1.Поиск и определение поставщиков, способных поставлять продукцию текущего ассортимента компании. 2. Заключение договоров. Согласование закупочных цен на продукцию, определение условий. 3. Согласование и утверждение эталонных образцов, закупочных цен на продукцию, определение условий и разработка сценариев поставки. 4. Оптимизация текущей себестоимости закупаемой продукции. 5. Размещение заказов поставщикам, контроль исполнения обязательств поставщиков по выполнению заказов. 6. Обеспечение МТЦ производства (более 5 фабрик), офис. Организация поставок оборудования, комплектующих по заявкам производства, офиса. 7. Ведение взаиморасчетов с поставщиками (предоставление бухгалтерии актов сверок, сальдо). 8. Планирование и ведение текущих платежей. 9. Контроль осуществления перевозки товара от поставщика до складов компании. 10. Ежедневный анализ остатков продукции (приходы на склад,). Инициирование новых заказов на поставку продукции. 11. Проведение переговоров с поставщиками. 12. Контроль качества отгрузок продукции (выезды на склады компании). Отслеживание сроков поставки. 13. Проведение мониторинга и анализа рынка российских и импортных предложений (выставки, Интернет, каталоги, прайс-листы, коммерческие предложения и.т.д.). 14. Поиск новых (альтернативных) партнеров на поставку аналогичной продукции. 15. Отчетность и контроль наполнения склада, планирование складских запасов; 16.решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недоставки и т. п.); |