Ведущий менеджер/заместитель начальника договорного отдела

Резюме 5605851   ·   2 июля 2021, 08:03

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (10 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника договорного отдела

Обязанности

1. Своевременное обеспечение производственной деятельности предприятия договорными документами:

- поиск поставщиков, организация закупочных процедур;

- проверка, согласование (1С Документооборот) и оформление договорных документов;

- проведение переговоров с поставщиками по снятию разногласий по договорным документам;

- ведение деловой переписки;

2. Организация документооборота между подразделениями, обеспечение отсутствия недостатков документооборота, ведение реестров;

3. Контроль за соблюдением сотрудниками отдела положений нормативной документации и выполнением поставленных задач, повышение качества заключаемых договоров, уменьшение сроков оформления;

4. Предоставление в установленный срок отчетной информации

5. В единственном лице курирование договорной работы и обеспечение договорными документами подразделений Конструкторского бюро, отделов испытаний, подразделений НИОКР.

Причина увольнения (06.2021) - окончание срочного договора (декретная ставка)


Период работы

август 2017 — август 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий инженер отдела договоров и сбыта энергоресурсов

Компания

АО "Мытищинская теплосеть"

Обязанности

1. Прием документов для заключения договоров на отпуск тепловой энергии, оформление и ведение договоров (для юр. лиц и собственников нежилых помещений) и гос. контрактов;

2. Ведение расчетов за тепловую энергию с потребителями, оформление счетов на оплату, актов выполненных работ и актов сверок;

3. Ведение базы данных в программе 1С "Теплоснабжение", внесение изменений в реквизитах;

4. Ответы на поступившие от потребителей обращения по расчетам за тепловую энергию и др. запросы;

5. Подготовка ответов на запросы гос. органов;

6. Работа с потребителями по дебиторской задолженности с целью повышения платежной дисциплины и погашения имеющейся задолженности;

7. Ежедневные телефонные переговоры с потребителями по разным вопросам;

8.Подготовка и оформление внутренней отчетности.


Период работы

декабрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год)

Должность

Ведущий бухгалтер-операционист (и.о. Заместителя Управляющего - Начальника ОПЕРО)

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО

Обязанности

1. Проверка документов для открытия банковских счетов клиентов юридических лиц.

2. Оформление договоров банковского счета клиентов юридических лиц.

3. Расчетно-кассовое обслуживание счетов юридических лиц и ИП, в том числе с использованием системы Банк-клиент в рублях и иностранной валюте;

4. Контроль по операциям клиентов в соответствии с 115-ФЗ и идентификация представителей клиентов в соответствии 499-П.

5. Формирование выписок и справок по банковским счетам клиентов.

6. Подготовка ответов на запросы клиентов.

7. Обработка запросов налоговых инспекций, МВД России и решений о приостановлении и об отмене приостановлений операций по счета юридических лиц.

8. Ведение юридических дел клиентов.

9. Открытие/закрытие банковского операционного дня. Контроль правильности оформления документов другими сотрудниками офиса. Формирование сшива операционного дня.

Достижения:Начинала работу в должности бухгалтера-операциониста. Выполняла обязанности руководителя в период его отсутствия. Осуществляла консультации сотрудников и клиентов по сложным вопросам.


Период работы

апрель 2008 — сентябрь 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела расчетов и открытия счетов (BackOffice)

Компания

АО "Связь-Банк" АКБ

Обязанности

1. Ведение учета банковских операций. Обеспечение контроля за отражением на счетах всех операций, проведенных в рамках операционного дня. Проверка первичных документов, оформленных сотрудниками дополнительных офисов при проведении операций по счетам клиентов.

2. Контроль за полнотой и правильностью предоставления документов по закрытию операционного дня курируемыми дополнительными офисами.

3. Контроль соблюдения требований 115-ФЗ при совершении банковских операций.

4. Проведение внутренних проверок дополнительных офисов на предмет соответствующего исполнения регламентов банка и Положений ЦБ РФ.

5. Выявление наиболее часто встречающихся нарушений и ошибок при оформлении первичной банковской документации, справок, отчетов. Организация работы по их устранению. Консультационная поддержка дополнительных офисов.

6. Сопровождение проверок СВК, организация работы по устранению замечаний.

7. Оформление и сдача документов в архив.

8. Подготовка ответов на запросы по требованию руководства.

9. Формирование внутрибанковской отчетности.

Достижения: принимала активное участие в открытии новых офисов, подборе и обучении сотрудников, постановке документооборота в соответствии с внутренними регламентами Банка и нормативными документами, регулирующими банковскую деятельность


Период работы

июль 2006 — март 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО Виктория

Обязанности

1. Ведение делопроизводства, документооборота, отчетности.

2. Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.

3. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

4. Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии (Красный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с большим объемом информации

Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня

Внутренний контроль

Организаторские навыки.

Деловая переписка.

MS Office

Знание банковского законодательства и нормативных актов Банка России

Деловое общение.

Работа с юридическими лицами

Работа в команде

MS Outlook

Обо мне

Целеустремленность, самостоятельность, инициативность, добросовестность, порядочность, надежность, исполнительность, внимательность, способность работать в режиме многозадачности, обязательность, общительность, постоянная работа над собой. Открыта для новых знаний.


Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

от 90 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Менеджер по работе с клиентами, коропоративными клиентами, оптовым продажам

от 60 000 руб.

Мытищи

Уборщица

от 25 000 руб.

Мытищи

Домработник, сторож

от 40 000 руб.

Мытищи

Водитель категории С

от 80 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 40 000 руб.

Мытищи

Воспитатель

от 30 000 руб.

Мытищи

Специалист по работе с документами

от 80 000 руб.

Мытищи

Офис - менеджер

от 60 000 руб.

Мытищи