Руководитель / Начальник / Специалист отдела кадров

5789194   ·   14 июня 2025, 00:02   ·   45 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Мытищах


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (26 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — по настоящее время   (1 год)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Строительная компания

Обязанности

КДП в полном объеме + РКС (вахтовый метод) + иностранцы + воинский учет + начисление заработной платы и. т. д.

Обеспечение кадровым документооборотом в полном объеме по персоналу: приемы, переводы, перевод на неполный рабочий день, формирование и учет рабочего времени, график отпусков, изменений трудовых условий сотрудников и т.д;

Заключение (оформление) трудовых договоров, доп. соглашений, договоров ГПХ;

Миграционный учет сотрудников (подача уведомлений, контроль регистраций по месту пребывания и своевременной оплаты трудовых патентов мигранта);

Формирование и ведение личных дел в соответствии с трудовым законодательством;

Организация и ведение воинского учета;

Составление и сдача отчетности по кадрам;

Начисление заработной платы, премий и прочих материальных выплат;

Разработка и ведение штатного расписания, внесение изменений в него.

Разработка и внедрение внутренних регламентов и процедур, должностных инструкций;

Выдача справок, копий документов работников, связанных с трудовой деятельностью;

Организация обучения персонала


Период работы

январь 2024 — июнь 2024   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам и воинскому учету

Компания

Группа компаний

Обязанности

КДП в полном объеме + иностранцы + воинский учет (8 юр лиц)

Обеспечение кадровым документооборотом в полном объеме по персоналу: приемы, переводы, перевод на неполный рабочий день, формирование и учет рабочего времени, график отпусков, изменений трудовых условий сотрудников и т.д;

Заключение (оформление) трудовых договоров, доп. соглашений, договоров ГПХ;

Миграционный учет сотрудников (подача уведомлений, контроль регистраций по месту пребывания и своевременной оплаты трудовых патентов мигранта);

Формирование и ведение личных дел в соответствии с трудовым законодательством;

Организация и ведение воинского учета;

Составление и сдача отчетности по кадрам;

Ведение и контроль штатного расписания, внесение изменений в него.

Разработка и внедрение внутренних регламентов и процедур, должностных инструкций;

Выдача справок, копий документов работников, связанных с трудовой деятельностью;

Организация обучения персонала


Период работы

июль 2023 — декабрь 2023   (6 месяцев)

Должность

Ведущий аналитик кадрового отдела

Компания

МБУ "ЖЭУ Мытищи"

Обязанности

КДП в полном объеме + иностранцы

Обеспечение кадровым документооборотом в полном объеме по персоналу: приемы, переводы, перевод на неполный рабочий день, формирование и учет рабочего времени, график отпусков, изменений трудовых условий сотрудников и т.д;

Заключение (оформление) трудовых договоров, доп. соглашений, договоров ГПХ;

Миграционный учет сотрудников (подача уведомлений, контроль регистраций по месту пребывания и своевременной оплаты трудовых патентов мигранта);

Составление и сдача отчетности по кадрам;

Табели учета рабочего времени;

Отпуска и графики;

Ведение и контроль штатного расписания, внесение изменений в него.

Разработка проектов приказов по кадровым вопросам, ГПХ, ЛНА и пр.


Период работы

август 2006 — май 2022   (15 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер, Управление персоналом и кадровое делопроизводство

Компания

Группа компаний СКМ (ООО УСН, ОСН), (ИП УСН, ОСН), СП (ОСН)

Обязанности

(консалтинговые и рекрутинговые услуги, реклама, обучение персонала для печатных и интернет СМИ, столярное производство, отель, ресторан, строительство, торговля)

- Учетная политика предприятия;

- Учет дебиторской задолженности за товары, работы, услуги. Дебиторская задолженность с истекшим сроком давности;

- Аренда основных средств. Инвентаризация основных средств. Учет нематериальных активов. Учет М.Б.П.

- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и своевременное предоставление ее в соответствующие органы (налог на прибыль, коммунальный налог, реклама, единый налог, фонды, баланс и т.д.) ;

- Ежедневное ведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия (проведение выписок банка, отслеживание дебиторской задолженности, контроль платежей 1С, ДДС).

- Кассовая дисциплина, денежный оборот:

прием и выдача денежной наличности по операциям предприятия (ПКО, РКО, начисление и выплата заработной платы);

ведения кассовой книги, составление кассовой отчетности;

свод денежной наличности по кассе филиала

- Закрытие предприятия

- Учет товаров в розничной и оптовой торговле.

- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и своевременное предоставление ее в соответствующие органы (НДС, налог на прибыль, коммунальный налог, реклама, единый налог, фонды, баланс и т.д.) ;

- Ведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия (Проведение выписок банка, отслеживание дебиторской задолженности, контроль платежей 1С). А также, полная реанимация фирмы;

- Ведение документации предприятия, переписка, юридическое сопровождение договорных хозяйственных отношений.

Есть опыт работы с крупной наличностью, а также:

- прием и выдача денежной наличности по операциям предприятия (ПКО, РКО, кассовый аппарат, выдача заработной платы и отражение в соответствующих документах);

- прием и выдача денежной наличности инкассаторам (формирование инкассаторской сумки);

- ведения кассовой книги, составление кассовой отчетности (ведение книги РРО);

- свод денежной наличности по кассе филиала.

Ведение КДП в полном объеме, 500 чел:

Прием, перевод, увольнение (оформление приказов, трудовых договоров, доп.соглашений)

Отпуска, больничные;

Заполнение и отправка уведомлений о приеме и увольнении иностранных граждан;

Миграционный учет: составление полного пакета документов для миграционного учета.

Отслеживание сроков окончания миграционного учета, патентов;

Ведение и заполнение трудовых книжек;

Табели, учет рабочего времени, карточки Т2;

График отпусков;

Штатное расписание (приказы, внесение изменений)

Участие в разработке ЛНА;


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2021   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Предприятие Победа"

Обязанности

Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме 2х организаций (оптовая торговля металлоконструкций, строительство, импорт, ГОЗ), КДП в полном объеме 30 чел.

Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу;

Ведение документации по учету и движению кадров;

Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы;

Деятельность по обеспечению персоналом;

Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;

Деятельность по оценке и аттестации персонала;

Организация обучения персонала;

Деятельность по организации труда и оплаты персонала.


Период работы

ноябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Гамма Вкуса С"

Обязанности

Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме (продукты питания). Отчетность. Импорт. Валютные операции.

Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу;

Ведение документации по учету и движению кадров;

Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы;

Деятельность по оценке и аттестации персонала;

Организация обучения персонала;

Деятельность по организации труда и оплаты персонала;

Ведение КДП в полном объеме:

Прием, перевод, увольнение (оформление приказов, трудовых договоров, доп.соглашений)

Отпуска, больничные;

Заполнение и отправка уведомлений о приеме и увольнении иностранных граждан;

Миграционный учет: составление полного пакета документов для миграционного учета.

Отслеживание сроков окончания миграционного учета, патентов;

Ведение и заполнение трудовых книжек;

Табели, учет рабочего времени, карточки Т2;

График отпусков;

Штатное расписание (приказы, внесение изменений)


Период работы

март 2016 — ноябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АлтайПиво"

Обязанности

Полный бухгалтерский и финансовый учет (восстановление с нуля) на ОСНО. Сдача отчетности (ПФР, ФСС, ИФНС, ФРАР, Росстат) + ЕГАИС и алкодекларации (опт и оборот). Контактирование с контролирующими органами, КДП в полном объеме 15 чел


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Одесский Национальный Экономический Университет (ОНЭУ Нархоз)

Специальность

Финансы, Финансы предприятий


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова

Специальность

Микробиология, Микробиология и вирусология


Образование

Высшее

Окончание

2026 год

Учебное заведение

Московская Международная академия

Специальность

Гражданское право и процесс


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2025 Директор по персоналу

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР";

2025 Всероссийская аттестация специалистов по управлению персоналом

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР";

2025 Специалист по управлению персоналом

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР";

2025 Специалист по воинскому учету

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР";

2022 Юрисконсульт в области гражданского и административного права

НЧОУ ВО МИЭПП;

2022 Бухгалтерский учет и аудит в коммерческих организациях

ФГО УВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", Бухгалтер;

2022 Оптимизация учета в коммерческой организации

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР", Главный бухгалтер;

2020 Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение на коммерческом предприятии

НОЧУ ДПО Академия кадрового резерва, Бухгалтер, код А, В, уровень 6;

2020 Управление персоналом и кадровое делопроизводство

НОЧУ ДПО Академия кадрового резерва, Специалист по управлению персоналом ур. кв. 7 (A, B, C, D, E, F, G)

Навыки и умения

Имею опыт и знания в таких областях как:

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета организации и группы компаний в полном объеме (ОСНО);

Бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность в полном объеме, отчетность в Фонды;

Учет расходов и доходов организации;

Управление сотрудниками бухгалтерии, распределение задач между ними, контроль их работы;

Предоставление отчетности генеральному директору;

Оптимизация налогообложения, налоговое планирование, формирование и контроль схем финансовых потоков;

ВЭД (импорт, экспорт);

Валютный контроль;

трудовое законодательство,

договорное право,

юридические вопросы в рамках КДП,

ведение учета клиентов на спец режимах налогообложения (торговый сбор, патент, УСН (доходы, доходы-расходы), ОСНО)

формирование и сдача всей отчетности (налоговой и бухгалтерской)

знание кадрового делопроизводства (формирование ЛНА, приказов, ведение табеля учета рабочего времени, всех кадровых документов в рамках деятельности организации)

формирование отчетности в рамках КДП по профилю организации

расчет заработной платы (суммарный учет рабочего времени, оклад, прямая сдельная, премии, отпускные, бл)

формирование отчетности в рамках функции расчета зп

знание 1С ЗУП, 1С Предприятие, 1С 8.3 Комплексная автоматизация

обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность

умение работать в режиме многозадачности

умение работать с большим объемом информации

Обо мне

Ежегодно прохожу курсы для повышения квалификации, слежу за изменениями в Законодательстве.

Увлекаюсь фотографией, хорошие знания некоторых дизайнерских программ и практически всех для ведения бухгалтерского учета и отчетности.

Имеется опыт работы журналистом с написанием PR-статей для финансовых структур (печаталась в Комсомолке и АиФ). Знания кассовой дисциплины, бухгалтерского и управленческого учета присутствуют. Опыт управления персоналом от 5 человек. Опыт прохождения проверок (ИФНС, ФСС, ПФ, КРУ, ОБЭП, прокуратура и т.д.)


Бухгалтер, менеджер, специалист ломбардного отделения

от 50 000 руб.

Мытищи

Электромонтажник

от 45 000 руб.

Мытищи

Ассистент

договорная

Мытищи

Инженер-строитель

от 50 000 руб.

Мытищи

Бровист

от 40 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 40 000 руб.

Мытищи

Раздача листовок

от 1 000 руб.

Мытищи

Водитель-экспедитор

договорная

Мытищи

Стюардесса/бортпроводник бизнес-авиации

договорная

Мытищи

Менеджер направления Мебель (удаленно)

от 100 000 руб.

Мытищи