Работа с клиентами и клиентской базой, прием входящих звонков, продажа абонементов, сертификатов, консультация клиентов, решение конфликтных ситуаций, работа с контрольно-кассовой техникой, орг-техникой, выполнение поручений руководителя, ведение внутреннего и внешнего документооборота, выдача зарплаты мастерам, заказ расходных материалов, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
январь 2003 — сентябрь 2009 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Андрона"
Обязанности
Оперативное выполнение заданий руководителя, ведение внутреннего и внешнего документооборота, учет получаемой и отправляемой корреспонденции, работа с контрагентами, организация встреч, совещаний и прием посетителей, ведение протокола совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой.
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение общаться с людьми, способность убеждать, знание офисных программ: word, excel, работа с документами, сглаживание конфликтных ситуаций.
Обо мне
Дисциплинированность, коммуникабельность, многозадачность, настойчивость, хорошая интуиция, хорошо развитое чувство ответственности.