Офис-менеджер, Помощник руководителя, Администратор отдела. Менеджер по работе с клиентами.

Резюме 5682720   ·   12 января 2022, 12:19

Имя

Анастасия Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (30 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — ноябрь 2021   (1 год)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "МЕРКУРИЙ"

Обязанности

• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов питания, канц.товаров, картриджей, подарков);

• прием и распределение поступившей корреспонденции;

• регистрация входящей документации;

• отправка исходящей документации (почта РФ, экспресс-почта, курьер)

• формирование бюджета на почтовые, представительские и офисные расходы;

• ведение учета по расходам;

• выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов;

• подготовка писем запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

• подготовка документов к согласованию по результатам работ, проводимых на строительных объектах;

• выполнение поручений руководителя компании;

• чай, кофе руководству компании и гостям;


Период работы

июль 2019 — декабрь 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ЦЕНТР"

Обязанности

- согласование с ключевыми клиентами компании информации по отгрузкам и доставкам

- ведение клиентской базы (внесение изменений, обновление информации по клиенту)

- отслеживание доставок по ключевым клиентам

- организация работы с ключевыми клиентами

- поддержание схемы взаимоотношений с ключевыми клиентами

- расчет стоимости поставок по ключевым клиентам

- оператор 1С (ввод заявок от клиентов в базу 1С; ведение заявок в 1С; расчет стоимости поставки в 1С)

- оператор call-центра (согласование поставки от пункта А до пункта В)

- проверка информации по заявкам на поставку от клиентов

- отправление информации по отгрузкам и доставкам (дата, время, груз, данные водителя)

- сотрудничество с отделом логистики (согласование даты доставки, согласование стоимости доставки, согласование ПРР)


Период работы

сентябрь 2014 — август 2017   (3 года)

Должность

Офис-менеджер, курьер

Компания

ООО "ФРИСТАР"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов питания, канц.товаров, картриджей);

прием и распределение входящих звонков;

прием и распределение поступившей корреспонденции;

работа курьером;

отправка исходящей документации (почта РФ, экспресс-почта)

работа в 1С;

формирование бюджета на почтовые и офисные расходы

ведение учета по расходам;

бронирование билетов, гостиниц для сотрудников компании;

регистрация исходящей документации;

выполнение поручений руководителя компании.


Период работы

август 2013 — май 2014   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО "ФОРБ"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канц.товаров, картриджей, рекламной продукции);

прием и распределение входящих звонков;

прием и распределение поступившей корреспонденции для клиентов нашей компании;

работа с почтовым отделом компании;

обмен информацией по базе компании с главным офисом.

ведение баз компании по ЮО и БО;

заказ печатей;

работа на кассе (пробить чек, выписать п/к ордер);

работа в 1С (выставление счетов, формирование актов и п/к ордеров);

ведение учета по расходам компании;

подготовка и обработка документов по ЮО и БО;

координация работы курьеров;

выполнение поручений руководителя компании.


Период работы

август 2012 — июль 2013   (1 год)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Агромашхолдинг"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя,

прием и распределение входящих звонков,

сбор и передача информациидокументации для руководителя,

оформление командировок для руководства и сотрудников компании,

бронирование билетов, гостиниц,

деловая переписка,

отчетность по офисным и почтовым расходам,

электронный документооборот,

передача информации и документов в главный офис компании г. Чебоксары,

регистрация входящейисходящей документации,

взаимодействие с региональными ОСП,

обеспечение жизнедеятельности офиса,

организация встреч, деловых переговоров,

ведение делопроизводства ОСП г. Москва,

координация работы офисного водителя.


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО"НЭКМ"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков,

отправка исходящей документации,

организация работы по учету и движению исходящей и входящей документации.

формирование бюджета на почтовые и офисные расходы,

отчетность по почтовым и офисным расходам,

заказ канц. товаров, хоз. товаров, воды, продуктов питания,

обеспечение сотрудников офиса всем необходимым для работы,

организация работы офиса,

оформление командировок сотрудникам компании,

бронирование авиа и жд билетов,

бронирование гостиниц в г. Москве и в городах России,

организация встреч и переговоров,

чай, кофе для руководителя и партнеров компании,

подготовка менеджеров к выставкам в г. Москве и в городах России,

работа на выставках в г. Москве,

взаимодействие с региональными менеджерами компании,

выполнение поручений руководителя компании.


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по персоналу

Компания

ООО "Пятый Элемент"

Обязанности

Должность: офис-менеджер

Обязанности: прием и распределение поступающей информации, сбор и передача информации для руководства, оформление командировок сотрудников компании, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка и организация работы офиса, обеспечение работников офиса всем необходимым для работы, организация встреч или деловых переговоров, ведение делопроизводства компании.

Должность: менеджер по персоналу

Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, изучение рынка труда, уровня заработной платы, подбор персонала, помощь в организации обучения, координации и адаптации персонала, ответы на телефонные звонки, ведение базы данных соискателей, помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий, выезд к клиентам, выезд в командировку в г. Казань, комплектация офиса в г. Казани (4должности), выполнение поручений непосредственного руководителя.


Период работы

октябрь 2006 — август 2007   (11 месяцев)

Должность

Секретарь редакции

Компания

ЗАО "МИКО"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение поступающей информации, обмен информацией по базе компании с главным офисом в Санкт-Петербурге, организация работы распространения журнала, оформление писем, деловая переписка, выезды к клиентам, подготовка менеджеров к выставкам, участие в выставках, выполнение поручений руководителя компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

"Российский государственный университет туризма и сервиса"

Специальность

Психолог. Преподаватель психологии.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009

"Кадровое делопроизводство"

КЦ "Глакон", г. Москва, Сертификат

2008

"Техники интервью"

школа Н. Скуратовской, г. Москва, Сертификат

2001

"Курсы програмирования"

средняя школа №10, г. Мытищи, Сертификат

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, Outlook, 1C, СЭД), офисной техники (МФУ, мини-АТС, sip), уверенная печать, опыт работы с базами данных; опыт работы с клиентами; опыт общения с клиентами и партнерами компании по телефону; подбор персонала и помощь в организации корпоративных мероприятий, помощь в подборе обучения для сотрудников компании; участие в выставках.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Внимательная, аккуратная, общительная. Ответственная - перфекционист :) целеустремленная. Умею работать в команде; умею работать в одиночку, как единственный специалист. Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, быстрая адаптация, хорошая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности.

ХОББИ:

Читаю книги и статьи по психологии. Люблю игры филворды. Интересуюсь кино. Увлекаюсь кулинарией. Иногда делаю открытки для друзей и родственников.


Бухгалтер/Экономист удаленно

от 30 000 руб.

Мытищи

Супервайзер, руководитель направления

от 100 000 руб.

Мытищи

Специалист

договорная

Мытищи

Администратор/ менеджер кафе

от 40 000 руб.

Мытищи

Помощник логиста

договорная

Мытищи

Промоутер (расклейщик объявлений, листовок)

договорная

Мытищи

Распространение листовок

договорная

Мытищи

Производство

от 40 000 руб.

Мытищи

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Мытищи

Монтажник системы отопления, водоснабжения

договорная

Мытищи