Менеджер по работе с персоналом

Резюме 5663453   ·   22 ноября 2021, 11:47

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (20 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — сентябрь 2021   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Пластресурс

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (6 юридических лица): (прием, переводы, увольнения, разные виды отпусков, административные взыскания, суммированный учет)

• Подбор персонала разного уровня: Первичные собеседования, анкетирование, направление кандидатов к руководителям подразделений.

• Восстановление кдп;

• Оптимизация и автоматизация кадровых процессов (анализ, выстраивание заданий для программистов, тестирование, доработка.

• Тесное взаимодействие с бухгалтерией по вопросам начислений;

- Формирование и сдача отчетности по формам СЗВ-ТД (СТД-Р).

• Помощь в постановке на миграционный учет;

• ВУС (прошла проверку в августе) ;

• Взаимодействие с госорганами;

• Консультации руководства и работников, решение спорных ситуаций;

• СОУТ.


Период работы

ноябрь 2019 — январь 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник Отдела кадров

Компания

ООО "Каравай-СВ"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (3 юридических лица): (прием, переводы, увольнения, разные виды отпусков, структура компании, штатное расписание, административные взыскания, суммированный учет, работа в выходные и праздничные дни, ГПХ, самозанятые);

• Опыт прохождения аудиторских проверок;

• Координация работы отдела выстраивание эффективной работы подразделения;

• Восстановление кдп с 0;

• Полный цикл работ по постановке, организации и ведению кадрового делопроизводства;

• Составление производственных и кадровых локально-нормативных актов Общества;

• Подбор персонала разного уровня: Первичные собеседования, анкетирование, направление кандидатов к руководителям подразделений

• Оптимизация и автоматизация кадровых процессов (анализ, выстраивание заданий для программистов, тестирование, доработка, создание базы для уведомления мигрантов о сроках окончания документов).

• Контроль исполнительской дисциплины, контроль над достоверностью предоставляемой информацией для табелирования;

• Тесное взаимодействие с бухгалтерией по вопросам начислений;

- Формирование и сдача отчетности по формам СЗВ-ТД (СТД-Р), СЗВ-М.

• Миграционный учет безвизовых иностранцев (договор аутстаффинга);

• Помощь в постановке на миграционный учет;

• ВУС;

• Взаимодействие с госорганами;

• Консультации руководства и работников, решение спорных ситуаций;

• Организация и контроль прохождения медицинских осмотров.

• Зарплатный проект;

• СОУТ.


Период работы

июнь 2017 — май 2019   (2 года)

Должность

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

Компания

ООО "ГК ДОМЖИЛСЕРВИС"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (структура компании, штатное расписание, подбор персонала, административные взыскания, суммированный учет, работа в выходные и праздничные дни, подбор персонала, консультирование по вопросам ТК РФ) (6 юридических лица и 5 ИП) Два обособленных подразделения головной компании. Переход от 1С 8.2 в 1С 8.3;

• Ведение и анализ сводного бюджета заработной платы сотрудников всех компаний (управленческий бюджет);

• Контроль исполнительской дисциплины, контроль над достоверностью предоставляемых табелей;

• Планирование, контроль, оптимизация численности персонала;

• Подбор персонала;

• Воинский учет;

• Миграционный учет безвизовых иностранцев;

• Составление производственных и кадровых локально-нормативных актов Общества;

• Контроль исполнения распоряжений руководства (приказа, распоряжения, протоколы совещаний);

• Формирование корпоративной культуры;

• Консультации руководства и работников, решение спорных ситуаций;

• Паспортный стол (для граждан РФ в период отсутствия паспортиста).


Период работы

октябрь 2011 — январь 2016   (4 года 4 месяца)

Должность

Начальник Административного отдела/Менеджер по кадрам/Помощник Первого лица (Учредителя)

Компания

ООО "Грант Опт" (до 100 чел.)

Обязанности

Начальник Административного отдела (совмещение должностей)

в прямом подчинении (7 человек) (организация отдела с нуля):

• Нормативная и методическая деятельность по организации и обеспечению функционирования единой системы делопроизводства;

• Организация, контроль и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; (прием, перевод, увольнение, ведение табельного учета рабочего времени, ведение графика отпусков; контроль над соблюдением, ведение личных карточек Т-2, сменный график работ (так же ночные смены) складских работников, оформление работы выходные и праздничные дни, материальная индивидуальная и бригадная ответственность);

• Формирование штатного расписания и Структуры компании, внесение изменений;

• Подбор персонала;

• Консультирование руководителей отделов и сотрудников по вопросам трудового законодательства;

• Контроль над юридическим сопровождением финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

• Контроль над составлением или экспертиза проектов Приказов, Положений, Инструкций и других актов правового характера, подготавливаемых в Обществе;

• Участие в анализе заключаемых договоров (контрактов) на стадии заключения (контроль над подготовкой документов о контрагентах для проверки СБ, ПСР и ПР), исполнения Договоров.

• Организация и контроль осуществления претензионной работы.

• Подготовка документов для возмещения ущерба.

• Обеспечение бесперебойной работы жизнедеятельности офиса и приемной, заключение необходимых договоров, организация оплаты счетов;

• Ведение работы с исходящими документами (проверка оформления исходящих писем; проверка процесса согласования, оформление к отправлению исходящих писем, контроль за отправлением исходящих писем, ведение реестр исходящих писем)

• Работа в СЭД (на базе 1С) (обучение сотрудников, оптимизация СЭД, согласование, проверка маршрутов согласования, проверка оформления, документов, процессов согласования и т.д.);

• Архивная деятельность (разработка номенклатуры дел, подготовка документов на оперативное, работа по передаче документов в Архив структурными подразделениями, организация уничтожения документов.). Электронный архив.

• Организация и контроль работы секретариата, курьерской службы, технического персонала..

.

Помощник Генерального директора (учредителя)

• Оперативная информационная поддержка Руководителя;

• Документационное обеспечение деятельности Руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений, прием проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю;

• Поддержание локальных нормативных актов в актуальном состоянии;

• Работа с организационно-распорядительной документацией (участие в разработке, актуализации, согласовании, проверка полномочий лица, подписывающего документ, ознакомление сотрудников, ведение реестра);

• Участие в документообороте руководства компании;

• Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя

• Участие в различных проектах Общества;

• Оперативная отчетность по текущим проектам;

• Внешний контроль работы подразделений;

• Ведение личных проектов Руководителя;

• Контроль документооборота приемной;

• Контроль закупок необходимых для функционирования офиса расходных материалов, анализ и оптимизация затрат на офисные нужды;

• Организация и координация деловых поездок и командировок.


Период работы

июль 2007 — март 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Генеральный директор/Начальник Сектора по работе с клиентами

Компания

ООО "СтуДиАрт" (Группа компаний ИК "Инфинити") (до 100 чел.)

Обязанности

Должность Генеральный директор

Общее руководство Обществом.

Должность: Руководитель Сектора по работе с клиентами.

• Организация работы сектора с нуля.

• Оперативное руководство сектора.

• Заключение, и контроль исполнения договоров.

• Координация взаимодействия компании и контрагентов по всему кругу возникающих вопросов, разрешение спорных ситуаций, разработка схем при урегулировании спорных вопросов и документационное оформление их.

• Контроль над сбором первичных документов и оплатой счетов.

• Контроль над дебиторской задолженностью.


Период работы

январь 2006 — октябрь 2006   (10 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Спортзавод" (до 50 чел)

Обязанности

• Координация работы производств;

• Заключение и отслеживание исполнения договоров;

• Контроль исполнения БДДС.

• Контроль над дебиторской задолженностью


Период работы

декабрь 1995 — декабрь 2005   (10 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер Антикризисного управления/Референт Главного управления

Компания

ОАО "Федеральная Контрактная Корпорация "Росконтракт" (ГОССНАБ СССР) (больше 1000 чел.)

Обязанности

Должность - Менеджер Антикризисного управления:

январь 1996 г.- декабрь 2005 г.

• Определение состояния предприятий (комбинатов, заводов), необходимых корпорации с целью приобретения;

• Анализ состояния активов, акционерного капитала, реструктуризация.

• Составление бюджетов и контроль исполнения;

Период работы: декабрь 1995 г. - август 1996 г.

Должность - Референт Главного управления ресурсов.

• Планирование рабочего дня руководителя, координация встреч.

• Делопроизводство в полном объеме.

• Обеспечение жизнедеятельности Управления.

• Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

МГТУ им. Н.Э. Баумана

Специальность

Инженер ракетных двигателей


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский университет потребительской кооперации

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московская Международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"

Специальность

"Менеджмент в коммерческой деятельности"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский центр правовой поддержки "ТЛС-ГРУП",

Переход на электронные трудовые книжки. Что нас ждет в 2020-2021 годах."

(2020 г.)

TРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПАТЕНТНИКАМИ И РАБОТНИКАМИ ИЗ ЕАЭС. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

(2019 г.)

Специальная оценка условий труда

(2012 г.)

Навыки и умения

Аналитический склад ума, способность работать в режиме многозадачности. Опыт координатора деятельности нескольких предприятий. Опыт руководящей работы более 15 лет. Умение работать как руководителем, так и самостоятельно. Умение принимать решения и нести ответственность за результат. Уверенное знание основ юриспруденции, основ бухгалтерского учета, Трудового кодекса, кадрового делопроизводства, финансов.

Обо мне

Порядочность, ответственность, требовательность. Водитель категории В (свой автомобиль).

25.10.2002 г. - Награждена Памятным знаком ООО "ФКК "Росконтракт" за большой вклад в развитие Корпорации.


Бухгалтер

от 75 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 50 000 руб.

Мытищи

Специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Мытищи

Сервисный инженер по ремонту телефонов и планшетов Apple

от 45 000 руб.

Мытищи

Токарь

от 60 000 руб.

Мытищи

Механик наладчик

от 40 000 руб.

Мытищи

Кассир / Пятерочка

договорная

Мытищи

Промоутер

от 20 000 руб.

Мытищи

Учитель истории, обществознания. Руководитель театральной студии

от 90 000 руб.

Мытищи