• сценарии для flash-ролика, координация дизайнера
• Работа с информационными спонсорами - поиск, создание базы данных, контакты, формирование спонсорского пакета, проведение переговоров
• Общение с изданиями/составление плана работы/ анализ неразработанных отношений (федеральная и региональная пресса)
• организация презентаций, спецпроектов, приезд звезд, проведение пресс-конференции и эксклюзивных интервью, съемок и эфиров на радио и ТВ составление предложения и проведение переговоров
• Продвижение новостей/ инициирование выхода публикаций (федеральная и региональная пресса)
• Проведение пресс-конференций и эксклюзивных интервью, съемок и эфиров на радио и ТВ
• Создание/обновление информации на сайтах
• Редактирование и согласование публикаций
• Координация дизайн группы
• Составление клиппинга/мониторинга и отчетности по публикациям (при необходимости могу предоставить мониторинг)
• Координация подрядчиков, составление смет, контроль сроков исполнения
• Ведение финансовых документов - договоры, акты, отслеживание платежей
• Решение административных проблем, связанных с организацией процесса работы подразделения, распределение обязанностей, общение с остальными подразделениями по составлению отчетов для бухгалтерии, деловая переписка с головным офисом в Лондоне и Нью-Йорке.
• Администрирование 1С-Бухгалтерия. Ежемесячное перенесение данных (электронным способом) из 1С-Бухгалтерия в корпоративную программу. Отслеживание текущих ошибок и их исправление
• Анализ и ревизия расходов и доходов компании в Российском бухгалтерском учете и US GAAP. Минимизация разниц и исправление ошибок.
• Ведение участка "Основные средства" (оприходование, начисление амортизации, выбытие, инвентаризация) в Российском бухгалтерском учете и US GAAP.
• Обучение работе в программе 1С-Бухгалтерия и корпоративной бухгалтерской программе вновь приходящих сотрудников. Сотрудничество с 1С-Рарус.
• Анализ и ревизия отчетов по корпоративным картам компании с иностранными банками. Помощь в решении проблем.
• все участки Российского и US GAAP бухгалтерского и налогового учета (поставщики, покупатели, затраты, выручка, налоги, ОС, зарплата, баланс, бюджет, общение с налоговыми органами)
Период работы
март 1997 — октябрь 2001 (4 года 8 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер (на правах главного)
Компания
Холдинг "Том Клайм"
Обязанности
• все участки Российского бухгалтерского и налогового учета (первичная документация, поставщики, покупатели, затраты, выручка, налоги, ОС, зарплата, баланс, бюджет, общение с налоговыми органами)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Университет Потребительской кооперации г.Москвы
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1996- Колледж Министерства иностранных дел
Бухгалтер загранучереждений МИД РФ
2000 - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Аттестат Профбухгалтера
Навыки и умения
1C: Бухгалтерия Английский язык Бюджетирование Международные контакты Формирование бюджета Бизнес-планирование Управленческая отчетность Консолидированная бухгалтерская отчетность Финансовая отчетность Оптимизация затрат Разработка и внедрение политик и процедур Сметы
Обо мне
-Английский (Intermediate), Французский (Elementary), уверенный пользователь ПК (Microsoft World, Excel, Microsoft Outlook, 1С, Adobe Photoshop, Microsoft Office Power Point, Corel Draw Graphics Suite, Flash)
- организаторские способности, и опыт руководящей работы, в т.ч. в группе иностранных компаний
- исполнительность, аккуратность, ответственность
- общительность и умение быть в диалоге и в команде
- опыт успешной реализации проектов и в условиях сжатых сроков,
- стремление к законной оптимизации обязательств предприятия, неравнодушие.