•Организация деятельности отдела расчета заработной платы •Построение процессов по расчету заработной платы, учету налоговых обязательств, формирования и предоставление отчетности в государственные органы власти, внутренней аналитической отчетности компании •Контроль за своевременным и правильным начислением заработной платы работникам компании •Своевременное отслеживание и внесение в систему учета изменений законодательства в части расчета заработной платы, налогов и отчетности •Практика прохождения проверок ФСС, ПФР, ИФНС •Взаимодействие с руководителями учреждений Расчет оплаты труда: оклады, премии, совмещение должностей. Расчет отпускных, больничных. Расчет увольняющихся сотрудников. Подготовка справок для сотрудников в случае увольнения. Проведение расчетов со специалистами, работающими на договорах ГПХ. Отражение данных в "1С-Бухгалтерия", модуль "Зарплата и кадры". Расчет страховых взносов в ПФР, ФСС. Ведение внутренней отчетности. Выполнение обязанностей с должностью и профессией, сдача отчетов в фонды. |