сентябрь 2020 — по настоящее время (4 года 2 месяца)
Должность
Финансовый советник/Аудитор/Консультант
Компания
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Обязанности
- Провожу устное и письменное консультирование компаний и ИП - Клиентов по вопросам налогообложения;
- Провожу аудит деятельности Клиентов, правильности ведения бухгалтерского, налогового учета, с целью выявления ошибок и дальнейших налоговых рисков.
- Провожу экспертизу и анализ договоров Клиентов относительно соответствия налоговому и трудовому законодательству. Анализ договоров ГПХ (ИП и самозанятые).
- Провожу контроль за соблюдением исполнения бизнес-процессов в компании Клиента, норм, регламентов, приказов, определение возможных рисков;
- Провожу запросы в ИФНС по просьбе Клиентов.
- Провожу еженедельный Мониторинг изменений законодательства о налогах и сборах, в Трудовом Законодательстве.
- Провожу разработку Регламентов и внутренних методологий по запросу клиентов.
- Подготавливаю годовые налоговые декларации и финансовые отчеты Клиентов для сдачи в ИФНС, Фонды, Отделения Статистики.
Период работы
март 2020 — сентябрь 2020 (7 месяцев)
Должность
Руководитель бухгалтеской службы
Компания
ООО "ДАЛС"
Обязанности
Руководство отделом 6 ведущих бухгалтеров, 2 бухгалтера и 1 бухгалтер по зарплате и кадрам на сервисе аутсорсинговой компании. Внутренний аудит баз 1С (8.2, 8.3) Контроль ведения учета компаний на ОСНО с ВЭД (импорт/экспорт), с 18ПБУ, раздельным учетом НДС, компаний на УСН (6% и 15%), ИП. Контроль своевременного отражения первичных операций (банк, продажи, покупки), проверка составления квартальной налоговой отчетности и отчетности по зарплате. Разработка регламентов для бухгалтеров, учетной политики для компаний в разных сферах учета. Отправка отчетов по Контур, помощь и консультация бухгалтеров по вопросам оптимизации налогообложения, взаимодействия с ИФНС, проверяющими органами. Постановка задач бухгалтерам в программе Битрикс 24 и проверка их выполнения. Взаимодействие с аудиторами. Работа в режиме многозадачности.
Период работы
март 2019 — декабрь 2019 (10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Агрофуд"
Обязанности
Руководство отделом финансов и бухгалтерии (4 юр. лица). Оборот 3 млр.руб / год. Формирование и поддержание финансовой стратегии предприятия. Контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета организации - ВЭД (Экспорт). Работа с банками (кредитная линия, депозиты, валютный контроль). Координация работы с юридическим отделом (согласование договоров, претензии).
Организация подготовки ежемесячной, ежеквартальной управленческой отчетности. Управление оборотными активами - складские лимиты, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Расчет экономических показателей новых проектов. Участие в постановке ТЗ программистам в программе 1С 8.3 и переход на 1С ЕRP. Успешное прохождение камеральных проверок (подтверждение ставки 0 по НДС).
Период работы
август 2014 — декабрь 2018 (4 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "АЗИМУТ"
Обязанности
Опыт в start-up в компании - импортере, участника ВЭД (оптовые продажи комплектующих, оборудования). Постановка учета с 0. Ведения бухгалтерского и налогового учета юр.лица на ОСНО в единственном лице. Контроль и согласование договоров и импортных контрактов.Составление консолидированной отчетности. Трансформация отчетности по МСФО (для иностранных учредителей). Ведение платежного календаря, работа с банками (депозиты, займы, валютный контроль). Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Управление финансовыми потоками, оценка рисков и разработка мер по обеспечению финансовой устойчивости компании. Подготовка отчетов для руководителей и учредителей.
Ежегодный рост компании, оборот 400 млн./год., увеличение рентабельности. Успешное прохождение камеральных проверок.
Период работы
февраль 2008 — декабрь 2018 (10 лет 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "АСТРОЛЯБИЯ"
Обязанности
Опыт работы в компании (оптовые продажи оборудования). Практические навыки ведения управленческого, бухгалтерского, налогового учета (ОСНО) . Разработка учетной политики, финансовый контроль договоров, учет рисков, расчет маржинальности сделок. План-факторный анализ, БДДС, БДР, управление финансовыми потоками, реестр платежей. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Проведение переговоров и взаимодействие с банками (кредиты и депозиты), арендодателями, проверяющими органами, ИФНС. Организация и постановка учета с нуля. Привлечение ресурсов для роста компании и увеличения ежегодной прибыли за счет снижения затрат. Успешное прохождение встречных, камеральных проверок ИФНС. Прохождение инициативного аудита.
Период работы
июль 2006 — октябрь 2007 (1 год 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Мега Альянс"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета одного юр.лица в крупном холдинге Русклимат (оптовая и розничная продажа климат. оборудования). Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета в предприятии, численностью 50 человек, сфера строительства и аренды коммерческой недвижимости). Осуществление взаимодействия с коммерческими банками (кредиты, банковские гарантии). Контроль за выполнением договоров аренды (сдача внаем офисных помещений семиэтажного здания Бизнес-центра). Ежемесячный расчет арендной платы, анализ рентабельности и ликвидности активов. Ведение операций по начислению з/платы (отпускные, больничные, авансовые отчеты). Опыт по отражению операций приобретения ОС, восстановления амортизационной премии. Отражение финансовых результатов от реализации имущества. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный и земельный налоги).
Успешный опыт переговоров и взаимодействия с банками, ИФНС, префектурой САО г. Москвы, проверяющими органами. Опыт успешного возмещения НДС после введения в эксплуатацию офисного здания.
Ноябрь 2000 - Февраль 2006
5 лет 4 месяца
ЗАО "Русимпэкс"
Период работы
октябрь 2000 — февраль 2006 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО "Русимпэкс"
Обязанности
Опыт работы главным бухгалтером в единственном лице небольшого производства в г. Калуга (ведение обособленного подразделения). И опыт финансового менеджера (управленческая отчетность небольшого холдинга в г. Москва). Сфера : производство, оптовые продажи. Построение системы бюджетирования (БДДС и БДР), финансовый план и анализ, расчет себестоимости, казначейство. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Прохождение камеральных проверок в Москве и Калуге.
Успешный опыт построения учета с нуля предприятия с обособленным подразделением, защита интересов компании при проверках ИФНС г.Москвы и г.Калуги.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
РГТЭУ
Специальность
Экономика и управление в торговле, Антикризисное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Итальянский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Международный институт профессионального бизнеса
Экономический, Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности
Стандарты МСФО
Финансовый Университет при Правительстве РФ
Аттестационная комиссия - Главный бухгалтер
Навыки и умения
1С 8.3, ERP, ЭДО, Контур-Экстерн, Работа с банками (валютный контроль, факторинг, кредитные линии, депозиты), ВЭД (экспорт и импорт), Валютный контроль, Налоговое консультирование,
Коммуникабельная, ответственная, с аналитическим складом ума. Умею быстро принимать правильные решения, отстаивать свою точку зрения, умею договариваться и находить компромисс. Порядочная и честная. Всегда работаю на результат в режиме многозадачности.