1.Подключение Клиента юридического или физического лица по технологии Ethernet. Включая: -прокладку кабеля UTP от точки ТКД до помещения Клиента по слаботочным каналам, техническим помещениям, включая крепление кабеля и сверление необходимых отверстий; - заведение UTP кабеля в помещение Клиента, включая сверление (при необходимости) вводного отверстия, оставление запаса кабеля; -настройку оконечного оборудования Клиента/Конечного заказчика - роутер, ПК, ноутбук и т.д. 2. Установка и настройка IPTV оборудования в момент подключения Клиента по технологии Ethernet. Включая: - установку и настройку оборудования, демонстрацию услуги. 3. Подключение Клиента к услуге IPTV с протягиванием кабеля. Включая: -прокладку кабеля UTP от точки присутствия ТКД до помещения Клиента по слаботочным каналам, тех помещениям, включая крепление кабеля и сверление необходимых отверстий; -установку и настройку оборудования, демонстрацию услуги. 4. Подключение Клиента к услуге IPTV без протягивания кабеля. Включая: -установку и настройку оборудования, демонстрацию услуги. 5. Подключение Клиента к услуге IPTV при выполнении заявки на переезд. Включая: -установку и настройку оборудования, демонстрацию услуги. 6. Доставка SIM-карты до места назначения. 7. Ремонт абонентской линии. Включая: -устранение неисправности абонентской линии, замена (доставка исправного и возврат неисправного) оборудования при необходимости); -демонстрацию работоспособности услуги доступа в Интернет и услуги IPTV (при наличии). 8. Возврат от Клиента неиспользуемой Клиентом ТВ-приставки в момент выполнения работ по подключению или ремонту. 9. Решение глобальной проблемы на точке коллективного доступа (ТКД). Включая: -устранение неисправности, повлекшей неработоспособность оборудования, замена оборудования (при необходимости). 10.Планово-профилактические работы на сети ШПД на одной ТКД. 11. Устранение массовых срезов кабеля на сети ШПД. Включая: -устранение неисправности абонентской линии, замена оборудования (при необходимости); -демонстрацию работоспособности услуги доступа в Интернет и услуги IPTV (при наличии). 12. Умощнение ТКД. Включая: -установку и настройку дополнительного оборудования. 13. Устранение претензий ДЕЗ, ЖЭУ, ТСЖ, УК, др. Включая: -устранение причин, повлиявших на возникновение претензии от ДЕЗ, ЖЭУ, ТСЖ, УК, др. (например, упорядочивание кабелей, установка коробов, маркировка оборудования и т.д.). 14. Выезд для обследования объекта, включая: -обследование объекта; -отчетность в информационной системе заказчика; -оформление необходимой документации. |