Ведущий менеджер/заместитель начальника договорного отдела

Резюме 5602842   ·   2 июля 2021, 08:03

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (10 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника договорного отдела

Обязанности

1. Своевременное обеспечение производственной деятельности предприятия договорными документами:

- поиск поставщиков, организация закупочных процедур;

- проверка, согласование (1С Документооборот) и оформление договорных документов;

- проведение переговоров с поставщиками по снятию разногласий по договорным документам;

- ведение деловой переписки;

2. Организация документооборота между подразделениями, обеспечение отсутствия недостатков документооборота, ведение реестров;

3. Контроль за соблюдением сотрудниками отдела положений нормативной документации и выполнением поставленных задач, повышение качества заключаемых договоров, уменьшение сроков оформления;

4. Предоставление в установленный срок отчетной информации

5. В единственном лице курирование договорной работы и обеспечение договорными документами подразделений Конструкторского бюро, отделов испытаний, подразделений НИОКР.

Причина увольнения (06.2021) - окончание срочного договора (декретная ставка)


Период работы

август 2017 — август 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий инженер отдела договоров и сбыта энергоресурсов

Компания

АО "Мытищинская теплосеть"

Обязанности

1. Прием документов для заключения договоров на отпуск тепловой энергии, оформление и ведение договоров (для юр. лиц и собственников нежилых помещений) и гос. контрактов;

2. Ведение расчетов за тепловую энергию с потребителями, оформление счетов на оплату, актов выполненных работ и актов сверок;

3. Ведение базы данных в программе 1С "Теплоснабжение", внесение изменений в реквизитах;

4. Ответы на поступившие от потребителей обращения по расчетам за тепловую энергию и др. запросы;

5. Подготовка ответов на запросы гос. органов;

6. Работа с потребителями по дебиторской задолженности с целью повышения платежной дисциплины и погашения имеющейся задолженности;

7. Ежедневные телефонные переговоры с потребителями по разным вопросам;

8.Подготовка и оформление внутренней отчетности.


Период работы

декабрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год)

Должность

Ведущий бухгалтер-операционист (и.о. Заместителя Управляющего - Начальника ОПЕРО)

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО

Обязанности

1. Проверка документов для открытия банковских счетов клиентов юридических лиц.

2. Оформление договоров банковского счета клиентов юридических лиц.

3. Расчетно-кассовое обслуживание счетов юридических лиц и ИП, в том числе с использованием системы Банк-клиент в рублях и иностранной валюте;

4. Контроль по операциям клиентов в соответствии с 115-ФЗ и идентификация представителей клиентов в соответствии 499-П.

5. Формирование выписок и справок по банковским счетам клиентов.

6. Подготовка ответов на запросы клиентов.

7. Обработка запросов налоговых инспекций, МВД России и решений о приостановлении и об отмене приостановлений операций по счета юридических лиц.

8. Ведение юридических дел клиентов.

9. Открытие/закрытие банковского операционного дня. Контроль правильности оформления документов другими сотрудниками офиса. Формирование сшива операционного дня.

Достижения:Начинала работу в должности бухгалтера-операциониста. Выполняла обязанности руководителя в период его отсутствия. Осуществляла консультации сотрудников и клиентов по сложным вопросам.


Период работы

апрель 2008 — сентябрь 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела расчетов и открытия счетов (BackOffice)

Компания

АО "Связь-Банк" АКБ

Обязанности

1. Ведение учета банковских операций. Обеспечение контроля за отражением на счетах всех операций, проведенных в рамках операционного дня. Проверка первичных документов, оформленных сотрудниками дополнительных офисов при проведении операций по счетам клиентов.

2. Контроль за полнотой и правильностью предоставления документов по закрытию операционного дня курируемыми дополнительными офисами.

3. Контроль соблюдения требований 115-ФЗ при совершении банковских операций.

4. Проведение внутренних проверок дополнительных офисов на предмет соответствующего исполнения регламентов банка и Положений ЦБ РФ.

5. Выявление наиболее часто встречающихся нарушений и ошибок при оформлении первичной банковской документации, справок, отчетов. Организация работы по их устранению. Консультационная поддержка дополнительных офисов.

6. Сопровождение проверок СВК, организация работы по устранению замечаний.

7. Оформление и сдача документов в архив.

8. Подготовка ответов на запросы по требованию руководства.

9. Формирование внутрибанковской отчетности.

Достижения: принимала активное участие в открытии новых офисов, подборе и обучении сотрудников, постановке документооборота в соответствии с внутренними регламентами Банка и нормативными документами, регулирующими банковскую деятельность


Период работы

июль 2006 — март 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО Виктория

Обязанности

1. Ведение делопроизводства, документооборота, отчетности.

2. Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.

3. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

4. Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии (Красный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с большим объемом информации

Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня

Внутренний контроль

Организаторские навыки.

Деловая переписка.

MS Office

Знание банковского законодательства и нормативных актов Банка России

Деловое общение.

Работа с юридическими лицами

Работа в команде

MS Outlook

Обо мне

Целеустремленность, самостоятельность, инициативность, добросовестность, порядочность, надежность, исполнительность, внимательность, способность работать в режиме многозадачности, обязательность, общительность, постоянная работа над собой. Открыта для новых знаний.


Бухгалтер, Главный бухгалтер (приходящий/на удаленке)

договорная

Мытищи

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Мытищи

Администратор, управляющий, мерчендайзер, логист, водитель

от 28 000 руб.

Мытищи

Режиссер монтажа, звукорежиссер

от 50 000 руб.

Мытищи

Офис-менеджер, администратор, диспетчер

от 40 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 20 000 руб.

Мытищи

Любая

от 50 000 руб.

Мытищи

Грузчик

от 20 000 руб.

Мытищи

Специалист по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Мытищи

Курьер, офис, работа на дому

от 30 000 руб.

Мытищи