Уверенная работа в программах 1С-8.2 комплексная автоматизация, 1С-8.3 АСБНУ, 1С 8.3-ЗУП. 1С-Документооборот. Сдача отчетности - Контур-экстерн, Консультант плюс. Многолетний опыт работы на всех рядовых бухгалтерской участков работы. Общее руководство бухгалтерией, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Подписание (по доверенности) документов. Состав предприятия около 900 чел. Подготовка данных для деклараций по налогу на прибыль и НДС. Сдача отчетов 2-НДФЛ, 6-НДФЛ. Расчета по страховым взносам. ФСС. Налогов на имущество, транспорт. Ответы на требования налоговой. Работа с налоговиками при проведении выездных проверок, работа с аудиторами при проведении аудиторских проверок. Составление учетной политики, ведение раздельного учета коммерческой и некоммерческой деятельности в некоммерческом предприятии. Ведение раздельного учета НДС в НДС -облагаемой и НДС -не облагаемой деятельности. Валютные операции и валютный контроль. Подготовка данных для финансового мониторинга банков по расходованию кредитных средств. Начисление и выплата зарплаты, премий, иных выплат по контрактам, хоккеистам и тренерам. Состав бухгалтерии 6 человек: замена временно отсутствующего бухгалтера на всех рядовых участках работы. (Платежи, банковские операции, начисление и выплата заработной платы сотрудникам, реализация товаров и услуг, учет расчетов с поставщиками, учет материальных ценностей, учет основных средств, и прочее). Учет эксплуатации 2-х собственных дворцов спорта и 2-х арендованных спортивных объектов. Учет ремонтов, реконструкций объектов недвижимости. Учет деятельности хоккейных команд и детской спортивной школы. Учет эксплуатации автотранспорта. Учет работы собственного кафе, магазина спортивной атрибутики. Периодическое исполнение обязанностей финансового директора в период его отсутствия, (отпуск, открытая вакансия) составление бюджета предприятия. БДР, БДДС. Контроль за осуществлением платежей. Размещение свободных денег на депозит. Согласование договоров, счетов на оплату и иных документов в системе электронного документооборота.. |