Экономист (склад, торговля, снабжение)

Резюме 5762745   ·   4 июня 2024, 10:27

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (16 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по продажам

Компания

"ЕвроЛюксГрупп"

Обязанности

Продажа вентиляционного оборудования (поиск клиентов и работа с существующей базой). Составление технико-коммерческое предложений, отслеживание процессов выставления счетов, заключения договоров, контроль оплаты. А также контроль исполнения обязательства перед заказчиком (производство, сроки поставки и пр.)


Период работы

сентябрь 2023 — ноябрь 2023   (3 месяца)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Универсалстрой"

Обязанности

Контроль работы менеджеров по продажам услуг по механизированной стяжке пола, прием заказов, учет исполнения заказов и поступивших средств. Ведение таблиц продуктивности работы по каждой бригаде. Составление КС 2, КС 3, , составление договоров на выполнение работ, консультирование клиентов.


Период работы

октябрь 2022 — май 2023   (8 месяцев)

Должность

Специалист (менеджер) по снабжению Департамента материально-технического обеспечения

Компания

ООО "Гамбит"

Обязанности

Закупки оборудования для склада и офиса, мониторинг доставки оборудования и материалов, работа с транспортными компаниями, поиск новых поставщиков. Работа с документами (договора, ДС, УПД, транспортные накладные и пр.). Составление договоров и дополнительных соглашений. Систематизация документооборота в отделе. Работа в Битрикс 24.


Период работы

июль 2020 — май 2022   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО "Промэлком"

Обязанности

Сопровождение обеспечения поставок электронных компонентов импортного и отечественного производства, в том числе в рамках гособоронзаказа, как-то: оформление поступивших на специализированный склад ТМЦ, обеспечение их хранения, ведение складского учета в базах данных 1С 8.3"Управление торговлей", "Управление заказами", выставление счетов поставщикам, отслеживание их оплаты, оформление отгрузочных документов (УПД, этикетки), упаковка товара должным образом.Занесение в базу данных на электронные компоненты, предполагаемые для дальнейшей закупки и поставки, взаимодействие с поставщиками и заказчиками в процессе оформления отгрузочной и рекламационной документации и т.п.

Подготовка и отправка коммерческих предложений.


Период работы

июнь 2017 — июль 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Инженер ОМО (отдела материального обеспечения)

Компания

ФГКУ "Центр фармации и медицинской техники" Минобороны РФ

Обязанности

Ведение переговоров с поставщиками, закупка оборудования и канцтоваров для Центра, подготовка всей необходимой документации, обеспечение нормального функционирование Центра- переписка с ГВМУ (Главным военно-медицинским управлением) по основным вопросам, работа с обслуживающими предприятиями (ЖКС 25/4, АО "Оборонэнерго" и пр.); участие в обеспечении работы Центра в целом - мебель, ПЭВМ, прием заявок от отделов, грузоподъемные механизмы (лифты, тали и пр.); работа с филиалом, т.е. содействие в указанной и нормального функционирования Центра


Период работы

октябрь 2011 — июнь 2015   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заведующая библиотекой №1, ведущий программист

Компания

МУК "БИЦ" (библиотечно-информационный центр)

Обязанности

Введение финансовой отчетности библиотеки, годовое планирование культурно-массовой работ, оформление и проведение культурно-досуговых мероприятий (Маслениц, Новый год, День победы, Годовщина начала и снятия блокады, работа с посетителями библиотеки, школами, детскими садами), привлечение потенциальных посетителей (проведение выставок, лекций, экскурсии по библиотеке и т.п

.Оформление стендов, плакатов, ведение картотеки, оформление методических пособий, работа в программе "ИРБИС", оформление залов библиотеки для проведения праздничных и культурных мероприятий


Период работы

июнь 2009 — декабрь 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

- менеджер по рекламе и финансам

Компания

ООО "New Life"

Обязанности

Ведение контрольно-кассовых операций, оформление регистрации по месту работы, загранпаспортов и пр.)Подготовка и отправка коммерческих предложений.


Период работы

декабрь 2009 — май 2010   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по проектам

Компания

Мытищинская торгово-промышленная палата

Обязанности

Работа с финансовыми документами, планами, работа с потенциальными рекламодателями, содействие в оформление рекламных вывесок, баннеров и пр.

Подготовка и отправка коммерческих предложений.


Период работы

март 2005 — октябрь 2009   (4 года 8 месяцев)

Должность

Главный спецалист отдела контрактов Департамента маркетинга и продаж

Компания

ОАО (ФГУП) РСК "МиГ"

Обязанности

Контрактная деятельность, работа с инозаказчиками, подготовка и ведение контрактных документов


Период работы

апрель 2003 — июль 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по снабжению и рекламе, сметчик

Компания

ООО "Энергостройпроект XXI"

Обязанности

Работа с финансовыми документами, планами, работа с потенциальными рекламодателями, составление коммерческих предложений, подготовка и ведение контрактных документов. Сметное дело работа в программе "Смета -200", получение и обработка информации от прорабов (муниципальная недвижимость).

Подготовка и отправка коммерческих предложений.


Период работы

ноябрь 2002 — апрель 2003   (6 месяцев)

Должность

ПБОЮЛ Валеева А.И.

Компания

Менеджер по финансам

Обязанности

Работа с финансовыми документами в 1С. Делопроизводство, деловая переписка. Сопровождение исполнения контрактных документов.


Период работы

январь 2002 — октябрь 2002   (10 месяцев)

Должность

Менеджер, помощник руководителя

Компания

ЗАО "Бизнес-Школа "Интел-Синтез" (издательство)

Обязанности

Делопроизводство. Внештатный журналист (ведение колонки в журнале "Работа с персоналом" по материалам зарубежной прессы Fopbes, Fortune и пр.). Работа с клиентами, внештатными авторами, курьерами; организация проведения семинаров в рамках направления деятельности издательства (бухгалтерских, кадровых и пр.)

Подготовка и отправка коммерческих предложений.


Период работы

ноябрь 2000 — ноябрь 2001   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по финансам

Компания

ООО "Эл Сервис 1"

Обязанности

Ведение бухгалтерской отчетности 1С. Деловая переписка. Сопровождение исполнения контрактных документов.


Период работы

июль 2000 — август 2000   (2 месяца)

Должность

Старший эксперт Отдела контрактов и поставок запасных частей

Компания

ФГУП РСК "МиГ"

Обязанности

Подготовка и сопровождение исполнения контрактных документов. Деловая переписка с Инозаказчиками. Ведения документооборота Управления контрактов, поставок запасных частей и услуг предприятия


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Университет Потребительской Кооперации

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в 1С 8.3 "Управление торговлей", "Управление складом".

Ведение складской базы, оформление складских документов. Оформление отгрузочных документов (УПД, этикеток), выставление счетов поставщикам.

Подготовка коммерческих предложений.

Работа с финансовыми документами, ведение финансовой отчетности, ведение контрольно-кассовых операций.

Составление и подготовка коммерческих предложений, взаимодействие с клиентами в рамках подготовки и сопровождения контрактных документов.

Контрактная деятельность (подготовка и ведение контрактных документов, работа с инозаказчиками). Подготовка участия в тендерах. Работа в Битрикс 24, Маркет и пр.

Библиотечное делопроизводство, работа в программе "Ирбис". Опыт управленческой деятельности (заведующий библиотекой)

"Слепой" метод печати.

Обо мне

Ответственна, исполнительна, коммуникабельна, способна к быстрому обучению


Преподаватель/переводчик немецкого и английского языков

от 60 000 руб.

Мытищи

Кассир

от 27 000 руб.

Мытищи

Кладовщик, Курьер, Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Мытищи

Помощник по хозяйству

договорная

Мытищи

Маляр порошковой покраски

договорная

Мытищи

Менеджер по подбору и адаптации персонала

от 55 000 руб.

Мытищи

Продавец консультант

от 27 000 руб.

Мытищи

Курьер

от 50 000 руб.

Мытищи

Менеджер отдела продаж

от 60 000 руб.

Мытищи