Обработка входящих звонков: информирование, консультирование по услугам, товарам и переадресация на специалистов соответствующего отдела компании, консультирование арендаторов по условиям оформления заявок; оформление заявок от арендаторов нежилых помещений и распределение в инженерные, и пожарные службы с дальнейшем отслеживанием, оформление заявок по аренде и дальнейшее отслеживание; исходящие вызовы арендаторам по ранее оформленным заявкам с целью выявления исполнения заявки; работа с базой данных, внесение в базу данных соответствующей информации; подготовка отчетов еженедельно, ежемесячно (по запросу руководителя); работа с корпоративной эл. почтой, переадресация на специалистов соответствующего отдела; подмена ассистента Генерального директора при возникновении необходимости; Почтовые отправления (почта России). Распределение входящей корреспонденции. |