Работа с программным телефоном, распределение звонков, составление заявок, ведение документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение базы данных, работа с оргтехникой, поиск и бронирование гостиниц, заказ авиабилетов, заказ VIP-залов, работа с конфиденциальной информацией, перевод статей экономической и политической направленности с английского на русский язык, административная и информационная поддержка руководителя.
Период работы
февраль 2008 — апрель 2009 (1 год 3 месяца)
Должность
Администратор гостиницы
Компания
КамАЗ
Обязанности
Прием и размещение гостей в номера, бронирование, оформление выезда, активная работа с иностранцами, обработка предложений и жалоб клиентов, финансовый отчет, бюджетирование, работа с контрольно-кассовой машиной, терминалом, работа с оргтехникой, планирование, организация и контроль работы персонала, адаптация и курирование новичков, работа с компьютером.
Причина увольнения: сокращение штата.
Период работы
август 2006 — январь 2008 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО Валан
Обязанности
Планирование, ведение документооборота, оптовая и розничная торговля автогазовым оборудованием, оператор 1С: торговля и склад.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский Институт Лингвистики
Специальность
Менеджер организации
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Казанский Государственный Педагогический Университет
Специальность
Преподаватель английского и немецкого языков
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
ЧУ ДПО "ОИТЦПК" Специалист по кадрам со знанием 1С зарплата и управление персоналом 2020г.
НОУ "Школа подготовки инструкторов по корригирующей и реабилитационной гимнастике" Инструктор по оздоровительной гимнастике фитнес инструктор 2002г.
Навыки и умения
Владение ПК (Word, Excel, Outlook, Power point), 1С: зарплата и управление персоналом 8, 1С: торговля и склад, ABBYY Lingvo;
Опыт управления персоналом до 12 человек;
Навыки работы с мини-АТС;
Навыки планирования и организаторские навыки;
Грамотная устная и письменная речь, активный английский и опыт взаимодействия с иностранцами;
Работа с большим объемом информации.
Обо мне
1) Достижения: - Выполняла ежемесячный план продаж;
-Наладила неупорядоченный документооборот;
-Оперативно разрешала все возникшие внештатные ситуации;
-Получала годовые премии и личные премии от руководителя.
2) Личностные качества: ответственность (добросовестно отношусь к работе, всегда выполняю все в срок), пунктуальность, позитивно настроена на работу, что позволяет эффективнее решать различные задачи, занимаюсь саморазвитием (прохождение курсов, прослушивание вебинаров, чтение профессиональной литературы).