Менеджер по персоналу

Резюме 5467636   ·   10 августа 2020, 11:52

Имя

Константин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

29 лет   (29 марта 1995)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — декабрь 2019   (4 месяца)

Должность

Заместитель управляющего пиццерией

Компания

Додо пицца

Обязанности

Организация работы пиццерии.

Ведение смены.

Открытие/закрытие пиццерии.

Руководство сменой от трех до десяти человек. Кассиры, пиццемейкеры, курьеры и стажеры.

Постановка задач на день, опираясь на недельный/месячный планы.

Обучение новых сотрудников.

Проведение собеседований.

Составление графиков персонала.

Работа с отзывами клиентов, разбор и решение конфликтных ситуаций.

Заказ продукции и материалов.

Проведение и руководство инвентаризаций.

Достижение целевых показателей.

Уменьшил кол-во просроченных заказов (заказ, который не успели доставить за 1 час), путем изменения системы сбора заказа.

Теперь номер заказа и название продукта пишется на коробке в момент появления заказа, а не после того как продукт упакован. Это позволило избегать путаницы при больших объемах продаж.

Ускорил процесс приема передачи смены между менеджерами с полу часа до 15 минут. Большую часть данных менеджер заносит в течении смены, считает и подготавливает деньги заранее, смещение графика, так чтобы во время пересменки, хватало людей и менеджеру не приходилось отвлекаться.


Период работы

февраль 2018 — май 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО Ле фабрик

Обязанности

1. Работал с контрагентами:

- осуществлял закупку товарно-материальных ценностей (ТМЦ) для производства;

- способствовал амортизированию цен на продукцию и получению скидок от поставщиков;

- контролировал исполнение заключенных договоров (соответствие поставляемых ТМЦ спецификации; первичный бухгалтерский, контроль качества и сроков поставки материалов на объект.);

- заключал договора с новыми поставщиками;

- решал спорные ситуации, связанные с рекламацией полученных ТМЦ;

2. Работал с транспортными компаниями:

- организовывал доставку ТМЦ на предприятие (если данная функция не была внесена в договор с поставщиком);

- контроль работы курьерских служб для своевременного поступления ТМЦ;

3. Работал со складом:

- организовывал прием товара по количеству и качеству;

- проверял фактическое наличие сырья на складе;

4. Работал в программе 1С Предприятие:

- контролировал выполнение заказов;

- следил за своевременной оплатой ТМЦ и услуг;

- создавал планы по закупке ТМЦ;

- итоговый расчет стоимости полученного товара;

- оприходовал входящие документы;

5. Работал с производством:

- выявлял потребности производства;

- разработал систему подачи заявок с производства в отдел закупок, для своевременного решения важных проблем (закупка и ремонт оборудования и другие);

6. Вел отчеты о проделанной работе:

- создавал таблицы в Excel (сводные таблицы, ВПР);

- создание презентаций для руководства;

7. Работал над нововведениями:

- разрабатывал варианты упаковок для эксклюзивных товаров.


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Резок"

Обязанности

- обработка входящих заявок;

- выезд на объекты (если на то есть необходимость) для расчета работы;

- сбор документов, согласование предложения, составление договоров;

- формирование графика бригад;

- поиск поставщиков;

- ведение закупки материалов;

- ведение отчетности.


Период работы

октябрь 2016 — январь 2017   (4 месяца)

Должность

Начальник смены

Компания

ООО "Компания ТРАССА"

Обязанности

1. Работа происходила на АЗС г. Мытищи.

2. В работу входило:

- руководство сменой до 8 человек;

- проведение инструктажа по технике безопасности;

- принятие/сдача смены;

- сдача инкассации;

- взаимодействие с диспетчерской службой;

- прием поставок товаров;

- решение конфликтных ситуаций с клиентами;

- прием бензовозов;

- составление плана на смену, контроль выполнения плана продаж;

- контроль внешнего вида АЗС

- распределение обязанностей между сотрудниками на смене;

- составление графика для сотрудников;

- ведение отчетности;

- обучение стажеров;

- использовались программы: 1С Предприятие, MS Office, Outlook.


Период работы

февраль 2016 — август 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Бизнес гарант"

Обязанности

- поиск и привлечение клиентов, формирования базы;

- консультирование, подбор наиболее выгодного предложения для клиента;

- работа с уставными документами и бух. отчетностью;

- сбор пакета документов для заявки на обеспечение тендера;

- анализ электронных торгов.


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

ООО "СОЮЗ СВЯТОГО ИОАННА ВОИНА"

Обязанности

- приемка поставок (сверка и контроль);

- работа с первичной документацией;

- проведение инвентаризации;

- контроль выкладки товара в торговом зале;

- работа с поставщиками;

- отслеживание остатков и заказ продукции.


Период работы

июль 2014 — март 2015   (9 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО ХКФ Банк

Обязанности

1. Работа происходила на точках выдачи потребительских кредитов на товары, непосредственно в торговых центрах. В банковском офисе не работал.

2. В торговом центре находится ряд "фирм-партнеров" с которыми заключены договора на предоставления услуг банка. В среднем от 10 фирм в ТЦ.

3. В работу входило:

- налаживание доверительных отношений с партнерами, объяснение всех плюсов работы именно с нашим банком. При результативной работе вырастало кол-во входящих заявок на кредит от "фирм партнеров";

- общение с клиентами, выявление опасений (если присутствовал неудачный опыт работы с банком), выбор наиболее подходящего банковского продукта и заключение договора;

- руководство группой стажеров до 5 человек (обучение приемам техники продаж, выявление потенциальных кандидатов, составлении характеристик). После систематического перевыполнения поставленных планов мне доверили вести работу со стажерами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российский Университет Кооперации

Специальность

Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Португальский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Клиентоориентированный сервис;

Контекстная реклама;

Навыки и умения

- ведение отчетности, составление планов на базе отчетных материалов;

- уверенный пользователь ПК и пакета программ Microsoft office, 1С (Товаровед, Предприятие);

- знание основ закупок и продаж;

- подготовка денежных средств к инкассации;

- мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции;

- поддержание нормативных остатков;

- возврат/обмен товара поставщику;

- умение находить подход к клиенту, решение конфликтных ситуаций;

- опыт в холодных/теплых звонках;

- легко обучаюсь новому;

- умение достигать результата;


Менеджер

договорная

Мытищи

Менеджер

от 45 000 руб.

Мытищи

Промоутер, курьер, расклейщик

от 8 000 руб.

Мытищи

Старший кассир

от 35 000 руб.

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи

Водитель курьер

от 20 000 руб.

Мытищи

Ассистент стоматолога

от 60 000 руб.

Мытищи

Руководитель Проекта

от 60 000 руб.

Мытищи

Секретарь-референт / Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Мытищи

Специалист Техподдержки

от 30 000 руб.

Мытищи