Руководитель транспортной и складской логистики

Резюме 5703881   ·   31 января 2022, 09:00

Имя

Илья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (23 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела транспортной и складской логистики

Компания

ООО "Циклон"

Обязанности

• Организация и контроль за функционированием склада и транспортного отдела.

• Организация приемки, комплектации и упаковки, поставленного на склад товара; оптимизация приемки и хранения товара; проведение инвентаризаций.

• Ведение логистики (удаленный склад (при производстве), планирование отгрузок, взаимодействие с ТК, маршрутизация).

• Организация и контроль документооборота компании, в сфере деятельности отдела логистики.

• Работа в программе 1С и CRM "Мегаплан".

• Организация графика движения транспорта.

• Формирование бизнес-процессов и должностных обязанностей сотрудников склада, инструкций и положений по взаимодействию со смежными подразделениями.

• Работа с персоналом, организация и контроль деятельности подчиненных сотрудников, разработка и внедрение мотивационной программы для персонала, обучение и адаптация персонала.

• Оптимизация затрат, учет и контроль складских издержек, анализ движения и оборачиваемости товара по складу.

• Организация взаимодействия между отделами (отдел продаж, производство, отдел закупок).

• Документооборот, финансовый контроль, планирование, внутри складская административно-хозяйственная работа.

Достижения

• Подобрал и обучил сотрудников склада.

• Провел огромную работу по фильтрации основного склада (был крайне запущен). Было выявлено огромное количество брака, неликвидных комплектующих "мертвые позиции". Организована продажа "мертвого склада" на различных площадках (Авито, Юла). Заработанные деньги потратил на улучшение бытовых условий для сотрудников.

• Произвел зонирование склада

• Высвободил дополнительное место. Отремонтировал полы, установил более высокие и вместительные стеллажи, что привело к увеличению паллето-мест в 4 раза. Была закуплена складская техника (погрузчик, поводковый электроштабеллер). Установил видеонаблюдение, пожарную сигнализацию.

• Построил склад при производстве, что сократило сроки перемещения комплектующих с основного склада (нашел и обучил людей).

• Был непосредственным участником в создании бизнес-процесса между складом - производством - бухгалтерией. Инициировал совещания и постоянно выезжал на удаленный склад (производство) до полной автономной работы. Далее управление происходило удаленно с выездом 1-2 раза в месяц.

• Ввел адресное хранение на складах, что привело к снижению "человекозависимости" и более быстрой адаптации для новых сотрудников.

• Организовал ежеквартальные инвентаризации, по обоим складам, что привело к более качественному отображению остатков в 1С.

• Ввел продажи доставок оборудования клиентам, как собственными силами, так и через ТК-партнеров. В лучшие месяцы продаж это привело к самоокупаемости транспортного отдела (бензин, з/п водителям).

• На основе полученных, в течение года, данных о расходах, сформировал бюджет отдела, что позволило планировать работу на будущий год.

• Занимался строительством складских и офисных помещений, закупками стройматериалов и всего необходимого для развития отдела.


Период работы

июнь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Логист / заместитель руководителя отдела

Компания

ООО "Циклон"

Обязанности

• Маршрутизация и распределение заявок (забор комплектующих, доставки клиентам и прочее) по Москве, Московской области.

• При необходимости, привлечение дополнительных наемных машин.

• Постоянный мониторинг, на предмет сотрудничества с транспортными компаниями, для оптимизации затрат/заключение договоров.

• Расчет стоимости доставки оборудования для клиентов.

• Диспетчеризация (созвон с клиентами, уточнение времени, адреса доставки).

• Взаимодействие со складом, отделом продаж, закупок, бухгалтерией.

• Контроль выполнения доставок - сроков и качества.

• Документальное и информационное обеспечение перевозок.

• Контроль документооборота между офисом, складом и водителями (внесение информации по документам в 1С).

• Оформление путевых листов.

• Отслеживание и решение вопросов по техническому содержанию автомобилей, а также нарушений ПДД.

Достижения:

• Выстроил работу транспортного отдела с нуля. Поставил на учет авто, нашел водителей, механика и специалиста БДД. Организовал по аутсорсингу медицинское освидетельствование водителей. Установил систему "глонасс". Ввел топливные карты, а также норму списания по ним на основании приказа.

• Оптимизировал расходы на обслуживание транспортных средств, путем поиска новых фирм по обслуживанию и ремонту авто.

• Наработал базу поставщиков транспортных услуг (курьерские доставки, доставки сборным грузом через ТК, а также выделенным транспортом).

• Выстроил логистическую цепочку доставки комплектующих на производство, перемещения готовой продукции на основной склад (путем внедрения отчетов), это привело к стабилизации и уменьшению сроков.


Период работы

ноябрь 2012 — июнь 2016   (3 года 8 месяцев)

Должность

Помощник Логиста - диспетчер

Компания

ООО "Русскарт"

Обязанности

• Планирование рейсов (маршрутов доставки груза) до 400 точек ежедневно.

• Привлечение на рейс оптимального по грузоподъемности/вместимости транспортного средства.

• Координация водителей в пути следования, оперативное решение возникающих сложностей.

• Работа в программе 1С 8:Предприятие.

• Информационная поддержка отдела продаж по вопросам: сроков, стоимости, условий доставки.

• Взаимодействие со складом на предмет сроков погрузки (возвратов, недогрузов).

• Ведение документооборота, отчетности (проверка закрывающих документов, доверенностей, возвратных накладных и прочее), передача документов в бухгалтерию.


Период работы

май 2010 — октябрь 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник склада/Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Кросан"

Обязанности

Руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей.

Производить расчет выдаваемого сырья для производства готовой продукции (на основании заказов от покупателей).

Распределять задачи, расстановка приоритетов в работе, сотрудников по операциям.

Обеспечение наличия и обучения работе необходимого для работы склада количества, сотрудников.

Ведение складского учета в 1С.

Обеспечивать сохранность складируемых товаров.

Обеспечивать соблюдение режимов хранения.

Обеспечивать комплектацию партий товаров по заявкам покупателей.

Организовывать проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности,

производственной санитарии и противопожарной защиты.

Прием и учет возврата от покупателей.

Ведение учета складских счетов-фактур и других документов, связанных с движением товара на складе.

Оформление приходно-расходных документов.

Составление установленной отчетности.

Участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных

ценностей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Пользователь ЭВМ со знанием программы 1С:Предприятие"

Навыки и умения

Планировать и оптимально организовать рабочий процесс;

разрешать конфликтные ситуации;

принимать решения и отвечать за их результаты;

критически мыслить;

вести переговоры;

Коммуникативные способности, практический ум, тактичность, инициативность, требовательность к себе и другим, самообладание, самоконтроль, настойчивость и рациональность.

Обо мне

Клиентоориентированность, нацеленность на результат и активная жизненная позиция позволяют решать многие задачи и проблемы компании.

Искренне люблю работать и свою профессию, видеть результаты своих действий.

Предпочитаю активное времяпровождение, в частности горные лыжи. Люблю читать. Не пью, не курю.


Юрисконсульт

от 40 000 руб.

Мытищи

Врач-стоматолог

от 24 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 70 000 руб.

Мытищи

Охранник, вахтер

от 28 000 руб.

Мытищи

Системный администратор

договорная

Мытищи

Секретарь

от 25 000 руб.

Мытищи

Офис менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи

Заведующий хоз

от 40 000 руб.

Мытищи

Кассир

от 15 000 руб.

Мытищи