Менеджер по персоналу/руководитель отдела кадров

Резюме 5623717   ·   25 октября 2021, 14:53

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (26 октября 1972)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам/главный бухгалтер

Компания

ООО "Промарматура"

Обязанности

Проведение комплекса мероприятий по подбору персонала:

- работа с заявками (профилями вакансий),

- размещение вакансий на веб-ресурсах,

- отбор резюме,

- взаимодействие с кандидатами и с руководителями подразделений-инициаторов подбора,

- организация и проведение собеседований.

Подготовка аналитических справок и отчетов по персоналу в соответствии с задачами руководства. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы.


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2020   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель по подбору персонала/организатор и руководитель частного детского сада

Компания

ИП

Обязанности

Формирование и актуализация штатного расписания, штатного замещения.

Документальное оформление изменений организационной структуры и штатного расписания.

Разработка и актуализация локальных нормативных актов.

Проведение комплекса мероприятий по подбору персонала:

- работа с заявками (профилями вакансий),

- размещение вакансий на веб-ресурсах,

- отбор резюме,

- взаимодействие с кандидатами и с руководителями подразделений-инициаторов подбора,

- проведение собеседований.

Подготовка аналитических справок и отчетов по персоналу в соответствии с задачами руководства.

Ведение кадрового делопроизводства:

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;

- оформление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, поощрение, совмещение, увеличение объема работы, привлечение к работе в выходной день, предоставление дополнительных, других дней отдыха);

- оформление дисциплинарных взысканий;

- оформление разных видов графиков работы;

- оформление служебных командировок работников;

- формирование табелей учета рабочего времени;

- формирование и представление в ПФР в установленные сроки отчетности СЗВ-ТД, СЗВ-Р (актуальных сведений о трудовой деятельности работников);

- оформление, ведение и учет трудовых книжек;

- оформление и ведение личных карточек, личных дел работников;

- оформление уведомлений, приказов о предоставлении отпусков (ежегодных, без сохранения заработной платы, о переносе отпусков);

- ведение графика отпусков;

- оформление листков нетрудоспособности;

- организация и ведение воинского учета;

- оформление справок с места работы, копий трудовых книжек;

- работа в программе 1С:Документооборот, 1С:ЗУП 8.3.


Период работы

октябрь 2012 — январь 2013   (4 месяца)

Должность

Специалист по подбору персонала/бухгалтер

Компания

КРСОО "Любительская Хоккейная Лига"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы всех видов, доп. соглашения, табель учета рабочего времени, больничные, ведение воинского учета. Проведение комплекса мероприятий по подбору персонала:

- работа с заявками (профилями вакансий),

- размещение вакансий на веб-ресурсах,

- отбор резюме,

- взаимодействие с кандидатами и с руководителями подразделений-инициаторов подбора,

- организация и проведение собеседований.

Подготовка аналитических справок и отчетов по персоналу в соответствии с задачами руководства. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы.


Период работы

декабрь 2010 — июнь 2011   (7 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала/бухгалтер

Компания

ООО "Фабрика мебели "Скала"

Обязанности

Работа в единственном лице. Полное ведение кадрового делопроизводства. Оформление приема, перемещения, увольнения сотрудников. Составление должностных инструкций, подписание трудовых договоров, соглашений, инструкций, заполнение Т-2. Написание и своевременное внесение изменений в локально-нормативные акты, отслеживание изменений, ознакомление сотрудников. Составление и контроль графика отпусков. Оформление больничных листов. Ведение табеля рабочего времени, своевременная подача информации бухгалтерии для начислений. Приказы по основной деятельности компании: составление, ознакомление и подписание. Контроль за движением кадров. Ведение трудовых книжек, в т. ч. электронных, формирование отчетов. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Консультирование сотрудников по трудовому законодательству.


Период работы

май 2009 — ноябрь 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела клининга с обязанностями менеджера по подбору кадров

Компания

ООО "МеталлГород"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - до 150 человек;

• Прием, перевод, увольнение, подготовка дополнительных соглашений к договорам сотрудников;

• Заполнение больничных листов;

• Оформление отпусков. Составление и ведение графика отпусков сотрудников компании. Оформление приказов по отпускам;

• Оформление командировок;

• Учет рабочего времени (основной график, сменный метод работы);

• Формирование и ведение личных дел сотрудников;

• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

• Работа с банком (зарплатный проект);

• Подготовка и сдача СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ

• Ведение ЭТК и выдача сотрудникам справок СТД-Р


Период работы

апрель 2008 — апрель 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Инженер по кадрам/инженер по работе с персоналом

Компания

ООО "ИнжСтойКом"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства на 670 человек, подбор персонала. В подчинение 2 человека.Табельный учет. Отпуска. Зарплатный проект. Ведение, изменение, создание нового штатного расписания. Оргштатные мероприятия. Непосредственное подчинение генеральному директору. Программа 1С ЗУП 8.2, 8.3

Проведение комплекса мероприятий по подбору персонала:

- работа с заявками (профилями вакансий),

- размещение вакансий на веб-ресурсах,

- отбор резюме,

- взаимодействие с кандидатами и с руководителями подразделений-инициаторов подбора,

- проведение собеседований.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия г. Москва

Специальность

Экономика (бухгалтерский учет, анализ и аудит)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- 1990 секретарь-референт (ДОСААФ СССР)

- 2011 обучение кадровиков и бухгалтеров в системе "Консультант Плюс"

- 2012 повышение квалификации по программе на ПК /Программа 1С:8.3

Навыки и умения

Весь спектр обязанностей менеджера кадровой службы:

- организация деятельности службы "с нуля",

- кадровое делопроизводство,

- подбор необходимого персонала;

- собеседования;

- адаптация;

- мотивация;

- помощь в решении конфликтных ситуаций;

- референтские обязанности (составление и редактирование деловой переписки, организация жизнедеятельности офиса)

Обо мне

- ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства;

- умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными;

- способен выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости);

- быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками;

пунктуальный;

- уделяю внимание порядку на рабочем месте;

- не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами.

Портфолио


Главный специалист

от 50 000 руб.

Мытищи

Специалист отдела логистики и закупок

договорная

Мытищи

Водитель легкового автомобиля

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель категории В С

от 45 000 руб.

Мытищи

Стоматолог ортопед

договорная

Мытищи

Продавец-кассир

договорная

Мытищи

Инспектор штаба УВД мытищи

договорная

Мытищи

Учитель-логопед

от 50 000 руб.

Мытищи

Кладовщик

от 60 000 руб.

Мытищи

Финансовый менеджер (Блок по развитию инфраструктуры)

договорная

Мытищи