-Организация материально-технического снабжения организации; -ведение переговоров, заключение и сопровождение сделок; -контроль работы складского хозяйства (прием, хранение, выдача, списание ТМЦ); -контроль оплаты счетов, ведение первичной бухгалтерии (счета-фактуры, товарные накладные и т.д.) -формирование заказа по поставщикам, подача заявок на оплату и контроль оплат; -организация транспортной и складской логистики ТМЦ от поставщика до места назначения; -контроль выполнения СМР по ремонту и реконструкции зданий; -знание процесса производства общестроительных и отделочных работ, ценообразование; -знание рынка строительно-отделочных материалов, аналитический маркетинг; -эксплуатация зданий и сооружений, обеспечение жизнедеятельности отделов института, заключение договоров на тепло, электро и водоснабжение; -организация VIP мероприятий организации; |