- Оформление и проведение тендеров на закупку услуг разработчиков; - Ведение внутренней документации (договора, акты, счета); - Отслеживание и контроль сроков выполнения задач по развитию сайта компании; - Планирование бюджета, анализ и контроль его выполнения; - Ведение внешних маркетплейсов: СберМаркет, СберМегаМаркет, Алиэкспресс; - Согласование, организация и контроль проведения промо-акций; - Аналитика результатов прошедших промо-акций; - Планирование, постановка и реализация задач для повышения объемов продаж на маркетплейсах; - Управление товарными остатками и поставками товаров в маркетплейсы; - Формирование и контроль своевременных отгрузок поставок на склады маркетплейсов. Достижения: - Разработала регламент по принятию задач от внутренних заказчиков компании, благодаря чему на 30% повышена эффективность выполнения задач по развитию сайта компании; - Увеличен SLA с 30% до 95% по выполнению заявок айти интернет-магазина; - Реализована своевременная организация промо-акций на маркетплейсах, благодаря чему на 1 % увеличен объем продаж от оборота интернет-магазина; - Реализована оперативная выгрузка товаров на площадки маркетплейсов, благодаря чему на 1 % увеличен объем продаж от оборота интернет-магазина; - Под моим управлением выполнялись все установленные планы по объему продаж на внешних маркетплейсах и постоянно увеличивался товарооборот, общий рост за время работы на 2% от оборота интернет-магазина. За время работы в компании стабильно росла, занимаемые должности в порядке роста: Помощник директора интернет-магазина (февраль 2020 г.- по настоящее время) Специалист по внедрению интернет-магазина (июль 2019 г.- по февраль 2020 г.) - анализ рынка, конкурентной среды; - открытие пунктов выдачи интернет заказов; - введение отчетности по продажам интернет-магазина. Заместитель директора (май 2017г. - июль 2019 г.) - организация эффективной работы магазина и обеспечение выполнения плана продаж; - управление персоналом и работой магазина; - решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами, поставщиками; - введение отчетности магазина; - оформление заказов поставщикам по детскому питанию, принятие поставок; - контроль сроков годности детского питания, перемещения, возвраты и списания товаров; - проведение мониторинга и контроля продаж, ассортимента и качества товаров; - проведение инвентаризации всего магазина. Старший кассир (январь 2017г. - май 2017г.) - введение кассовой отчетности; - внутренняя и внешняя инкассация; - решение технических вопросов по кассе; - проведение частичной инвентаризации; - открытие и закрытие магазина. Продавец консультант (ноябрь 2016г. - январь 2017г.) - консультация и информирование покупателей о выгодных предложениях и акциях магазина; - выкладка товара и оформление торгового зала акциями и выгодными предложениями для покупателей. |