• Контроль и актуальность документооборота по оружию. • Контроль правильности выполнения всех операций, выполняемых центром. • Контроль выполнения договорных обязательств Банком перед клиентами (юр. лица). • Обеспечение технической, физической, информационной безопасности центра. • Решение конфликтных вопросов с клиентами центра. • Претензионная работа с клиентами центра: как ответы на претензии, так и выставление претензий от Банка. • Подбор, собеседование и принятие на работу сотрудников. • Решение конфликтов и трудовых споров с сотрудниками центра, оформление дисциплинарных взысканий/поощрений сотрудникам в соответствии с нормативной базой и ТК. • Поддержание помещений и оборудования (в том числе спец. банковское оборудование, автотранспорт отдела инкассации, технические средства охраны и т.д.) в рабочем состоянии согласно заключенным на обслуживание договорам. |