Менеджер по персоналу/руководитель отдела кадров

Резюме 5623717   ·   25 октября 2021, 14:53

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (26 октября 1972)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по кадрам/главный бухгалтер

Компания

ООО "Промарматура"

Обязанности

Проведение комплекса мероприятий по подбору персонала:

- работа с заявками (профилями вакансий),

- размещение вакансий на веб-ресурсах,

- отбор резюме,

- взаимодействие с кандидатами и с руководителями подразделений-инициаторов подбора,

- организация и проведение собеседований.

Подготовка аналитических справок и отчетов по персоналу в соответствии с задачами руководства. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы.


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2020   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель по подбору персонала/организатор и руководитель частного детского сада

Компания

ИП

Обязанности

Формирование и актуализация штатного расписания, штатного замещения.

Документальное оформление изменений организационной структуры и штатного расписания.

Разработка и актуализация локальных нормативных актов.

Проведение комплекса мероприятий по подбору персонала:

- работа с заявками (профилями вакансий),

- размещение вакансий на веб-ресурсах,

- отбор резюме,

- взаимодействие с кандидатами и с руководителями подразделений-инициаторов подбора,

- проведение собеседований.

Подготовка аналитических справок и отчетов по персоналу в соответствии с задачами руководства.

Ведение кадрового делопроизводства:

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

- оформление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, поощрение, совмещение, увеличение объема работы, привлечение к работе в выходной день, предоставление дополнительных, других дней отдыха);

- оформление дисциплинарных взысканий;

- оформление разных видов графиков работы;

- оформление служебных командировок работников;

- формирование табелей учета рабочего времени;

- формирование и представление в ПФР в установленные сроки отчетности СЗВ-ТД, СЗВ-Р (актуальных сведений о трудовой деятельности работников);

- оформление, ведение и учет трудовых книжек;

- оформление и ведение личных карточек, личных дел работников;

- оформление уведомлений, приказов о предоставлении отпусков (ежегодных, без сохранения заработной платы, о переносе отпусков);

- ведение графика отпусков;

- оформление листков нетрудоспособности;

- организация и ведение воинского учета;

- оформление справок с места работы, копий трудовых книжек;

- работа в программе 1С:Документооборот, 1С:ЗУП 8.3.


Период работы

октябрь 2012 — январь 2013   (4 месяца)

Должность

Специалист по подбору персонала/бухгалтер

Компания

КРСОО "Любительская Хоккейная Лига"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы всех видов, доп. соглашения, табель учета рабочего времени, больничные, ведение воинского учета. Проведение комплекса мероприятий по подбору персонала:

- работа с заявками (профилями вакансий),

- размещение вакансий на веб-ресурсах,

- отбор резюме,

- взаимодействие с кандидатами и с руководителями подразделений-инициаторов подбора,

- организация и проведение собеседований.

Подготовка аналитических справок и отчетов по персоналу в соответствии с задачами руководства. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы.


Период работы

декабрь 2010 — июнь 2011   (7 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала/бухгалтер

Компания

ООО "Фабрика мебели "Скала"

Обязанности

Работа в единственном лице. Полное ведение кадрового делопроизводства. Оформление приема, перемещения, увольнения сотрудников. Составление должностных инструкций, подписание трудовых договоров, соглашений, инструкций, заполнение Т-2. Написание и своевременное внесение изменений в локально-нормативные акты, отслеживание изменений, ознакомление сотрудников. Составление и контроль графика отпусков. Оформление больничных листов. Ведение табеля рабочего времени, своевременная подача информации бухгалтерии для начислений. Приказы по основной деятельности компании: составление, ознакомление и подписание. Контроль за движением кадров. Ведение трудовых книжек, в т. ч. электронных, формирование отчетов. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Консультирование сотрудников по трудовому законодательству.


Период работы

май 2009 — ноябрь 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела клининга с обязанностями менеджера по подбору кадров

Компания

ООО "МеталлГород"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - до 150 человек;

• Прием, перевод, увольнение, подготовка дополнительных соглашений к договорам сотрудников;

• Заполнение больничных листов;

• Оформление отпусков. Составление и ведение графика отпусков сотрудников компании. Оформление приказов по отпускам;

• Оформление командировок;

• Учет рабочего времени (основной график, сменный метод работы);

• Формирование и ведение личных дел сотрудников;

• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

• Работа с банком (зарплатный проект);

• Подготовка и сдача СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ

• Ведение ЭТК и выдача сотрудникам справок СТД-Р


Период работы

апрель 2008 — апрель 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Инженер по кадрам/инженер по работе с персоналом

Компания

ООО "ИнжСтойКом"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства на 670 человек, подбор персонала. В подчинение 2 человека.Табельный учет. Отпуска. Зарплатный проект. Ведение, изменение, создание нового штатного расписания. Оргштатные мероприятия. Непосредственное подчинение генеральному директору. Программа 1С ЗУП 8.2, 8.3

Проведение комплекса мероприятий по подбору персонала:

- работа с заявками (профилями вакансий),

- размещение вакансий на веб-ресурсах,

- отбор резюме,

- взаимодействие с кандидатами и с руководителями подразделений-инициаторов подбора,

- проведение собеседований.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия г. Москва

Специальность

Экономика (бухгалтерский учет, анализ и аудит)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- 1990 секретарь-референт (ДОСААФ СССР)

- 2011 обучение кадровиков и бухгалтеров в системе "Консультант Плюс"

- 2012 повышение квалификации по программе на ПК /Программа 1С:8.3

Навыки и умения

Весь спектр обязанностей менеджера кадровой службы:

- организация деятельности службы "с нуля",

- кадровое делопроизводство,

- подбор необходимого персонала;

- собеседования;

- адаптация;

- мотивация;

- помощь в решении конфликтных ситуаций;

- референтские обязанности (составление и редактирование деловой переписки, организация жизнедеятельности офиса)

Обо мне

- ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства;

- умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными;

- способен выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости);

- быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками;

пунктуальный;

- уделяю внимание порядку на рабочем месте;

- не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами.

Портфолио


Старший продавец/администратор

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель курьер

от 25 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продаже автозапчастей

от 50 000 руб.

Мытищи

Уборщица

от 20 000 руб.

Мытищи

Администратор . экспедитор . контролер

от 55 000 руб.

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи

Администратор, хостес

от 25 000 руб.

Мытищи

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 40 000 руб.

Мытищи

Фотограф, Видеомонтажер, видеооператор

договорная

Мытищи