Начальник отдела кадров

Резюме 5679363   ·   3 июня 2022, 00:04

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 января 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — февраль 2022   (3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Транспортная компания

Обязанности

Организация полного процесса вахтования сотрудников "под ключ" в районах Крайнего Севера.

Штат компании около 1000 человек (2 юр. лица).

Координация трудоустройства персонала.

Подбор ИТР кандидатов в сжатые сроки (30 человек за 2 недели)

Ведение сотрудников по ГПХ.

Оформление иностранных работников.


Период работы

март 2018 — ноябрь 2021   (3 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Научно-производственная фирма

Обязанности

ООО

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки

• Фармацевтическая продукция (производство)

• Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

Начальник отдела кадров в производственной компании

Штат компании около 300 человек (2 юр. лица).

В подчинении 2 сотрудника.

-Ведение КДП (1С 8.3 УПП) в полном объеме.

-Организация и подбор персонала, создание кадрового резерва, адаптация новых сотрудников, оценка результатов работы сотрудников.

-Проведение мероприятий по снижению текучести кадров.

-Работа со сложными увольнениями, проведение сокращения штата.

-Подготовка материалов для наложения дисциплинарных взысканий.

-Работа с различными режимами рабочего времени.

-Корректировка в процессе работы локальных документов, регламентирующих деятельность компании и сотрудников (разработка с "нуля" положений, должностных инструкций, анкет, ПВТР, ПОТ, ПОМ, ПОК и др. документов)

-Заключение договоров с организациями по обучению работников, направление работников на учебу в соответствии с заключенными договорами.

-Оптимизация системы материальной и нематериальной мотивации.

-Составление планов финансирования мероприятий, направленных на обучение, подготовку и переподготовку кадров.

-Контроль исполнения бюджета ОК.

-Мониторинг изменений заработных плат на рынке труда.

-Развитие и улучшение системы мотивации персонала (материальной и нематериальной);

-Оценка текучести кадров и разработка мероприятий по ее снижению;

-Управление репутацией: развитие HR-бренда компании;

-Организация и проведение корпоративных мероприятий.


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном числе

Компания

Рекламно-производственная компания

Обязанности

Менеджер по персоналу в единственном числе.

Штат компании около 100 человек (2 юр. лица).

Полное ведение КДП (1С 8.3, E-staff).

Рекрутмент, работа с кадровыми агентствами

Проведение мероприятий по снижению текучести кадров

Корректировка в процессе работы локальных документов, регламентирующих деятельность компании и сотрудников (положения, должностные инструкции, анкеты, ПВТР и др.)


Период работы

январь 2008 — июль 2016   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Рекламно-производственный холдинг

Обязанности

Опыт работы директором по персоналу в 4 юр. лицах одновременно (штат около 500 человек).

В подчинении 1 делопроизводитель

Контроль и аудит кадрового делопроизводства и документооборота (1С "З и К" 7.7.)

Контроль системы учета рабочего времени в компании

Рекрутмент, работа с кадровыми агентствами

Осуществление отбора руководителей высшего управленческого звена

Аналитическая деятельность (анализ затрат связанных с подбором персонала‚ расчет текучести кадров‚ ведение статистики и т.д.)


Период работы

январь 2008 — июнь 2008   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Рекламный холдинг "Елена и Ко"

Обязанности

Менеджер отдела персонала в единственном числе

Опыт работы менеджером по персоналу в единственном лице в компании со штатом около 150 человек (3 юр. лица)

Рекрутмент, работа с кадровыми агентствами.

Формирование кадрового резерва компании (от рабочих специализаций до ТОП-позиций)

Работа с ОМС

Работа с зарплатным проектом

Восстановление делопроизводства с "нуля"

Ведение кадрового учета (прием, переводы, увольнение сотрудников, оформление договоров) в полном объеме

Проведение мероприятий по снижению текучести кадров

Организация и проведение корпоративных мероприятий


Период работы

сентябрь 2002 — январь 2008   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Административный менеджер по развитию

Компания

ООО "Ашан"

Обязанности

Административный менеджер

- Руководство отделом из 54 человек (в непосредственном подчинении делопроизводитель)

- Управление и организация работы отдела (ресепшен, охрана, клининг)

- Учет рабочего времени (пропускная система)

- Участие в открытии 6 гипермаркетов в Москве, набор новых сотрудников.

- Рекрутмент, работа с кадровыми агентствами.

- Проведение обучения сотрудников (проведение и самостоятельное написание тренингов -"Добро пожаловать", "Предотвращение потерь", "Акционирование" и др., тестирование сотрудников).

- Разработка мероприятий по совершенствованию систем мотивации персонала.

- Составление оптимальных графиков работы.

- Контроль за своевременным повышением заработной платы и премий сотрудников.

- Разработка и корректировка в процессе работы всех локальных документов, регламентирующих деятельность компании и сотрудников (положения, регламенты, программы, должностные инструкции, анкеты, ПВТР и др.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

РУК

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МГУС

Специальность

Менеджмент организации по управлению персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации "Бухгалтерский учет и аудит"

Обо мне

Свободное владение компьютером, Интернет, E-Mail, MS Office. Торговая программа GIMA, HR Access, ACS Personal, Time managment, Training managment

Знание программного обеспечения (1C "Гарант", 1С "Консультант Плюс", 1 С "З и К" 7.7, 8.3, 1 С "УПП", E-Staff). Знание основ бухгалтерского учета (диплом о повышение квалификации)

Личные качества: активность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность, презентабельная внешность, пунктуальность, умение работать в команде;


Директор, Администратор

от 80 000 руб.

Мытищи

Поклейщик пленки /ПОДРАБОТКИ+УСЛУГИ ПО ОКЛЕЙКЕ

от 35 000 руб.

Мытищи

Руководитель проектов (биотех), лаборатории, ведущий микробиолог

от 60 000 руб.

Мытищи

Бригалир, начальник смены, водитель бензовоза

от 40 000 руб.

Мытищи

Водитель на личном авто

от 40 000 руб.

Мытищи

Стропальщик

от 40 000 руб.

Мытищи

Электромонтажник

договорная

Мытищи

Улица мира27

договорная

Мытищи

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Мытищи

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Мытищи