "На Руси"

Обязанности

Организация процесса открытия ресторана. Проработка дизайн проекта совместно с дизайнером. Закупка и расстановка торгового оборудования. Подготовка ТЗ для проектировщиков, мебельщиков и строителей. Проведение переговоров с арендодателями. Поиск наиболее экономически выгодных условий (материалов, услуг, решений) для реализации проекта. Покупка строительных материалов, оборудования и инвентаря, посуды и сопутствующих товаров. Авторский надзор, контроль сроков и качества выполняемых работ. Координация всех участников проекта. Оформление и согласование разрешительной документации на открытие ресторана с надзорными органами. Подготовка ресторана к открытию под ключ. Организация последующего технического обслуживания, руководство службой эксплуатации.

В процессе деятельности в ресторане были организованы ремонтные работы более 800 кв.м., построены 250 кв.м. летних веранд, проведены ландшафтные работы, замена крыши, возведены 2 здания для последующей сдачи в аренду (200 кв.м.), проведены работы по замене системы, водоснабжения и канализации, установлены септики. Все работы проводились постепенно собственной службой эксплуатации без привлечения сторонних организаций под моим контролем.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель проекта, Управляющий комплексом

Компания

Банный комплекс и фитнес клуб "Лайк", "Парк-фит"

Обязанности

Организация открытия с нуля и последующее управление комплексом, состоящим из фитнес клуба, спа-центра и ресторана.

Основные обязанности: Повышение количества клиентов, получение плановой прибыли в каждом подразделении, достижение ключевых показателей эффективности (КПЭ). Соблюдение сотрудниками должностных инструкций и стандартов поведения. Создание и поддержание позитивного корпоративного духа (отсутствие конфликтов, нормальная адаптация в коллективе, отсутствие "скандальных" увольнений, текучесть кадров в пределах нормы) и клубной атмосферы среди клиентов (отсутствие негативных рекламаций, своевременная работа с рекламациями и возражениями, соблюдение нормативов по возвратам, отсутствие чрезвычайных ситуаций по обращениям клиентов в контрольные органы, наличие благодарственных писем). Разработка и соблюдение стандартов оформления комплекса. Поиск и прием на работу сотрудников на вакантные должности (заполнение штатного расписания клуба) в непосредственном контакте с руководителями направлений. Развитие и контроль обучения персонала клуба. Распространение и разъяснение политик и стандартов компании среди персонала (в том числе - на регулярных собраниях) Сохранность вверенных ТМЦ. Выполнение стандартов по эксплуатации клуба. Развитие и улучшение комплекса. Разработка рекламных мероприятий. Поддержание и развитие отношений с арендодателями помещений. Поддержание и развитие отношений с субарендаторами. Поддержание отношений с коммунальными, муниципальными и административными контрольными органами и органами власти Соблюдение эксплуатационных норм.

Полное руководство комплексом:

- отдел продаж

- отдел рецепции

- фитнес отдел (тренажерный зал, групповые программы)

- спа-комплекс

- ресторан

- технический отдел.


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по конкурсным процедурам

Компания

ОАО "Росжелдорпроект"

Обязанности

Организация и проведение закупочных процедур в соответствии с правилами, установленными Положением о закупке. Подготовка закупочной документации для проведения конкурентных процедур и комплекта документов для проведения неконкурентных процедур. Публичное размещение извещения об осуществлении закупки, закупочной документации, проекта контрактов. Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок, подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Формирование и публикация разъяснений положений закупочной документации на запросы участников процедур закупок. Анализ и оценка предложений участников закупочных процедур. Подготовка материалов к заседаниям тендерной комиссии. Размещение протоколов на ЭТП. Проведение преддоговорных переговоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) для получения наилучших условий исполнения договора. Заключение и контроль исполнения договоров.


Период работы

январь 2010 — сентябрь 2014   (4 года 9 месяцев)

Должность

Председатель профсоюзной организации (по совместительству)

Компания

ОАО "Росжелдорпроект"

Обязанности

Организация и управление работой профсоюзного комитета и п.п.о. Разработка, обсуждение, заключение и проверка выполнения коллективного договора. Участие в работе комиссии по социальному страхованию для обеспечения контроля над правильной и своевременной выплатой пособий по социальному страхованию.

Организация и проведение культурно-массовых и оздоровительных мероприятий. Контроль за соблюдением законодательства в сфере охраны труда. Экспертиза условий труда и обеспечение безопасности. Участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Организаций коллективных действий работников.


Период работы

ноябрь 2011 — январь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист АХО

Компания

ОАО "Росжелдорпроект"

Обязанности

Руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке. Более 15000 кв.м.

Организация проведения уборки во внутренних помещениях здания и прилегающей территории.

Организация ремонтных работ. Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в ведении. Ведение учета наличия имущества, произведение периодического осмотра и составление актов на его списание.

контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности.

В подчинении 30 сотрудников службы клининга и эксплуатации.


Период работы

апрель 2009 — ноябрь 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Экономист по снабжению

Компания

ОАО "Росжелдорпроект"

Обязанности

Организация материально-технического снабжения, а также транспортного обслуживания. Контроль за обеспечением предприятия материалами,

комплектующими, запасными частями. Разработка мероприятий по предупреждению образования сверхнормативных и ликвидации излишних запасов.

Планирование материально-технического снабжения и заключение договоров с поставщиками. Своевременное предоставление поставщикам претензий и исков за поставку недоброкачественной продукции. Организация работы складского хозяйства по хранению материалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МИРЭА

Специальность

Проектирование и разработка радиоэлектронных средств


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- разрешать конфликтные ситуации и вести переговоры

- планировать и оптимально организовать рабочий процесс

- принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно

- критически, стратегически и творчески мыслить

- эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении

- применять мотивационные программы

- умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства

- умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам

- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации

- умение проявлять тактичность и толерантность.


Главный бухгалтер

от 95 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 25 000 руб.

Мытищи

Специалист отдела материально-технического обеспечения

от 55 000 руб.

Мытищи

Упаковщик

договорная

Мытищи

Менеджер

от 5 000 руб.

Мытищи

Охранник

договорная

Мытищи

Механик

от 70 000 руб.

Мытищи

Главный специалист

от 35 000 руб.

Мытищи

Комплектовщик/кладовщик

договорная

Мытищи

Упаковщица

от 40 000 руб.

Мытищи