сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 7 месяцев)
Должность
Технический директор
Компания
Зебра фитнес
Обязанности
В отношении строительных работ с нуля:
Организация процесса открытия новых клубов сети. Подготовка ТЗ для проектировщиков, мебельщиков и строителей. Поиск наиболее экономически выгодных условий (материалов, услуг, решений) для реализации проекта. Покупка строительных материалов, оборудования, инвентаря и сопутствующих товаров. Авторский надзор, контроль сроков и качества выполняемых работ. Координация всех участников проекта. Оформление и согласование разрешительной документации с надзорными органами.
Организация последующего технического обслуживания:
Руководство службой эксплуатации: 4 клуба одновременно.
Полное техническое обеспечение фитнес-клубов. Организация непрерывного функционирования всех инженерно-технических систем и оборудования объекта, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
Организация заключения и сопровождение договоров с энергоснабжающими, коммунальными и подрядными организациями.
Проведение планового и внепланового технического обслуживания оборудования, инженерных систем, контроль качества исполнения;
Составление и согласование (ведомости затрат и услуг, заказ оборудования).
Составление бюджета эксплуатационных расходов и ремонтных работ и контроль, за их выполнением; закупка расходных материалов;
Набор и организация работы технического персонала на высоком профессиональном уровне, руководство службой эксплуатации;
Обеспечение выполнения на предприятии правил по охране труда и техники пожарной безопасности;
Взаимодействие с контролирующими и надзорными организациями.
Взаимодействие с арендаторами и подрядными организациями.
Период работы
октябрь 2018 — март 2020 (1 год 6 месяцев)
Должность
Руководитель проекта (по совместительству)
Компания
ООО "Кот Да Винчи"
Обязанности
Организация процесса открытия (строительство) ресторана (400 кв.м.) с детской игровой зоной и лабиринтом. Проработка дизайн проекта совместно с дизайнером. Планирование рабочего пространства, закупка и расстановка торгового оборудования. .Подготовка ТЗ для проектировщиков, мебельщиков и строителей. Проведение переговоров с арендодателями. Проведение тендера и выбор подрядных организаций для строительного ремонта и изготовления торгового оборудования. Поиск наиболее экономически выгодных условий (материалов, услуг, решений) для реализации проекта. Покупка строительных материалов, оборудования и инвентаря, посуды и сопутствующих товаров. Составление бюджета проекта. Авторский надзор, контроль сроков и качества выполняемых работ. Координация всех участников проекта. Контроль выплат в соответствии с бюджетом. Оформление и согласование разрешительной документации на открытие ресторана с надзорными органами. Подготовка ресторана к открытию под ключ. Организация последующего технического обслуживания.
Период работы
октябрь 2016 — октябрь 2018 (2 года 1 месяц)
Должность
Руководитель проекта (по совместительству)
Компания
ООО "На Руси"
Обязанности
Организация процесса открытия ресторана. Проработка дизайн проекта совместно с дизайнером. Закупка и расстановка торгового оборудования. Подготовка ТЗ для проектировщиков, мебельщиков и строителей. Проведение переговоров с арендодателями. Поиск наиболее экономически выгодных условий (материалов, услуг, решений) для реализации проекта. Покупка строительных материалов, оборудования и инвентаря, посуды и сопутствующих товаров. Авторский надзор, контроль сроков и качества выполняемых работ. Координация всех участников проекта. Оформление и согласование разрешительной документации на открытие ресторана с надзорными органами. Подготовка ресторана к открытию под ключ. Организация последующего технического обслуживания, руководство службой эксплуатации.
В процессе деятельности в ресторане были организованы ремонтные работы более 800 кв.м., построены 250 кв.м. летних веранд, проведены ландшафтные работы, замена крыши, возведены 2 здания для последующей сдачи в аренду (200 кв.м.), проведены работы по замене системы, водоснабжения и канализации, установлены септики. Все работы проводились постепенно собственной службой эксплуатации без привлечения сторонних организаций под моим контролем.
Период работы
сентябрь 2014 — октябрь 2016 (2 года 2 месяца)
Должность
Руководитель проекта, Управляющий комплексом
Компания
Банный комплекс и фитнес клуб "Лайк", "Парк-фит"
Обязанности
Организация открытия с нуля и последующее управление комплексом, состоящим из фитнес клуба, спа-центра и ресторана.
Основные обязанности: Повышение количества клиентов, получение плановой прибыли в каждом подразделении, достижение ключевых показателей эффективности (КПЭ). Соблюдение сотрудниками должностных инструкций и стандартов поведения. Создание и поддержание позитивного корпоративного духа (отсутствие конфликтов, нормальная адаптация в коллективе, отсутствие "скандальных" увольнений, текучесть кадров в пределах нормы) и клубной атмосферы среди клиентов (отсутствие негативных рекламаций, своевременная работа с рекламациями и возражениями, соблюдение нормативов по возвратам, отсутствие чрезвычайных ситуаций по обращениям клиентов в контрольные органы, наличие благодарственных писем). Разработка и соблюдение стандартов оформления комплекса. Поиск и прием на работу сотрудников на вакантные должности (заполнение штатного расписания клуба) в непосредственном контакте с руководителями направлений. Развитие и контроль обучения персонала клуба. Распространение и разъяснение политик и стандартов компании среди персонала (в том числе - на регулярных собраниях) Сохранность вверенных ТМЦ. Выполнение стандартов по эксплуатации клуба. Развитие и улучшение комплекса. Разработка рекламных мероприятий. Поддержание и развитие отношений с арендодателями помещений. Поддержание и развитие отношений с субарендаторами. Поддержание отношений с коммунальными, муниципальными и административными контрольными органами и органами власти Соблюдение эксплуатационных норм.
Полное руководство комплексом:
- отдел продаж
- отдел рецепции
- фитнес отдел (тренажерный зал, групповые программы)
- спа-комплекс
- ресторан
- технический отдел.
Период работы
январь 2013 — сентябрь 2014 (1 год 9 месяцев)
Должность
Специалист по конкурсным процедурам
Компания
ОАО "Росжелдорпроект"
Обязанности
Организация и проведение закупочных процедур в соответствии с правилами, установленными Положением о закупке. Подготовка закупочной документации для проведения конкурентных процедур и комплекта документов для проведения неконкурентных процедур. Публичное размещение извещения об осуществлении закупки, закупочной документации, проекта контрактов. Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок, подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Формирование и публикация разъяснений положений закупочной документации на запросы участников процедур закупок. Анализ и оценка предложений участников закупочных процедур. Подготовка материалов к заседаниям тендерной комиссии. Размещение протоколов на ЭТП. Проведение преддоговорных переговоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) для получения наилучших условий исполнения договора. Заключение и контроль исполнения договоров.
Период работы
январь 2010 — сентябрь 2014 (4 года 9 месяцев)
Должность
Председатель профсоюзной организации (по совместительству)
Компания
ОАО "Росжелдорпроект"
Обязанности
Организация и управление работой профсоюзного комитета и п.п.о. Разработка, обсуждение, заключение и проверка выполнения коллективного договора. Участие в работе комиссии по социальному страхованию для обеспечения контроля над правильной и своевременной выплатой пособий по социальному страхованию.
Организация и проведение культурно-массовых и оздоровительных мероприятий. Контроль за соблюдением законодательства в сфере охраны труда. Экспертиза условий труда и обеспечение безопасности. Участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Организаций коллективных действий работников.
Период работы
ноябрь 2011 — январь 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист АХО
Компания
ОАО "Росжелдорпроект"
Обязанности
Руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке. Более 15000 кв.м.
Организация проведения уборки во внутренних помещениях здания и прилегающей территории.
Организация ремонтных работ. Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в ведении. Ведение учета наличия имущества, произведение периодического осмотра и составление актов на его списание.
контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности.
В подчинении 30 сотрудников службы клининга и эксплуатации.
Период работы
апрель 2009 — ноябрь 2011 (2 года 8 месяцев)
Должность
Экономист по снабжению
Компания
ОАО "Росжелдорпроект"
Обязанности
Организация материально-технического снабжения, а также транспортного обслуживания. Контроль за обеспечением предприятия материалами,
комплектующими, запасными частями. Разработка мероприятий по предупреждению образования сверхнормативных и ликвидации излишних запасов.
Планирование материально-технического снабжения и заключение договоров с поставщиками. Своевременное предоставление поставщикам претензий и исков за поставку недоброкачественной продукции. Организация работы складского хозяйства по хранению материалов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
МИРЭА
Специальность
Проектирование и разработка радиоэлектронных средств
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
- разрешать конфликтные ситуации и вести переговоры
- планировать и оптимально организовать рабочий процесс
- принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно
- критически, стратегически и творчески мыслить
- эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении
- применять мотивационные программы
- умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства
- умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам
- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации