Управляющая

5591422   ·   6 апреля 2021, 20:13   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (19 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — март 2021   (2 года 3 месяца)

Должность

Управляющий конным клубом

Компания

ООО "Конный клуб Бородино"

Обязанности

Полный спектр управления процессами конно-спортивного комплекса, оказывающего услуги аренды денников для содержания частных лошадей и услуги проката лошадей.

Создание клиентской базы клуба с нуля (постой и прокат), наработка базы поставщиков, подбор кадрового состава комплекса и его обучение.

Организация рабочего процесса по содержанию, лечению, уходу и тренингу лошадей, организация бесперебойного процесса снабжения.

Разработка стандартов, правил, инструкций, регламентов и прочих документов.

Бюджетирование.


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник коммерческого отдела

Компания

ФГУП Совхоз имени Тимирязева

Обязанности

Разработка и реализация проекта КСК (конно-спортивного комплекса) с нуля.

Консультационное сопровождение всех этапов работ по строительству и оснащению здания конюшни, подсобных помещений, манежа, устройству площадок для тренинга и выгула лошадей, зоны отдыха для людей.

Поиск поставщиков оборудования и оснащения с целью экономически выгодного приобретения.

Поиск и привлечение клиентов.

Проект реализован и успешно функционирует.


Период работы

июнь 2008 — ноябрь 2017   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела доставки и монтажа мебели

Компания

ООО "Адена"

Обязанности

Основные обязанности руководителя отдела сборки мебели:

• Организация процесса сборки мебели, установки межкомнатных дверей, навески освещения в г. Москве и МО, в регионах и зарубежом (командировки);

• Прием заказов от клиентов на монтаж и гарантийное обслуживание, сбор заявок от салонов продаж на монтаж;

• Согласование с заказчиками удобного времени для выполнения работ, уточнение технических и административных вопросов;

• Подготовка сопроводительной документации к заказам;

• Координирование и распределение заказов между бригадами монтажников, планирование графика работ, контроль выполнения работ и своевременной сдачи отчетности бригадирами;

• Постановка задач сотрудникам, контроль исполнения;

• Оптимизация существующей системы работы, разработка и внедрение нормативной документации, системы мотивации сотрудников;

• Контроль начисления заработной платы сотрудникам;

• Подготовка отчетности о выполнении плана монтажа, о выработке и загруженности сотрудников, ведения журнала монтажа, журнала выдачи инструментов;

• Подготовка и проведение обучения и собраний (сотрудники работают удаленно);

• Взаимодействие со смежными подразделениями доставки и качества, с администраторами и директорами салонов мебели;

• Обеспечение сотрудников доставки и сборки фирменной униформой.

Основные обязанности руководителя отдела доставки (транспортная логистика):

• Организация процесса доставки, разгрузки, подъема, заноса в помещение, распаковки, расстановки и сдачи клиенту заказов: мебель, освещение, отделочные материалы (плитка, паркет, обои, облицовочный камень), межкомнатные двери

• Распределение заказов (по объему, времени доставки, адресам) по машинам согласно заявкам по автотранспорту фирмы и наемным а/м;

• Найм перевозчиков при нехватке своего автопарка, а также поиск и найм грузчиков. Расчеты с ними;

• Маршрутизация по г. Москве и МО, отправка транспорта в регионы, оптимизация затрат на транспорт (выбор оптимального маршрута, сокращение времени простоя и т.д.);

• Координация работы водителей и грузчиков-экспедиторов на маршруте;

• Контроль рабочей дисциплины водителей и грузчиков-экспедиторов;

• Согласование даты и времени доставки с клиентами компании;

• Контроль доставки, разгрузки, подъема и сдачи заказов у клиента;

• Решение конфликтных ситуаций с заказчиками по вопросам доставки;

• Ведения табеля занятости а/м и грузчиков, расчет и выдача з/п сотрудников;

• Документооборот (подготовка товаросопроводительной документации, отчетность, расчет рабочего времени и прочее)


Период работы

апрель 2013 — февраль 2014   (11 месяцев)

Должность

Логист транспортный

Компания

ООО "Ангара ЖБИ"

Обязанности

• Сбор, обработка заявок на выполнение транспортных перевозок, конкретизация полученных данных и требований к перевозке, расчет количества единиц транспорта необходимой грузоподъемности и габаритов для осуществления перевозки;

• Осуществление круглосуточного оперативного планирования, распределения рейсов и маршрутизации длинномерных автомобилей (парк бортовых 40-тонных машин) в условиях постоянно изменяющейся обстановки: в режиме онлайн изменяются данные о количестве и свойствах продукции, адресах и времени погрузки / выгрузки (зачастую один или несколько пунктов неизвестны на момент планирования);

• Согласование текущего плана выполнения перевозок с участниками и руководством, незамедлительное информирование об изменениях;

• Поиск, согласование тарифов и найм сторонних перевозчиков при нехватке своего автопарка или несоответствия свойств автомобилей. Организация и контроль выполнения автоперевозчиками заказов на перевозку грузов и сопутствующих перевозке услуг. Расчеты с наемными перевозчиками;

• Осуществление подготовки и передачи доверенностей, данных для оформления пропусков на режимные объекты, обеспечения водителей необходимой первичной документацией в соответствии с условиями выполняемой перевозки;

• Инструктаж водителей и контроль надлежащего оформления документов - в текущем режиме, а по итогам рабочей смены - получение, проверка правильности заполнения и необходимая корректировка, сортировка, обработка, подготовка, архивация или передача документации заинтересованным подразделениям;

• Распределение заданий между водителями, координация их действий, контроль выполнения перевозки, решение нестандартных вопросов в ходе выполнения рейса;

• Принятие мер по ускорению погрузки и выгрузки автомобилей, координация с погрузочно-разгрузочной техникой и персоналом. Необходимое форсирование этапов перевозки для ее осуществления в установленные сроки;

• Оповещение по запросам заинтересованных лиц о стадиях выполнения перевозок;

• Обеспечение рабочей дисциплины водителей, инструктаж по должностным обязанностям и контроль их исполнения;

• Расчет, начисление зарплаты водителям;

• Расчет стоимости транспортных тарифов для сотрудников компании (менеджеров по продажам);

• Документооборот транспортного отдела, ведение базы данных выполненных рейсов;

• Анализ выполненной работы, выявление системных ошибок, принятие мер к их устранению.

• Отчетность перед руководством.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Экономический/экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Ответственна, неконфликтна, вежлива, общительна, приветлива, пунктуальна, аккуратна, сообразительна, быстро обучаюсь, любознательна, внимательна, скрупулезна.

Люблю порядок в документах, предупредительность и последовательность в действиях, системность в организации деятельности. Перфекционистка, требовательна к себе и окружающим, дисциплинирована. Умею работать в команде, способна принимать решения самостоятельно, действовать в интересах компании, умению расставлять приоритеты.

Имею многолетний опыт руководства младшим персоналом. Грамотна в устной и письменной речи.

Не приветствую в людях и сама не обладаю такими качествами как склочность, злобливость, лживость, упрямство, лицемерие, недобросовестность, эгоцентричность, недалекость и лень.

Имею желание развиваться профессионально в области клиентского сервиса. Считаю, что хороший сервис - один из ключевых показателей конкурентоспособности организации, т.к. от того, насколько качественно будет организовано обслуживание клиента, зависит дальнейшее сотрудничество с компанией. Пропагандирую индивидуальный подход к каждому клиенту в рамках условий договора (согласно регламенту компании) с целью повышения уровня обслуживания и формирования у клиента сознания своей единичности, максимальной лояльности и доверия к компании.

Хобби, интересы: верховая езда, чтение.


Товаровед

от 25 000 руб.

Мытищи

Оператор на производство

от 50 000 руб.

Мытищи

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Мытищи

Продавец

от 15 000 руб.

Мытищи

Бармен

от 15 000 руб.

Мытищи

Промоутер

договорная

Мытищи

Автомеханик

от 80 000 руб.

Мытищи

Медсестра

от 60 000 руб.

Мытищи

Сотрудник службы безопасности

договорная

Мытищи

Любая

от 50 000 руб.

Мытищи