Бухгалтер-калькулятор

Резюме 5478699   ·   27 августа 2020, 09:17

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (14 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

ООО Веранда 13 г. Мытищи

Обязанности

Работа в программе iiko:

Сверка расчетов с поставщиками сырья, товаров и материалов, а так же внутригрупповых расчетов;

Формирование документов производства (реализация, акты приготовления, списания);

Проверка проведения документов в учетной базе, в том числе контроль отрицательных остатков товаров по складам;

Формирование приказов на инвентаризацию по сырью, товарам и материалам;

Проверка и отражение инвентаризации по всем объектам в учетной базе (проверка товарных остатков, контроль движения товаров по складам, оприходование излишков и недостач;

Сдача алкогольной декларации.

Меркурий.


Период работы

октябрь 2018 — сентябрь 2019   (1 год)

Должность

Бухгалтер/Бухгалтер-калькулятор

Компания

ООО Регион г. Калининград

Обязанности

•сдача отчетности ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика, ЕНВД, УСН

•алкогольная декларация

•работа в программе StoreHous, R-keeper

•Ведение 4-х ООО в сумме 70 точек розничной торговли и одно кафе в г.Чкаловк

•составление технологических карт, приход, списание, перемещение, п/ф, проработки, инвентаризации, отслеживание закупочной стоимости продуктов, составление меню. Расчет с/с и продажной стоимости.


Период работы

февраль 2017 — сентябрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Ваучер г. Калининград

Обязанности

Bедeние буxгалтepского, налoговoго и кадровoго учетa для нeбoльшиx OOO и ИП. При систeме налогообложения УСНО, ЕНBД. Формирoвaние всeй квартальнoй и eжeмeсячной oтчетности в кoнтролиpующие оргaны, а тaк жe ведениe кaдровoгo учeта (приeм на рaбoту, увoльнения, кaдровые переводы, отпускные).

Формирование отчетов для ИП (с наемными работниками).

Работа в 1С 8.3, Бухгалтерия, УТ, Ехсеl, Контур и др.


Период работы

ноябрь 2011 — август 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела информирования

Компания

ООО Балтийская Металлургическая Компания г. Калининград

Обязанности

Работа в программе 1С 7, 8

• Изучение классификации металла, его свойств, расчет цены за кг или за штуку

• Ведение разговора по телефону с клиентами с учетом его потребности

• Решение конфликтных ситуаций по телефону и лично

• Формирование счетов с фискальной или электронной заявки клиента с учетом предложения замены отсутствующих позиций

• Формирование счетов и закрытия потребности клиента при его обращении по телефону

• Оформление заявок на доставку от клиентов

• Распределение внутренней работы отдела с учетом нагрузки поочередности работы на телефоне

• Работа с большим объемом информации с высоким темпом

• Составление различных стимулирующих конкурсов и программ для эффективности работы отдела

• Составление ежедневных и ежемесячных отчетов для планерок

• Обучение персонала металловедению, грамотному ведению разговоров с клиентами с учетом их потребности, обучение внутренней работы, индивидуальный подход к каждому сотруднику с учетом специфики личных качеств

• Ведение отчетов по дефициту, позиций под заказ с учетом ГОСТов, фин. план счетов до 10 000 рублей

• Жизнеобеспечение отдела


Период работы

октябрь 2010 — июнь 2011   (9 месяцев)

Должность

Директор кафе

Компания

ИП Анискевич г. Астрахань

Обязанности

ИП Анискевич Т.С.

Астрахань

Директор кофейни

• Осуществление организации, планирование и координация деятельности кофейни

• Планирование бюджета кофейни

• Контроль документооборота

• Обеспечение и контроль выполнения показателей себестоимости на запланированном уровне

• Составление графиков работы и отпусков для сотрудников всей кофейни

• Подбор персонала в соответствии с производственной необходимостью и стандартами общепита

• Обучение обслуживающего персонала и работников кухни нормам и стандартам

• Разработка и введение в работу розничной торговли при кафе широкого ассортимента кондитерских изделий. За год работы увеличила доход в 2.5 раза

• Заключение договоров с поставщиками услуг и товаров

• Организация размещения рекламы как в самом заведении, так и во вне (телевидение, радио)

• Подготовка к банкетам, закупка мелкого инвентаря, посуды.

• В подчинении 20-25чел.

• Общее руководство кафе. Взаимодействие с гос. Службами


Период работы

ноябрь 2008 — июль 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО Северное Море г. Москва

Обязанности

Текущее планирование и анализ производственной деятельности предприятия

• Составление, корректировка и контроль выполнения планов производства

• Контроль прохождения заказов, освоение новых видов продукции и постановка их на производство, актуализация на предприятии новой нормативно-технической документации (ГОСТ, ОСТ, ТУ)

• Работа с поставщиками сырья и материалов, с научно-исследовательскими центрами и лабораториями, с заказчиками

• Планирование и контроль отгрузки готовой продукции

• Подбор персонала, формирование работы бригад

• Составление графиков работы, составление стимулирующих программ для эффективности работы бригады

• Ведение первичной документации в программе 1С 7 производство

• Ведение деловой переписки и переговоров с заказчиками

• Работа с банковскими документами (платежные поручения, чековая книжка)


Период работы

октябрь 2006 — ноябрь 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Технолог

Компания

ООО Ланд Торг г. Калининград

Обязанности

Решение организационных и технических вопросов.

• Разработка новых технологических процессов.

• Составление рецептур, меню, технологических инструкций и технических условий.

• Составление калькуляционных карт в программе.

• Составление графиков работы и отпусков персонала кухни.


Период работы

март 2003 — март 2006   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный технолог

Компания

ООО КМПЗ Балтпроммясо

Обязанности

Ведение и контроль всех технологических процессов производства.

• Контроль качества входящего сырья, готового продукта.

• Организация процессов и работы персонала, оптимальное использование имеющегося оборудования.

• Контроль над остатками сырья и материалов.

• Контроль над себестоимостью продукции.

• Получение большей прибыли и оптимизация затрат.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

КГТУ

Специальность

Технология общественного питания, Технология продуктов общественного питания


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Калининградский Морской Колледж

Специальность

Технология общественного питания, Технолог общественного питания


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 год Бухгалтер-калькулятор со знание программы StoreHous, R-keeper

ООО Ваучер, Бухгалтер-калькулятор со знание программы StoreHous, R-keeper

2017 год Бухгалтер со знанием программы 1С 8.3 Бухгалтерия

ОООО Ваучер, Бухгалтер со знанием программы 1С 8.3 Бухгалтерия

Навыки и умения

• Учет ТМЦ, ОС. Поступление, перемещение, списание, согласно технологическим картам товара. Расчет себестоимости. Товарные отчеты, сличительные ведомости, калькуляционные, технологические карты. Инвентаризация. Расчет с Контрагентами. Авансовые отчеты.

• Розница, услуги, ОБЩЕПИТ. 1С7.7, 1C8.3 Бухгалтерия, Управление торговлей, R-KEEPER, SH 4, 5, IIKO, Меркурий, Контур.

• ЕНВД, УСНО, Алкогольная декларация.

• Организация и контроль работы подчиненных служб.

• Бюджет и контроль расходов, отчетность.

• Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделения.

• Работа с персоналом, составление графиков работы, стимулирующих программ для эффективности работы команды, координация работы в коллективе.

• Организация документооборота, MS Office, Outlook, Access, интернет), оргтехника.

Обо мне

Пунктуaльная, цeлеуcтремленнaя, чecтнaя.Moгу пoмoчь c автомaтизaциeй peстоpaнoв, кaфе, баpoв c нуля поcтавить и вecти учeт. Есть опыт открытия и ведения учета ИП и ООО. Зарплата по договоренности. Звоните и мы с Вами обязательно договоримся. Позитивная, коммуникабельная, легко справляюсь с многозадачностью. Самодисциплинированна. Oпыт pаботы бухгaлтep-калькулятором в oбщепитe 3года. Имею хороший опыт работы технологом, руководителем и бухгалтером. Работа своя нравится, надеюсь, буду полезна в применении своих знаний.


Курьер-регистратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Инженер-химик, химик-технолог, инженер-технолог

договорная

Мытищи

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Мытищи

Супервайзер

от 80 000 руб.

Мытищи

Санитарка

от 25 000 руб.

Мытищи

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Мытищи

Продавец-консультант в магазин одежды

от 30 000 руб.

Мытищи

Сборщик

от 50 000 руб.

Мытищи

Ртз

от 20 000 руб.

Мытищи

Слесарь механосборочных работ

от 50 000 руб.

Мытищи