• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов питания, канц.товаров, картриджей, подарков);
• прием и распределение поступившей корреспонденции;
• регистрация входящей документации;
• отправка исходящей документации (почта РФ, экспресс-почта, курьер)
• формирование бюджета на почтовые, представительские и офисные расходы;
• ведение учета по расходам;
• выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов;
• подготовка писем запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
• подготовка документов к согласованию по результатам работ, проводимых на строительных объектах;
• выполнение поручений руководителя компании;
• чай, кофе руководству компании и гостям;
Период работы
июль 2019 — декабрь 2020 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "ЦЕНТР"
Обязанности
- согласование с ключевыми клиентами компании информации по отгрузкам и доставкам
- ведение клиентской базы (внесение изменений, обновление информации по клиенту)
- отслеживание доставок по ключевым клиентам
- организация работы с ключевыми клиентами
- поддержание схемы взаимоотношений с ключевыми клиентами
- расчет стоимости поставок по ключевым клиентам
- оператор 1С (ввод заявок от клиентов в базу 1С; ведение заявок в 1С; расчет стоимости поставки в 1С)
- оператор call-центра (согласование поставки от пункта А до пункта В)
- проверка информации по заявкам на поставку от клиентов
- отправление информации по отгрузкам и доставкам (дата, время, груз, данные водителя)
- сотрудничество с отделом логистики (согласование даты доставки, согласование стоимости доставки, согласование ПРР)
Период работы
сентябрь 2014 — август 2017 (3 года)
Должность
Офис-менеджер, курьер
Компания
ООО "ФРИСТАР"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов питания, канц.товаров, картриджей);
прием и распределение входящих звонков;
прием и распределение поступившей корреспонденции;
работа курьером;
отправка исходящей документации (почта РФ, экспресс-почта)
работа в 1С;
формирование бюджета на почтовые и офисные расходы
ведение учета по расходам;
бронирование билетов, гостиниц для сотрудников компании;
регистрация исходящей документации;
выполнение поручений руководителя компании.
Период работы
август 2013 — май 2014 (10 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ЗАО "ФОРБ"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канц.товаров, картриджей, рекламной продукции);
прием и распределение входящих звонков;
прием и распределение поступившей корреспонденции для клиентов нашей компании;
работа с почтовым отделом компании;
обмен информацией по базе компании с главным офисом.
ведение баз компании по ЮО и БО;
заказ печатей;
работа на кассе (пробить чек, выписать п/к ордер);
работа в 1С (выставление счетов, формирование актов и п/к ордеров);
ведение учета по расходам компании;
подготовка и обработка документов по ЮО и БО;
координация работы курьеров;
выполнение поручений руководителя компании.
Период работы
август 2012 — июль 2013 (1 год)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Агромашхолдинг"
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя,
прием и распределение входящих звонков,
сбор и передача информациидокументации для руководителя,
оформление командировок для руководства и сотрудников компании,
бронирование билетов, гостиниц,
деловая переписка,
отчетность по офисным и почтовым расходам,
электронный документооборот,
передача информации и документов в главный офис компании г. Чебоксары,
регистрация входящейисходящей документации,
взаимодействие с региональными ОСП,
обеспечение жизнедеятельности офиса,
организация встреч, деловых переговоров,
ведение делопроизводства ОСП г. Москва,
координация работы офисного водителя.
Период работы
сентябрь 2010 — июль 2012 (1 год 11 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО"НЭКМ"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков,
отправка исходящей документации,
организация работы по учету и движению исходящей и входящей документации.
формирование бюджета на почтовые и офисные расходы,
отчетность по почтовым и офисным расходам,
заказ канц. товаров, хоз. товаров, воды, продуктов питания,
обеспечение сотрудников офиса всем необходимым для работы,
организация работы офиса,
оформление командировок сотрудникам компании,
бронирование авиа и жд билетов,
бронирование гостиниц в г. Москве и в городах России,
организация встреч и переговоров,
чай, кофе для руководителя и партнеров компании,
подготовка менеджеров к выставкам в г. Москве и в городах России,
работа на выставках в г. Москве,
взаимодействие с региональными менеджерами компании,
выполнение поручений руководителя компании.
Период работы
октябрь 2007 — ноябрь 2009 (2 года 2 месяца)
Должность
Офис-менеджер, менеджер по персоналу
Компания
ООО "Пятый Элемент"
Обязанности
Должность: офис-менеджер
Обязанности: прием и распределение поступающей информации, сбор и передача информации для руководства, оформление командировок сотрудников компании, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка и организация работы офиса, обеспечение работников офиса всем необходимым для работы, организация встреч или деловых переговоров, ведение делопроизводства компании.
Должность: менеджер по персоналу
Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, изучение рынка труда, уровня заработной платы, подбор персонала, помощь в организации обучения, координации и адаптации персонала, ответы на телефонные звонки, ведение базы данных соискателей, помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий, выезд к клиентам, выезд в командировку в г. Казань, комплектация офиса в г. Казани (4должности), выполнение поручений непосредственного руководителя.
Период работы
октябрь 2006 — август 2007 (11 месяцев)
Должность
Секретарь редакции
Компания
ЗАО "МИКО"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение поступающей информации, обмен информацией по базе компании с главным офисом в Санкт-Петербурге, организация работы распространения журнала, оформление писем, деловая переписка, выезды к клиентам, подготовка менеджеров к выставкам, участие в выставках, выполнение поручений руководителя компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
"Российский государственный университет туризма и сервиса"
Специальность
Психолог. Преподаватель психологии.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2009
"Кадровое делопроизводство"
КЦ "Глакон", г. Москва, Сертификат
2008
"Техники интервью"
школа Н. Скуратовской, г. Москва, Сертификат
2001
"Курсы програмирования"
средняя школа №10, г. Мытищи, Сертификат
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, Outlook, 1C, СЭД), офисной техники (МФУ, мини-АТС, sip), уверенная печать, опыт работы с базами данных; опыт работы с клиентами; опыт общения с клиентами и партнерами компании по телефону; подбор персонала и помощь в организации корпоративных мероприятий, помощь в подборе обучения для сотрудников компании; участие в выставках.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Внимательная, аккуратная, общительная. Ответственная - перфекционист :) целеустремленная. Умею работать в команде; умею работать в одиночку, как единственный специалист. Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, быстрая адаптация, хорошая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности.
ХОББИ:
Читаю книги и статьи по психологии. Люблю игры филворды. Интересуюсь кино. Увлекаюсь кулинарией. Иногда делаю открытки для друзей и родственников.