Управляющая

Резюме 5591422   ·   6 апреля 2021, 20:13

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (19 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — март 2021   (2 года 3 месяца)

Должность

Управляющий конным клубом

Компания

ООО "Конный клуб Бородино"

Обязанности

Полный спектр управления процессами конно-спортивного комплекса, оказывающего услуги аренды денников для содержания частных лошадей и услуги проката лошадей.

Создание клиентской базы клуба с нуля (постой и прокат), наработка базы поставщиков, подбор кадрового состава комплекса и его обучение.

Организация рабочего процесса по содержанию, лечению, уходу и тренингу лошадей, организация бесперебойного процесса снабжения.

Разработка стандартов, правил, инструкций, регламентов и прочих документов.

Бюджетирование.


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник коммерческого отдела

Компания

ФГУП Совхоз имени Тимирязева

Обязанности

Разработка и реализация проекта КСК (конно-спортивного комплекса) с нуля.

Консультационное сопровождение всех этапов работ по строительству и оснащению здания конюшни, подсобных помещений, манежа, устройству площадок для тренинга и выгула лошадей, зоны отдыха для людей.

Поиск поставщиков оборудования и оснащения с целью экономически выгодного приобретения.

Поиск и привлечение клиентов.

Проект реализован и успешно функционирует.


Период работы

июнь 2008 — ноябрь 2017   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела доставки и монтажа мебели

Компания

ООО "Адена"

Обязанности

Основные обязанности руководителя отдела сборки мебели:

• Организация процесса сборки мебели, установки межкомнатных дверей, навески освещения в г. Москве и МО, в регионах и зарубежом (командировки);

• Прием заказов от клиентов на монтаж и гарантийное обслуживание, сбор заявок от салонов продаж на монтаж;

• Согласование с заказчиками удобного времени для выполнения работ, уточнение технических и административных вопросов;

• Подготовка сопроводительной документации к заказам;

• Координирование и распределение заказов между бригадами монтажников, планирование графика работ, контроль выполнения работ и своевременной сдачи отчетности бригадирами;

• Постановка задач сотрудникам, контроль исполнения;

• Оптимизация существующей системы работы, разработка и внедрение нормативной документации, системы мотивации сотрудников;

• Контроль начисления заработной платы сотрудникам;

• Подготовка отчетности о выполнении плана монтажа, о выработке и загруженности сотрудников, ведения журнала монтажа, журнала выдачи инструментов;

• Подготовка и проведение обучения и собраний (сотрудники работают удаленно);

• Взаимодействие со смежными подразделениями доставки и качества, с администраторами и директорами салонов мебели;

• Обеспечение сотрудников доставки и сборки фирменной униформой.

Основные обязанности руководителя отдела доставки (транспортная логистика):

• Организация процесса доставки, разгрузки, подъема, заноса в помещение, распаковки, расстановки и сдачи клиенту заказов: мебель, освещение, отделочные материалы (плитка, паркет, обои, облицовочный камень), межкомнатные двери

• Распределение заказов (по объему, времени доставки, адресам) по машинам согласно заявкам по автотранспорту фирмы и наемным а/м;

• Найм перевозчиков при нехватке своего автопарка, а также поиск и найм грузчиков. Расчеты с ними;

• Маршрутизация по г. Москве и МО, отправка транспорта в регионы, оптимизация затрат на транспорт (выбор оптимального маршрута, сокращение времени простоя и т.д.);

• Координация работы водителей и грузчиков-экспедиторов на маршруте;

• Контроль рабочей дисциплины водителей и грузчиков-экспедиторов;

• Согласование даты и времени доставки с клиентами компании;

• Контроль доставки, разгрузки, подъема и сдачи заказов у клиента;

• Решение конфликтных ситуаций с заказчиками по вопросам доставки;

• Ведения табеля занятости а/м и грузчиков, расчет и выдача з/п сотрудников;

• Документооборот (подготовка товаросопроводительной документации, отчетность, расчет рабочего времени и прочее)


Период работы

апрель 2013 — февраль 2014   (11 месяцев)

Должность

Логист транспортный

Компания

ООО "Ангара ЖБИ"

Обязанности

• Сбор, обработка заявок на выполнение транспортных перевозок, конкретизация полученных данных и требований к перевозке, расчет количества единиц транспорта необходимой грузоподъемности и габаритов для осуществления перевозки;

• Осуществление круглосуточного оперативного планирования, распределения рейсов и маршрутизации длинномерных автомобилей (парк бортовых 40-тонных машин) в условиях постоянно изменяющейся обстановки: в режиме онлайн изменяются данные о количестве и свойствах продукции, адресах и времени погрузки / выгрузки (зачастую один или несколько пунктов неизвестны на момент планирования);

• Согласование текущего плана выполнения перевозок с участниками и руководством, незамедлительное информирование об изменениях;

• Поиск, согласование тарифов и найм сторонних перевозчиков при нехватке своего автопарка или несоответствия свойств автомобилей. Организация и контроль выполнения автоперевозчиками заказов на перевозку грузов и сопутствующих перевозке услуг. Расчеты с наемными перевозчиками;

• Осуществление подготовки и передачи доверенностей, данных для оформления пропусков на режимные объекты, обеспечения водителей необходимой первичной документацией в соответствии с условиями выполняемой перевозки;

• Инструктаж водителей и контроль надлежащего оформления документов - в текущем режиме, а по итогам рабочей смены - получение, проверка правильности заполнения и необходимая корректировка, сортировка, обработка, подготовка, архивация или передача документации заинтересованным подразделениям;

• Распределение заданий между водителями, координация их действий, контроль выполнения перевозки, решение нестандартных вопросов в ходе выполнения рейса;

• Принятие мер по ускорению погрузки и выгрузки автомобилей, координация с погрузочно-разгрузочной техникой и персоналом. Необходимое форсирование этапов перевозки для ее осуществления в установленные сроки;

• Оповещение по запросам заинтересованных лиц о стадиях выполнения перевозок;

• Обеспечение рабочей дисциплины водителей, инструктаж по должностным обязанностям и контроль их исполнения;

• Расчет, начисление зарплаты водителям;

• Расчет стоимости транспортных тарифов для сотрудников компании (менеджеров по продажам);

• Документооборот транспортного отдела, ведение базы данных выполненных рейсов;

• Анализ выполненной работы, выявление системных ошибок, принятие мер к их устранению.

• Отчетность перед руководством.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Экономический/экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Ответственна, неконфликтна, вежлива, общительна, приветлива, пунктуальна, аккуратна, сообразительна, быстро обучаюсь, любознательна, внимательна, скрупулезна.

Люблю порядок в документах, предупредительность и последовательность в действиях, системность в организации деятельности. Перфекционистка, требовательна к себе и окружающим, дисциплинирована. Умею работать в команде, способна принимать решения самостоятельно, действовать в интересах компании, умению расставлять приоритеты.

Имею многолетний опыт руководства младшим персоналом. Грамотна в устной и письменной речи.

Не приветствую в людях и сама не обладаю такими качествами как склочность, злобливость, лживость, упрямство, лицемерие, недобросовестность, эгоцентричность, недалекость и лень.

Имею желание развиваться профессионально в области клиентского сервиса. Считаю, что хороший сервис - один из ключевых показателей конкурентоспособности организации, т.к. от того, насколько качественно будет организовано обслуживание клиента, зависит дальнейшее сотрудничество с компанией. Пропагандирую индивидуальный подход к каждому клиенту в рамках условий договора (согласно регламенту компании) с целью повышения уровня обслуживания и формирования у клиента сознания своей единичности, максимальной лояльности и доверия к компании.

Хобби, интересы: верховая езда, чтение.


Менеджер по персоналу

от 27 000 руб.

Мытищи

Администратор/бухгалтер

от 50 000 руб.

Мытищи

Оператор-кассир АЗС

от 35 000 руб.

Мытищи

Офис менеджер

от 35 000 руб.

Мытищи

Кредитный представитель

от 40 000 руб.

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи

Электрик, слесарь-ремонтник ИТП

от 60 000 руб.

Мытищи

Промоутер на выставку-продажу

договорная

Мытищи

Логист

договорная

Мытищи

Оператор производства

от 60 000 руб.

Мытищи