Администратор, офис менеджер, секретарь

10 декабря 2021, 11:15   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Среднее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (15 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Психолог

Компания

Частная деятельность


Период работы

январь 2010 — ноябрь 2013   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер проектов

Компания

Специальные системы и технологии

Обязанности

Наполнение и поддержка внутреннего сайта компании;

ведение сайта для представительств и партнеров компании (информационное наполнение, модернизация и полное со прохождение),

ведение в сети Интернет рекламных кампаний; организация технической поддержки сайта как самостоятельно, так и при помощи подрядных организаций.

Ведение отчетности;

Планирование бюджета рекламных кампаний;

Разработка и согласование с кураторами проектов концепции, цели и основных этапов проектов по застройкам торговых площадей; коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);

Ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков);

ведение документации по проектам, участие в процессе заключения договоров;

участие в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств, разработка бюджета отдела по проектам на год; контроль качества выполнения работ по проектам;

инициация проведения совещаний и их планирование по ходу выполнения проектов;

оформление разрешительной документации для наружной рекламы (поиск и взаимодействие с подрядными организациями, заключение договоров, контроль исполнения.


Период работы

сентябрь 2006 — январь 2010   (3 года 5 месяцев)

Должность

Офис менеджер, секретарь

Компания

Специальные системы и технологии

Обязанности

Систематизация входящей и исходящей документации, ведение в пределах полномочий деловой переписки, координация работы по ведению делопроизводства - оформление, регистрация и хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства;

Обеспечение взаимодействия офиса с иными структурными подразделениями компании;

Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России);

Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);

Составление приказов и их доведение до сотрудников;

Встреча гостей;

Подготовка к проведению переговоров;

Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);

Организация рабочего места руководителя;


Период работы

август 2004 — ноябрь 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист по продажам образовательных услуг English First

Компания

EF English First

Обязанности

Консультирование и продажа образовательных программ (подбор и продвижение курса по потребностям клиента, поддержание и развитие отношений с текущими студентами)

Развитие отношений с новыми Клиентами, выполнение индивидуального плана продаж (без поиска клиентов), ведение истории клиента в системе CRM

Выполнение индивидуального плана продаж

Работа с обширной информационной базой

Администрирование в системе CRM (редактирование профайла Клиента, контроль оплат)

Оформление юридических и финансовых документов (договоры, приложения, счета и пр.)

Взаимодействие с преподавательским составом

Участие в подготовке маркетинговых мероприятий и презентаций

Следование корпоративной политике Компании


Период работы

сентябрь 2003 — сентябрь 2003   (1 месяц)

Должность

Частная деятельность

Компания

ООО Престиж


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Владение офисной техникой и средствами связи, умение общаться в соответствии с этикетом, знание делопроизводства, способность пользоваться компьютерными программами, умение взаимодействовать с людьми, деловая переписка, способность к организации и планированию, опыт проведения переговоров, умение принимать решения, навыки в заключении и ведении договоров, инициативность, ответственность, способность к эффективной коммуникации, быстро усваиваю новую информацию.

Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook)

Иностранные языки и прочие навыки:

Английский Pre-intermediate

Права категории "B" (с 1997г.)


Администратор-кассир

от 40 000 руб.

Мытищи

Юрист, консультант

договорная

Мытищи

Продавец-консультант, официант

от 16 000 руб.

Мытищи

Воспитатель

от 30 000 руб.

Мытищи

Хостес

от 50 000 руб.

Мытищи

Охрана

договорная

Мытищи

Ночной грузчик-комплектовщик

договорная

Мытищи

Диспетчер логист

договорная

Мытищи

Охранник в ночь (д.Челобитьево)

от 1 800 руб.

Мытищи

Продавец кассир

от 45 000 руб.

Мытищи