Основные обязанности руководителя отдела сборки мебели: • Организация процесса сборки мебели, установки межкомнатных дверей, навески освещения в г. Москве и МО, в регионах и зарубежом (командировки); • Прием заказов от клиентов на монтаж и гарантийное обслуживание, сбор заявок от салонов продаж на монтаж; • Согласование с заказчиками удобного времени для выполнения работ, уточнение технических и административных вопросов; • Подготовка сопроводительной документации к заказам; • Координирование и распределение заказов между бригадами монтажников, планирование графика работ, контроль выполнения работ и своевременной сдачи отчетности бригадирами; • Постановка задач сотрудникам, контроль исполнения; • Оптимизация существующей системы работы, разработка и внедрение нормативной документации, системы мотивации сотрудников; • Контроль начисления заработной платы сотрудникам; • Подготовка отчетности о выполнении плана монтажа, о выработке и загруженности сотрудников, ведения журнала монтажа, журнала выдачи инструментов; • Подготовка и проведение обучения и собраний (сотрудники работают удаленно); • Взаимодействие со смежными подразделениями доставки и качества, с администраторами и директорами салонов мебели; • Обеспечение сотрудников доставки и сборки фирменной униформой. Основные обязанности руководителя отдела доставки (транспортная логистика): • Организация процесса доставки, разгрузки, подъема, заноса в помещение, распаковки, расстановки и сдачи клиенту заказов: мебель, освещение, отделочные материалы (плитка, паркет, обои, облицовочный камень), межкомнатные двери • Распределение заказов (по объему, времени доставки, адресам) по машинам согласно заявкам по автотранспорту фирмы и наемным а/м; • Найм перевозчиков при нехватке своего автопарка, а также поиск и найм грузчиков. Расчеты с ними; • Маршрутизация по г. Москве и МО, отправка транспорта в регионы, оптимизация затрат на транспорт (выбор оптимального маршрута, сокращение времени простоя и т.д.); • Координация работы водителей и грузчиков-экспедиторов на маршруте; • Контроль рабочей дисциплины водителей и грузчиков-экспедиторов; • Согласование даты и времени доставки с клиентами компании; • Контроль доставки, разгрузки, подъема и сдачи заказов у клиента; • Решение конфликтных ситуаций с заказчиками по вопросам доставки; • Ведения табеля занятости а/м и грузчиков, расчет и выдача з/п сотрудников; • Документооборот (подготовка товаросопроводительной документации, отчетность, расчет рабочего времени и прочее) |