Главный бухгалтер удаленно

Резюме 5542757   ·   20 апреля 2021, 10:44

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (11 июля 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Финансовый советник/Аудитор/Консультант

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

- Провожу устное и письменное консультирование компаний и ИП - Клиентов по вопросам налогообложения;

- Провожу аудит деятельности Клиентов, правильности ведения бухгалтерского, налогового учета, с целью выявления ошибок и дальнейших налоговых рисков.

- Провожу экспертизу и анализ договоров Клиентов относительно соответствия налоговому и трудовому законодательству. Анализ договоров ГПХ (ИП и самозанятые).

- Провожу контроль за соблюдением исполнения бизнес-процессов в компании Клиента, норм, регламентов, приказов, определение возможных рисков;

- Провожу запросы в ИФНС по просьбе Клиентов.

- Провожу еженедельный Мониторинг изменений законодательства о налогах и сборах, в Трудовом Законодательстве.

- Провожу разработку Регламентов и внутренних методологий по запросу клиентов.

- Подготавливаю годовые налоговые декларации и финансовые отчеты Клиентов для сдачи в ИФНС, Фонды, Отделения Статистики.


Период работы

март 2020 — сентябрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Руководитель бухгалтеской службы

Компания

ООО "ДАЛС"

Обязанности

Руководство отделом 6 ведущих бухгалтеров, 2 бухгалтера и 1 бухгалтер по зарплате и кадрам на сервисе аутсорсинговой компании. Внутренний аудит баз 1С (8.2, 8.3) Контроль ведения учета компаний на ОСНО с ВЭД (импорт/экспорт), с 18ПБУ, раздельным учетом НДС, компаний на УСН (6% и 15%), ИП. Контроль своевременного отражения первичных операций (банк, продажи, покупки), проверка составления квартальной налоговой отчетности и отчетности по зарплате. Разработка регламентов для бухгалтеров, учетной политики для компаний в разных сферах учета. Отправка отчетов по Контур, помощь и консультация бухгалтеров по вопросам оптимизации налогообложения, взаимодействия с ИФНС, проверяющими органами. Постановка задач бухгалтерам в программе Битрикс 24 и проверка их выполнения. Взаимодействие с аудиторами. Работа в режиме многозадачности.


Период работы

март 2019 — декабрь 2019   (10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Агрофуд"

Обязанности

Руководство отделом финансов и бухгалтерии (4 юр. лица). Оборот 3 млр.руб / год. Формирование и поддержание финансовой стратегии предприятия. Контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета организации - ВЭД (Экспорт). Работа с банками (кредитная линия, депозиты, валютный контроль). Координация работы с юридическим отделом (согласование договоров, претензии).

Организация подготовки ежемесячной, ежеквартальной управленческой отчетности. Управление оборотными активами - складские лимиты, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Расчет экономических показателей новых проектов. Участие в постановке ТЗ программистам в программе 1С 8.3 и переход на 1С ЕRP. Успешное прохождение камеральных проверок (подтверждение ставки 0 по НДС).


Период работы

август 2014 — декабрь 2018   (4 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АЗИМУТ"

Обязанности

Опыт в start-up в компании - импортере, участника ВЭД (оптовые продажи комплектующих, оборудования). Постановка учета с 0. Ведения бухгалтерского и налогового учета юр.лица на ОСНО в единственном лице. Контроль и согласование договоров и импортных контрактов.Составление консолидированной отчетности. Трансформация отчетности по МСФО (для иностранных учредителей). Ведение платежного календаря, работа с банками (депозиты, займы, валютный контроль). Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Управление финансовыми потоками, оценка рисков и разработка мер по обеспечению финансовой устойчивости компании. Подготовка отчетов для руководителей и учредителей.

Ежегодный рост компании, оборот 400 млн./год., увеличение рентабельности. Успешное прохождение камеральных проверок.


Период работы

февраль 2008 — декабрь 2018   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АСТРОЛЯБИЯ"

Обязанности

Опыт работы в компании (оптовые продажи оборудования). Практические навыки ведения управленческого, бухгалтерского, налогового учета (ОСНО) . Разработка учетной политики, финансовый контроль договоров, учет рисков, расчет маржинальности сделок. План-факторный анализ, БДДС, БДР, управление финансовыми потоками, реестр платежей. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Проведение переговоров и взаимодействие с банками (кредиты и депозиты), арендодателями, проверяющими органами, ИФНС. Организация и постановка учета с нуля. Привлечение ресурсов для роста компании и увеличения ежегодной прибыли за счет снижения затрат. Успешное прохождение встречных, камеральных проверок ИФНС. Прохождение инициативного аудита.


Период работы

июль 2006 — октябрь 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Мега Альянс"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета одного юр.лица в крупном холдинге Русклимат (оптовая и розничная продажа климат. оборудования). Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета в предприятии, численностью 50 человек, сфера строительства и аренды коммерческой недвижимости). Осуществление взаимодействия с коммерческими банками (кредиты, банковские гарантии). Контроль за выполнением договоров аренды (сдача внаем офисных помещений семиэтажного здания Бизнес-центра). Ежемесячный расчет арендной платы, анализ рентабельности и ликвидности активов. Ведение операций по начислению з/платы (отпускные, больничные, авансовые отчеты). Опыт по отражению операций приобретения ОС, восстановления амортизационной премии. Отражение финансовых результатов от реализации имущества. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный и земельный налоги).

Успешный опыт переговоров и взаимодействия с банками, ИФНС, префектурой САО г. Москвы, проверяющими органами. Опыт успешного возмещения НДС после введения в эксплуатацию офисного здания.

Ноябрь 2000 - Февраль 2006

5 лет 4 месяца

ЗАО "Русимпэкс"


Период работы

октябрь 2000 — февраль 2006   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Русимпэкс"

Обязанности

Опыт работы главным бухгалтером в единственном лице небольшого производства в г. Калуга (ведение обособленного подразделения). И опыт финансового менеджера (управленческая отчетность небольшого холдинга в г. Москва). Сфера : производство, оптовые продажи. Построение системы бюджетирования (БДДС и БДР), финансовый план и анализ, расчет себестоимости, казначейство. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Прохождение камеральных проверок в Москве и Калуге.

Успешный опыт построения учета с нуля предприятия с обособленным подразделением, защита интересов компании при проверках ИФНС г.Москвы и г.Калуги.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

РГТЭУ

Специальность

Экономика и управление в торговле, Антикризисное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Международный институт профессионального бизнеса

Экономический, Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности

Стандарты МСФО

Финансовый Университет при Правительстве РФ

Аттестационная комиссия - Главный бухгалтер

Навыки и умения

1С 8.3, ERP, ЭДО, Контур-Экстерн, Работа с банками (валютный контроль, факторинг, кредитные линии, депозиты), ВЭД (экспорт и импорт), Валютный контроль, Налоговое консультирование,

Оптимизация налогообложения, Бухгалтерская отчетность, Налоговая отчетность, Управленческая отчетность, Бюджетирование (БДДС, БДР), Организаторские навыки.

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, с аналитическим складом ума. Умею быстро принимать правильные решения, отстаивать свою точку зрения, умею договариваться и находить компромисс. Порядочная и честная. Всегда работаю на результат в режиме многозадачности.


Воспитатель

от 20 000 руб.

Мытищи

Монтажник инженерных сетей

от 30 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 30 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Мытищи

Кухонная рабочая

от 25 000 руб.

Мытищи

Помощник повара

договорная

Мытищи

Товаровед-оператор

от 40 000 руб.

Мытищи

Любая

от 80 000 руб.

Мытищи

Водитель-курьер на автомобиле компании

от 50 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам / Чат-менеджер

от 120 000 руб.

Мытищи