-Техническая и программная поддержка пользователей (в т.ч. и на удаленных объектах) в части используемых ИТ систем. (HelpDesk) -Обеспечение бесперебойной работы локальных сетей организации, серверов, сетевых устройств. -Инсталляция и конфигурирование системного программного обеспечения на сетевом оборудовании и серверах. -Регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение прав доступа к сетевым ресурсам. (AD) -Обеспечение своевременного копирования, архивирования данных. -Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения, их устранение. -Проведение мероприятий, гарантирующих антивирусную защиту локальной сети, серверов и рабочих станций. -Администрирование аналоговой и цифровой (IP) телефонных станций. -Актуализация договоров со сторонними организациями, предоставляющими услуги по коммуникационному, программному и аппаратному оснащению организации. -Установка, настройка и обслуживание корпоративной техники. -Осуществление систематического анализа рынка аппаратных средств и программного обеспечения. -Модернизации сетевого оборудования, обновлению программного обеспечения до уровня развития современных информационных технологий, включая приобретение лицензионных программных продуктов. -Составление документации описывающий актуальную структуру локальной сети. |