Руководитель службы персонала

Резюме 5640083   ·   25 января 2022, 14:00

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (21 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

ООО СТК

Обязанности

Процесс поиска, подбора и привлечения персонала для отделов/подразделений организации;

Ведение штатного расписания;

Формирование и ведение табеля организации, предварительный расчет заработной платы;

Предоставление отчетов по штатной расстановке Управляющему директору;

Ведение графика отпусков;

Хранение и ведение трудовых книжек по установленной форме;

Ведение командировочных удостоверений предприятия;

Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждением сотрудников;

Выдача справок о трудовой деятельности;

Разработка должностных инструкций.


Период работы

апрель 2018 — апрель 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель группы отдела кадров/ООТиЗ (штат предприятия 6000 человек)

Компания

НПП Исток им.Шокина

Обязанности

- Координация и контроль работы группы кадрового делопроизводства (12 сотрудников);

- Участие в комплексных проверках по вопросам кадрового аудита;

- Формирование и ведение базы данных о количественном и качественном составе кадров.

- Рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам, входящим в компетенцию отдела кадров.

- Подготовка установленной отчетности по кадрам (корпоративной и статистической).

- Подготовка материалов к поощрению работников.

- Ведение табеля отдела кадров, предварительный расчет заработной платы;

- Ведение табеля рабочего времени подразделений: сверка и закрытие табелей предприятия (численность 6000 сотрудников);

- Составление приказов по вопросам организации труда, заработной платы и мотивации персонала;

- Формирование и предоставление отчетности в органы статистики;

- Разработка графиков и режимов работы персонала;

- Расчет индивидуальных показателей по сотрудникам;

- Составление и ведение приказов: изменения режима работы, выходного дня, изменения системы оплаты труда, другой день отдыха;

- Ведение командировочных удостоверений предприятия;

- Разработка положений табельного бюро.


Период работы

май 2011 — апрель 2018   (7 лет)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО Фабрика "Русский Шоколад" (Объединенные кондитеры)

Обязанности

- Организация работы отдела кадров;

- Контроль исполнения процессов кадрового делопроизводства в полном объеме;

- Проведение финальных собеседований с соискателями;

- Разработка формы и содержания кадровых приказов предприятия;

- Работа с центром занятости;

- Ежемесячная проверка и корректировка табеля подразделений (штат 500 сотрудников);

- Закрытие документов по заработной плате (штат 500 сотрудников);

- Ежедневный отчет директору по кадровому движению персонала;

- Отчеты для управляющей компании по кадровому движению предприятия.

- Ведение штатного расписания и ФОТ предприятия.

До октября 2014г работа в должности

Ведущий менеджер по персоналу (Заместитель начальника отдела кадров) - штат предприятия 500 человек.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат около 500 работников):

своевременное оформление приема сотрудников (приказ, трудовой договор), внутренние и внешние переводы сотрудников, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;

- Ведение табеля (численность 500 сотрудников) и ежемесячное закрытие заработной платы работников.

- хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам;

- учет личного состава;

- предоставление отчетов по штатной расстановке Управляющему директору;

- выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников;

- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждением сотрудников;

- организация табельного учета;

- составление и выполнение графиков отпусков;

- заполнение больничных листов;

- оформление командировочных листов;

- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

- оформление заявлений на выпуск банковских карт;

а так же:

- поиск кандидатов (в т.ч.на ТОПовые вакансии);


Период работы

декабрь 2009 — май 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя (кадровое делопроизводство в полном объеме)

Компания

ГК Автомир

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме:

Поиск, подбор персонала - составление и размещение вакансий;

Проведение первичного интервью/собеседования с сотрудниками кадрового резерва;

Подготовка приказов по кадрам (прием, увольнение, внутренние и внешние переводы, приказы на поощрение и взыскание);

Анализ причин увольнения сотрудников, разработка корректирующих мероприятий по подразделениям;

Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков;

Расчет больничного листа;

Выписки справок и копии трудовых книжек,

Составление и ведение ШР;

Оформление заявлений на выпуск банковских карт.

Организация работы офиса;

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, в т.ч. счета для бухгалтерии;

Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;

Прием телефонных звонков, поступающих руководителю;

Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

май 2003 — декабрь 2009   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Спортсмен-инструктор 11 разряда

Компания

ДЮСШ ХТ "Вымпел"

Обязанности

Организация и проведение спортивных городских мероприятий,

организация выездов спортсменов на соревнования,

подбор персонала,

обучение детей и подростков,

мастер спорта по хоккею на траве.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Технологический университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021г АНО ДПО УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КОНТУР ШКОЛА

КОНТУР ШКОЛА, СПЕЦИАЛИСТ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ

2021г АНО ДПО УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КОНТУР ШКОЛА

КОНТУР ШКОЛА, КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО С НУЛЯ

2018г Последние изменения в трудовом законодательстве РФ 2017-2018гг

Учебный центр "Союз", Семинар

2017г Вредные условия труда - особенности кадрового делопроизводства (повышение квалификации)

ЦНТИ "ПРОГРЕСС", Повышение квалификации

Навыки и умения

Уверенный пользователь Microsoft Office,

"1С" - 8.3 ЗУП,

Обо мне

Коммуникабельность,

Аккуратность,

Ответственность,

Исполнительность,

Нацеленность на результат,

Умение работать в большом коллективе.

Права категории B.

Имеется собственный автомобиль


Специалист по контекстной рекламе

от 45 000 руб.

Мытищи

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Мытищи

Няня Воспитатель

от 45 000 руб.

Мытищи

Секретарь/переводчик

от 30 000 руб.

Мытищи

Продавец-консультант

договорная

Мытищи

Администратор

от 25 000 руб.

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи

Водитель

договорная

Мытищи

Швея

от 40 000 руб.

Мытищи

Администратор, Продавец-кассир

от 50 000 руб.

Мытищи