Руководство компанией и управление отделом продаж. Прямые проектные продажи промышленного холодильного и вентиляционного оборудования брендов Flkt, Woods, GEA, Denco Happel, Semco. Построение дилерской сети
- Старт дилерских продаж
- Продажи 2020: 4, 0 млн. Евро
- Продажи CLEAN ROOMS (Чистые помещения) для проектов микроэлектроники, фармацевтики и медицины
Период работы
декабрь 2016 — июнь 2020 (3 года 7 месяцев)
Должность
Директор по развитию бизнеса, продаж и маркетинга
Компания
Эй Эйч Ай Кэрриэр и СИАТ Дистрибюсьон СНГ
Обязанности
Руководство и управление отделом продаж и технической поддержки подразделений BSS (Building System Solutions) брендов Carrier и CIAT, RLC (Residential Light Commercial) брендов Carrier и Toshiba, отопления, бренды Riello и Beretta, систем пожарной сигнализации F&S, бренд GST. Проектные продажи, продажи через дилеров и прямые продажи. Продажи в 2019 г. - 40М$. Развитие дилерской сети в Грузии и Казахстане. Руководство отделом маркетинга.
В CIAT:
Представление интересов концерна в РФ и руководство дочерним предприятием. Оперативное управление компанией. Руководство отделом продаж CIAT. Проектные продажи, развитие дилерской сети в РФ и Грузии. Прямые продажи.
Продажи нового оборудования:
2017 - 7, 9М$
2018 - 5, 8M$
2019 - 9, 0 M$
Период работы
июль 2014 — сентябрь 2016 (2 года 3 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
Пайплайф Россия
Обязанности
Сбыт и производство пластиковых труб для безнапорной канализации, водо, - и газоснабжения, внутренних инженерных систем.
Представление интересов концерна в РФ и руководство дочерним предприятием. Оперативное управление компанией. Вывод на рынок новых высокомаржинальных продуктов, расширение сферы сбыта (открытие складов в Москве и в Санкт Петербурге), построение дилерской сети, переговоры с VIP-клиентами. Оптимизация расходов компании в кризисные годы, внедрение проектов Lean Six Sigma. Расширение линейки производимой в РФ продукции, IC-Business. Улучшение работы между отделами компании. Разработка стратегии компании на период бизнес - планирования (5 лет).
Сфера применения материала: Строительный рынок в частном и корпоративном секторе. Работа на данных рынках строится как B2B и B2С.
Продажи:
2014 - 14, 0 М$
2015 - 15, 5 M$
2016 - 18, 0 M$
Период работы
июнь 2013 — июнь 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Генеральный директор
Компания
Хубер Пэкиджинг Групп
Обязанности
Производство и сбыт металлической упаковки (белая жесть) для лакокрасочной промышленности
Руководство OOO. Управление продажами, оптимизация производственной структуры предприятия. Закрытие компании. Конкурсное управление, работа с налоговыми органами по возмещению НДС. Ликвидация компании.
Период работы
июль 2005 — апрель 2013 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ГЕАЛАН Фенстер-Профиле
Обязанности
Представление интересов концерна в РФ и руководство дочерним предприятием. Создание российской дочерней компании ООО ГЕАЛАН Фэнстер-Профиле на базе немецкого представительства в 2007 г. Приобретение земельного участка под строительство завода в Московской области. Решение вопросов с землей. Успешный запуск завода в декабре 2009 г. Подбор персонала (в подчинении 45 чел.), согласование вопросов производства в государственных органах, прохождение формальностей согласно законам РФ. Развитие активных продаж В2В с 2005 г в регионах РФ, а также В2С (развитие продаж клиентов, проведение семинаров и конференций, обучения). Создание клиентской базы с "0", сегодня более 100 клиентов по РФ. Курирование ключевых клиентов. Открытие и управление складами в Краснодаре, Казани, Нижнем Новгороде, Махачкале. Старт проекта по открытию склада в Санкт-Петербурге.
Продажи:
5 месяцев 2009 г. - 0, 8 млн. €
2010 - 4, 5 млн. €
2011 - 6, 5 млн. €
2012 - 9, 5 млн. €
Сфера применения материала: Строительный рынок в частном и корпоративном секторе. Работа на данных рынках строится как по схеме B2B, так и по схеме B2С.
Период работы
июль 1999 — июнь 2005 (6 лет)
Должность
Региональный менеджер по продажам
Компания
ВЕКА РУС
Обязанности
Производство ПВХ профилей для оконной индустрии
Полномочный представитель компании ВЕКА Рус и VEKA AG по Поволжскому региону РФ (города: Нижний Новгород, Самара, Саратов, Тольятти, Саранск, Ярославль, Кострома, Киров, Оренбург).
Представление интересов концерна в регионе РФ, продажа продукции В2В, организация сбытовой сети, поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, планирование и проведение рекламных кампаний в регионе, развитие и поддержание бренда VEKA. Анализ рынка и создание сбытовых стратегий, вывод новых продуктов на рынок. Увеличение объема продаж с нуля до 4, 5 М€. Тесное сотрудничество с головной компанией "VEKA AG", Германия. Частые командировки.
Период работы
сентябрь 1994 — сентябрь 1998 (4 года 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела международных отношений
Компания
АРОКО
Обязанности
Строительные проекты в РФ.
Руководитель отдела международных отношений
Подготовка и ведение договоров с поставщиками. Управление проектами строительства сети супермаркетов и развлекательных центров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Нижегородский лингвистический университет
Специальность
Военный переводчик
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Бизнес-школа, г. Лион, Франция
Специальность
Высший менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Высшее образование, дополнительное бизнес образование (2018 год, Франция);
• Опыт руководства дочерней компанией европейского концерна (продажи и производство) промышленного оборудования
• Опыт руководства продажами в международных компаниях в сфере строительных материалов, сырья, оборудования и технологий более 20 лет.
• Опыт разработки концепции и стратегии развития продаж компании и их реализации в B2B, проектные продажи и в B2C; Опыт экспортных продаж (Европа, Азия).
• Бюджетирование и планирование P&L
• Опыт формирования команды, мотивация и управление персоналом;
• Успешный опыт выхода на новые рынки сбыта в регионы России, страны СНГ.
• Опыт разработки и внедрения бизнес-процессов в компании и в коммерческой службе.
• Опыт внедрения CRM и других инструментов автоматизации и дигитализации процессов в компании.
• Отличные навыки ведения переговоров на уровне первых лиц;
• Успешный опыт выстраивания долгосрочных отношений с клиентами;
• Ведение вопросов ценообразования;
• Расчет финансовых показателей деятельности компании;
• Способность работать в высоком темпе в режиме многозадачности, ориентация на результат.