Офис-менеджер, Помощник руководителя, Администратор отдела. Менеджер по работе с клиентами.

12 января 2022, 12:19   ·   1 просмотр

Имя

Анастасия Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — ноябрь 2021   (1 год)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "МЕРКУРИЙ"

Обязанности

• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов питания, канц.товаров, картриджей, подарков);

• прием и распределение поступившей корреспонденции;

• регистрация входящей документации;

• отправка исходящей документации (почта РФ, экспресс-почта, курьер)

• формирование бюджета на почтовые, представительские и офисные расходы;

• ведение учета по расходам;

• выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов;

• подготовка писем запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

• подготовка документов к согласованию по результатам работ, проводимых на строительных объектах;

• выполнение поручений руководителя компании;

• чай, кофе руководству компании и гостям;


Период работы

июль 2019 — декабрь 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ЦЕНТР"

Обязанности

- согласование с ключевыми клиентами компании информации по отгрузкам и доставкам

- ведение клиентской базы (внесение изменений, обновление информации по клиенту)

- отслеживание доставок по ключевым клиентам

- организация работы с ключевыми клиентами

- поддержание схемы взаимоотношений с ключевыми клиентами

- расчет стоимости поставок по ключевым клиентам

- оператор 1С (ввод заявок от клиентов в базу 1С; ведение заявок в 1С; расчет стоимости поставки в 1С)

- оператор call-центра (согласование поставки от пункта А до пункта В)

- проверка информации по заявкам на поставку от клиентов

- отправление информации по отгрузкам и доставкам (дата, время, груз, данные водителя)

- сотрудничество с отделом логистики (согласование даты доставки, согласование стоимости доставки, согласование ПРР)


Период работы

сентябрь 2014 — август 2017   (3 года)

Должность

Офис-менеджер, курьер

Компания

ООО "ФРИСТАР"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов питания, канц.товаров, картриджей);

прием и распределение входящих звонков;

прием и распределение поступившей корреспонденции;

работа курьером;

отправка исходящей документации (почта РФ, экспресс-почта)

работа в 1С;

формирование бюджета на почтовые и офисные расходы

ведение учета по расходам;

бронирование билетов, гостиниц для сотрудников компании;

регистрация исходящей документации;

выполнение поручений руководителя компании.


Период работы

август 2013 — май 2014   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО "ФОРБ"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канц.товаров, картриджей, рекламной продукции);

прием и распределение входящих звонков;

прием и распределение поступившей корреспонденции для клиентов нашей компании;

работа с почтовым отделом компании;

обмен информацией по базе компании с главным офисом.

ведение баз компании по ЮО и БО;

заказ печатей;

работа на кассе (пробить чек, выписать п/к ордер);

работа в 1С (выставление счетов, формирование актов и п/к ордеров);

ведение учета по расходам компании;

подготовка и обработка документов по ЮО и БО;

координация работы курьеров;

выполнение поручений руководителя компании.


Период работы

август 2012 — июль 2013   (1 год)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Агромашхолдинг"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя,

прием и распределение входящих звонков,

сбор и передача информациидокументации для руководителя,

оформление командировок для руководства и сотрудников компании,

бронирование билетов, гостиниц,

деловая переписка,

отчетность по офисным и почтовым расходам,

электронный документооборот,

передача информации и документов в главный офис компании г. Чебоксары,

регистрация входящейисходящей документации,

взаимодействие с региональными ОСП,

обеспечение жизнедеятельности офиса,

организация встреч, деловых переговоров,

ведение делопроизводства ОСП г. Москва,

координация работы офисного водителя.


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО"НЭКМ"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков,

отправка исходящей документации,

организация работы по учету и движению исходящей и входящей документации.

формирование бюджета на почтовые и офисные расходы,

отчетность по почтовым и офисным расходам,

заказ канц. товаров, хоз. товаров, воды, продуктов питания,

обеспечение сотрудников офиса всем необходимым для работы,

организация работы офиса,

оформление командировок сотрудникам компании,

бронирование авиа и жд билетов,

бронирование гостиниц в г. Москве и в городах России,

организация встреч и переговоров,

чай, кофе для руководителя и партнеров компании,

подготовка менеджеров к выставкам в г. Москве и в городах России,

работа на выставках в г. Москве,

взаимодействие с региональными менеджерами компании,

выполнение поручений руководителя компании.


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по персоналу

Компания

ООО "Пятый Элемент"

Обязанности

Должность: офис-менеджер

Обязанности: прием и распределение поступающей информации, сбор и передача информации для руководства, оформление командировок сотрудников компании, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка и организация работы офиса, обеспечение работников офиса всем необходимым для работы, организация встреч или деловых переговоров, ведение делопроизводства компании.

Должность: менеджер по персоналу

Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, изучение рынка труда, уровня заработной платы, подбор персонала, помощь в организации обучения, координации и адаптации персонала, ответы на телефонные звонки, ведение базы данных соискателей, помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий, выезд к клиентам, выезд в командировку в г. Казань, комплектация офиса в г. Казани (4должности), выполнение поручений непосредственного руководителя.


Период работы

октябрь 2006 — август 2007   (11 месяцев)

Должность

Секретарь редакции

Компания

ЗАО "МИКО"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение поступающей информации, обмен информацией по базе компании с главным офисом в Санкт-Петербурге, организация работы распространения журнала, оформление писем, деловая переписка, выезды к клиентам, подготовка менеджеров к выставкам, участие в выставках, выполнение поручений руководителя компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

"Российский государственный университет туризма и сервиса"

Специальность

Психолог. Преподаватель психологии.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009

"Кадровое делопроизводство"

КЦ "Глакон", г. Москва, Сертификат

2008

"Техники интервью"

школа Н. Скуратовской, г. Москва, Сертификат

2001

"Курсы програмирования"

средняя школа №10, г. Мытищи, Сертификат

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, Outlook, 1C, СЭД), офисной техники (МФУ, мини-АТС, sip), уверенная печать, опыт работы с базами данных; опыт работы с клиентами; опыт общения с клиентами и партнерами компании по телефону; подбор персонала и помощь в организации корпоративных мероприятий, помощь в подборе обучения для сотрудников компании; участие в выставках.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Внимательная, аккуратная, общительная. Ответственная - перфекционист :) целеустремленная. Умею работать в команде; умею работать в одиночку, как единственный специалист. Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, быстрая адаптация, хорошая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности.

ХОББИ:

Читаю книги и статьи по психологии. Люблю игры филворды. Интересуюсь кино. Увлекаюсь кулинарией. Иногда делаю открытки для друзей и родственников.


Бухгалтер, Бухгалтер на первичную документацию

от 35 000 руб.

Мытищи

Сервисный инженер (монтажник)

от 65 000 руб.

Мытищи

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Мытищи

Переводчик

от 20 000 руб.

Мытищи

Грузчик

от 30 000 руб.

Мытищи

Кредитный представитель

от 40 000 руб.

Мытищи

Секретарь, помощник руководителя

от 35 000 руб.

Мытищи

Менеджер по снабжению и логистике

от 45 000 руб.

Мытищи

Старший смены охраны

от 40 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Мытищи