Бухгалтер

Резюме 5481447   ·   1 декабря 2020, 12:54

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (19 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — сентябрь 2020   (3 месяца)

Должность

Специалист по начислениям

Компания

ООО МИРЦ

Обязанности

Прием жителей по вопросам начислений платежей, сверок расчетов, выдачи справок и финансово-лицевых счетов. -Занесение в программу "1С" сведений о собственниках, о счетчиках на воду, в связи со сменой и поверкой счетчиков, платежей жителей по каждому виду услуг. - Подготовка платежных документов на оплату


Период работы

октябрь 2019 — январь 2020   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Оптовый склад

Обязанности

Прием заявок, формирование накладных, счет- фактур. Разнесение банковских выписок. Сверка с контрагентами. Работа с документами, оргтехникой. Работа с 1С, Word, Excel. Заказ канцелярских товаров. Разнесение выписок. Помощь главному бухгалтеру


Период работы

сентябрь 2018 — сентябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ВТБ Специализированный депозитарий, ЗАО

Обязанности

Взаимодействие с контрагентами по вопросам спецдепозитарного обслуживания, прием первичной документации, сверка с контрагентами, осуществление контроля за исполнением операций в учетной системе, контроль за распоряжением имуществом, ценных бумаг, ведение бухгалтерского учета.

Сверка справок СЧА, ежемесячной и ежеквартальной отчетности ПИФ;

Ежедневное формирование контрольных отчетов; занесение первичной документации в базу;

Ведение учета ОПИФ в соответствии с Правилами определения СЧА;

Контроль деятельности УК Д.У. ПИФ нормативным требованиям и требованиям инвестиционной декларации ПИФ;

Подготовка уведомлений управляющих компаний и федерального органа по рынку ценных бумаг о возникших нарушениях/несоответствиях;

Общение с клиентами по вопросам учета ПИФ.


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист пенсионного отдела

Компания

АО "АПК Фонд"

Обязанности

Назначение и выплата пенсии, выкупных сумм. Прием заявлений. Учет именных и солидарных счетов фонда. Зачисление пенсионных взносов по договорам НПО. Отражение расчетов по поступлению взносов и выплатам по договорам негосударственного пенсионного обеспечения в 1С7, 1С8. Составление внутренних и внешних форм отчетности в части обязательств по договорам негосударственного пенсионного обеспечения, квартальная, годовая специальная отчетность в Банк России. Сверка с вкладчиками. Взаимодействие с актуарием по вопросам актуарного оценивания, предоставление актуарию данных, необходимых для проведения проверки


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист НПО

Компания

Стройкомплекс НПФ

Обязанности

Назначение и выплата пенсии, выкупных сумм. Прием заявлений, распределение взносов СПС, ИПС. Составление квартальной отчетности для ЦБ


Период работы

июль 2015 — август 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела персонифицированного учета

Компания

НПФ МЕТАЛЛУРГОВ

Обязанности

Выполняла обязанности заместителя начальника. Контроль исполнения договоров о негосударственном пенсионном обеспечении (НПО) с Вкладчиками Фонда. Контроль исполнения Пенсионных правил Фонда, Страховых правил Фонда.Взаимодействие со Службой внутреннего контроля Фонда.Взаимодействие с внешними контролирующими органами Фонда. Ведение лицевых счетов участников, вкладчиков, застрахованных лиц. Регистрация поступления, распределения и учета пенсионных взносов.Назначение/ перерасчет негосударственных пенсий.Определение права на назначение накопительной пенсии застрахованного лица.Назначение единовременных выплат средств пенсионных накоплений.Назначение выплат средств пенсионных накоплений правопреемникам умерших застрахованных лиц.Подготовка отчетности Фонда в части НПО и ОПС. Подготовка ответов на обращения, поступающих от вкладчиков, участников и застрахованных лиц. Обработка и ввод персональных данных в информационную базу.

Подготовка отчетности, аналитических данных для Руководителя. Межведомственное взаимодействие с государственными органами и Негосударственными Пенсионными Фондами (прием и обработка заявлений и договоров).Выполнение административных поручений руководителя. Знание офисной техники (ПК, MS Office: Word, Excel, lotus Notes).Ведение реестров документов, информационно-справочной работы. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Осуществление предварительного рассмотрения входящих писем, заявлений, служебных записок


Период работы

декабрь 2014 — июль 2015   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ГЛЭСС"

Обязанности

Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, составление приказов, ведение и учет агентских договоров. Подготовка аналитической информации, справок и отчетов. Отличное владение офисными программами, большой объем работы с документами в формате excel. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Работа в 1С.

Проведение банковских выписок, работа с кассой. Ведение отчетности денежных средств. Счета-фактуры, накладные. Сверка с контрагентами. Отчетность в ПФР . Выполнение поручений главного бухгалтера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Архитектурно-Строительная Академия

Специальность

Экономика и управление в строительстве, Антикризисное управление


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК-уверенный пользователь MICROSOFT. Word, Microsoft Excel, Power Point, Internet Explorer, Internet 1С: Торговля и склад, бухгалтерия Наличие сертификатов 6.0, 7.0

Обо мне

Личные качества- коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, настойчивость в достижении намеченной цели, нацеленность на результат, активность, умение работать коллективно и самостоятельно, готовность к большому объему работы, легко обучаема, желание расти и развиваться

Высокая работаспособность, большой опыт общения с людьми, разрешение конфликтных ситуаций


Администратор/менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Мытищи

Специалист отделения банка по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Мытищи

Повар

от 40 000 руб.

Мытищи

Водитель, курьер

от 30 000 руб.

Мытищи

Кладовщик

от 35 000 руб.

Мытищи

Мерчендайзер

договорная

Мытищи

Помощник воспитателя

от 15 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 40 000 руб.

Мытищи