Технический директор, руководитель АХО

5414165   ·   19 июня 2020, 12:21   ·   0 просмотров

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (13 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Технический директор

Компания

Зебра фитнес

Обязанности

В отношении строительных работ с нуля:

Организация процесса открытия новых клубов сети. Подготовка ТЗ для проектировщиков, мебельщиков и строителей. Поиск наиболее экономически выгодных условий (материалов, услуг, решений) для реализации проекта. Покупка строительных материалов, оборудования, инвентаря и сопутствующих товаров. Авторский надзор, контроль сроков и качества выполняемых работ. Координация всех участников проекта. Оформление и согласование разрешительной документации с надзорными органами.

Организация последующего технического обслуживания:

Руководство службой эксплуатации: 4 клуба одновременно.

Полное техническое обеспечение фитнес-клубов. Организация непрерывного функционирования всех инженерно-технических систем и оборудования объекта, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);

Организация заключения и сопровождение договоров с энергоснабжающими, коммунальными и подрядными организациями.

Проведение планового и внепланового технического обслуживания оборудования, инженерных систем, контроль качества исполнения;

Составление и согласование (ведомости затрат и услуг, заказ оборудования).

Составление бюджета эксплуатационных расходов и ремонтных работ и контроль, за их выполнением; закупка расходных материалов;

Набор и организация работы технического персонала на высоком профессиональном уровне, руководство службой эксплуатации;

Обеспечение выполнения на предприятии правил по охране труда и техники пожарной безопасности;

Взаимодействие с контролирующими и надзорными организациями.

Взаимодействие с арендаторами и подрядными организациями.


Период работы

октябрь 2018 — март 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель проекта (по совместительству)

Компания

ООО "Кот Да Винчи"

Обязанности

Организация процесса открытия (строительство) ресторана (400 кв.м.) с детской игровой зоной и лабиринтом. Проработка дизайн проекта совместно с дизайнером. Планирование рабочего пространства, закупка и расстановка торгового оборудования. .Подготовка ТЗ для проектировщиков, мебельщиков и строителей. Проведение переговоров с арендодателями. Проведение тендера и выбор подрядных организаций для строительного ремонта и изготовления торгового оборудования. Поиск наиболее экономически выгодных условий (материалов, услуг, решений) для реализации проекта. Покупка строительных материалов, оборудования и инвентаря, посуды и сопутствующих товаров. Составление бюджета проекта. Авторский надзор, контроль сроков и качества выполняемых работ. Координация всех участников проекта. Контроль выплат в соответствии с бюджетом. Оформление и согласование разрешительной документации на открытие ресторана с надзорными органами. Подготовка ресторана к открытию под ключ. Организация последующего технического обслуживания.


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель проекта (по совместительству)

Компания

ООО "На Руси"

Обязанности

Организация процесса открытия ресторана. Проработка дизайн проекта совместно с дизайнером. Закупка и расстановка торгового оборудования. Подготовка ТЗ для проектировщиков, мебельщиков и строителей. Проведение переговоров с арендодателями. Поиск наиболее экономически выгодных условий (материалов, услуг, решений) для реализации проекта. Покупка строительных материалов, оборудования и инвентаря, посуды и сопутствующих товаров. Авторский надзор, контроль сроков и качества выполняемых работ. Координация всех участников проекта. Оформление и согласование разрешительной документации на открытие ресторана с надзорными органами. Подготовка ресторана к открытию под ключ. Организация последующего технического обслуживания, руководство службой эксплуатации.

В процессе деятельности в ресторане были организованы ремонтные работы более 800 кв.м., построены 250 кв.м. летних веранд, проведены ландшафтные работы, замена крыши, возведены 2 здания для последующей сдачи в аренду (200 кв.м.), проведены работы по замене системы, водоснабжения и канализации, установлены септики. Все работы проводились постепенно собственной службой эксплуатации без привлечения сторонних организаций под моим контролем.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель проекта, Управляющий комплексом

Компания

Банный комплекс и фитнес клуб "Лайк", "Парк-фит"

Обязанности

Организация открытия с нуля и последующее управление комплексом, состоящим из фитнес клуба, спа-центра и ресторана.

Основные обязанности: Повышение количества клиентов, получение плановой прибыли в каждом подразделении, достижение ключевых показателей эффективности (КПЭ). Соблюдение сотрудниками должностных инструкций и стандартов поведения. Создание и поддержание позитивного корпоративного духа (отсутствие конфликтов, нормальная адаптация в коллективе, отсутствие "скандальных" увольнений, текучесть кадров в пределах нормы) и клубной атмосферы среди клиентов (отсутствие негативных рекламаций, своевременная работа с рекламациями и возражениями, соблюдение нормативов по возвратам, отсутствие чрезвычайных ситуаций по обращениям клиентов в контрольные органы, наличие благодарственных писем). Разработка и соблюдение стандартов оформления комплекса. Поиск и прием на работу сотрудников на вакантные должности (заполнение штатного расписания клуба) в непосредственном контакте с руководителями направлений. Развитие и контроль обучения персонала клуба. Распространение и разъяснение политик и стандартов компании среди персонала (в том числе - на регулярных собраниях) Сохранность вверенных ТМЦ. Выполнение стандартов по эксплуатации клуба. Развитие и улучшение комплекса. Разработка рекламных мероприятий. Поддержание и развитие отношений с арендодателями помещений. Поддержание и развитие отношений с субарендаторами. Поддержание отношений с коммунальными, муниципальными и административными контрольными органами и органами власти Соблюдение эксплуатационных норм.

Полное руководство комплексом:

- отдел продаж

- отдел рецепции

- фитнес отдел (тренажерный зал, групповые программы)

- спа-комплекс

- ресторан

- технический отдел.


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по конкурсным процедурам

Компания

ОАО "Росжелдорпроект"

Обязанности

Организация и проведение закупочных процедур в соответствии с правилами, установленными Положением о закупке. Подготовка закупочной документации для проведения конкурентных процедур и комплекта документов для проведения неконкурентных процедур. Публичное размещение извещения об осуществлении закупки, закупочной документации, проекта контрактов. Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок, подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Формирование и публикация разъяснений положений закупочной документации на запросы участников процедур закупок. Анализ и оценка предложений участников закупочных процедур. Подготовка материалов к заседаниям тендерной комиссии. Размещение протоколов на ЭТП. Проведение преддоговорных переговоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) для получения наилучших условий исполнения договора. Заключение и контроль исполнения договоров.


Период работы

январь 2010 — сентябрь 2014   (4 года 9 месяцев)

Должность

Председатель профсоюзной организации (по совместительству)

Компания

ОАО "Росжелдорпроект"

Обязанности

Организация и управление работой профсоюзного комитета и п.п.о. Разработка, обсуждение, заключение и проверка выполнения коллективного договора. Участие в работе комиссии по социальному страхованию для обеспечения контроля над правильной и своевременной выплатой пособий по социальному страхованию.

Организация и проведение культурно-массовых и оздоровительных мероприятий. Контроль за соблюдением законодательства в сфере охраны труда. Экспертиза условий труда и обеспечение безопасности. Участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Организаций коллективных действий работников.


Период работы

ноябрь 2011 — январь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист АХО

Компания

ОАО "Росжелдорпроект"

Обязанности

Руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке. Более 15000 кв.м.

Организация проведения уборки во внутренних помещениях здания и прилегающей территории.

Организация ремонтных работ. Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в ведении. Ведение учета наличия имущества, произведение периодического осмотра и составление актов на его списание.

контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности.

В подчинении 30 сотрудников службы клининга и эксплуатации.


Период работы

апрель 2009 — ноябрь 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Экономист по снабжению

Компания

ОАО "Росжелдорпроект"

Обязанности

Организация материально-технического снабжения, а также транспортного обслуживания. Контроль за обеспечением предприятия материалами,

комплектующими, запасными частями. Разработка мероприятий по предупреждению образования сверхнормативных и ликвидации излишних запасов.

Планирование материально-технического снабжения и заключение договоров с поставщиками. Своевременное предоставление поставщикам претензий и исков за поставку недоброкачественной продукции. Организация работы складского хозяйства по хранению материалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МИРЭА

Специальность

Проектирование и разработка радиоэлектронных средств


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- разрешать конфликтные ситуации и вести переговоры

- планировать и оптимально организовать рабочий процесс

- принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно

- критически, стратегически и творчески мыслить

- эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении

- применять мотивационные программы

- умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства

- умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам

- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации

- умение проявлять тактичность и толерантность.


Делопроизводство, администратор, секретарь, специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Зеленоград

Офис-менеджер

договорная

Егорьевск

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Зарайск

Администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Руководитель

договорная

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Администратор, управляющий

от 70 000 руб.

Мытищи

Администратор/менеджер/секретарь

от 30 000 руб.

Обухово

Администратор

от 25 000 руб.

Подольск