Заместитель генерального директора, Юрист, Управляющий

Резюме 5793666   ·   28 ноября 2024, 10:38

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (11 января 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО ЧОП "Арсеналъ"

Обязанности

Организация охраны объектов: 2 Гольф-клуба, яхт-клуб, коттеджный поселок, склад, стройка новых объектов, рабочий городок.

Руководство составом смен (более 30 сотрудников), планирование и контроль работы службы охраны согласно Договорам, графикам с учетом интересов Заказчика.

Взаимодействие с правоохранительными органами, Росгвардией, представителями Заказчика.

Ведение внутреннего документооборота, разработка приказов, инструкций, положений и др.

Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников), разработка штатного расписания, ведение графика отпусков.

Решение юридических вопросов деятельности ЧОП.

Ведение переговоров, деловой переписки и заключение новых Договоров с Заказчиками.

Организация административно-хозяйственной деятельности.

Проведение внутренних расследований, в части хищения мат. ценностей, нарушений внутриобъектового режима, техники безопасности.

Модернизация систем безопасности на объектах.


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2022   (7 лет 2 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

АО "Мытищинская теплосеть", ООО ПроектСтройМонтаж", АО "Теплоэнергетическое предприятие"

Обязанности

Юридическое сопровождение деятельности организаций.

Согласование и экспертная оценка Договоров в системе 1С: аренда, поставка, купля - продажа, подряд и др.

Юридическое сопровождение Договоров аренды земельных участков и недвижимого имущества, заключённых с муниципальными органами г. Москвы и Московской области: оплата аренды, понижение стоимости аренды, досудебное урегулирование разногласий.

Сопровождение и регистрация сделок с недвижимостью.

Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости.

Консультация сотрудников по юридическим вопросам.

Ведение внутреннего документооборота компаний, разработка приказов, инструкций, положений и др.

Составление претензий контрагентам по неисполнению обязательств.

Ведение деловой переписки.

Работа с порталами Uslugi.mosreg, Mos.ru., от юридических и физических лиц.

Согласование исполнительной и проектной документации.

Взаимодействие с Государственными, Муниципальными и надзорными органами: ФНС, МВД, ФССП, МФЦ, БТИ, Правительством Московской области, Администрацией г.о. Мытищи, Кадастровыми компаниями, Росреестром, Нотариусом, Прокуратурой, Департаментом городского имущества Московской области и др.

Проведение технической инвентаризации тепловых сетей, движимого и недвижимого имущества компании.

Осуществление оценочной экспертизы объектов недвижимости (выезды на объекты по г. Москве и Московской области).

Раздел и перераспределение земельных участков по г. Москве и Московской области.

За время трудовой деятельности:

Участвовал в заключении Концессионных соглашений.

Самостоятельно реализовал продажу более 10 крупных объектов недвижимости.

Понизил стоимость аренды тепловых сетей и земельных участков, что принесло прибыль для организации.

Зарегистровал более 5 000 тыс. км. сетей.


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Новый План"

Обязанности

Сопровождение деятельности компании в области проектирования и капитального строительства.

Согласование исполнительной и проектной документации.

Взаимодействие с Государственными, Муниципальными и надзорными органами: ФНС, ФССП, МФЦ, БТИ, Правительством Москвы, кадастровыми компаниями, Росреестром, Нотариусом, Департаментом городского имущества Москвы.

Ведение переговоров и деловой переписки.

Согласование и экспертная оценка Договоров: аренды, поставки, купли- продажи, подряда и др.

Согласование документации по переводу жилых помещений в нежилые.

Составление претензий по неисполнению обязательств контрагентам, досудебное урегулирование вопросов.

Ведение внутреннего документооборота компании, разработка приказов, инструкций, положений и др.

Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников), разработка штатного расписания, ведение графика отпусков.

За время трудовой деятельности:

Заключил Договор подряда с X5 Retail Group.

Провел более 5 согласований перевода жилого помещения в нежилое в г. Москве.


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

Торговая компания "ЛаВИНА"

Обязанности

Юридическое сопровождение деятельности 3-х компаний.

Договорная работа - экспертная оценка поступающих Договоров, составление протоколов разногласий.

Взаимодействие с Государственными, Муниципальными и надзорными органами власти: ФНС, МВД, ФССП, МФЦ, БТИ, Правительством Московской области, Кадастровыми компаниями, Росреестром, Нотариусом, Прокуратурой, Департаментом городского имущества Московской области и др.

Ведение внутреннего документооборота компаний, разработка приказов, инструкций, положений.

Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости (винных магазинов).

Регистрация жалобных книг, кассовых аппаратов, "уголка потребителя".

Оформление, регистрация информационных конструкций, рекламных вывесок на зданиях, а также внутри торгово-развлекательных центров по г. Москве и МО.

Получение лицензии на продажу алкоголя по г. Москве и МО.

Получение разрешений СЭС и Федеральной пожарной службы.

Получение лицензий на торговую деятельность.

Досудебное урегулирование спорных вопросов.

За время трудовой деятельности:

Открыл более 10 магазинов по г. Москве и Московской области.


Период работы

апрель 2013 — май 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по разрешительной работе

Компания

ЗАО "Дикси Юг"

Обязанности

Юридическое сопровождение 50 продуктовых магазинов Дикси.

Договорная работа - заключение новых Договоров аренды на нежилые помещения, в г. Москве и МО, продление, купля-продажа недвижимого имущества, составление протоколов разногласий и Дополнительных соглашений к ним, регистрация.

Взаимодействие с Государственными, Муниципальными и надзорными органами: ФНС, МВД, ФССП, МФЦ, БТИ, Правительством Московской области, Кадастровыми компаниями, Росреестром, Нотариусом, Прокуратурой, Департаментом городского имущества Московской области и др.

Регистрация жалобных книг, кассовых аппаратов, "уголка потребителя".

Проведение технической инвентаризации имущества компании и объектов недвижимости.

Ведение внутреннего документооборота компании, разработка приказов, инструкций, положений.

Получение лицензии на продажу алкоголя по г. Москве и МО.

Получение разрешений СЭС и Федеральной пожарной службы.

Оформление и регистрация информационных конструкций, рекламных вывесок на зданиях и внутри торгово-развлекательных центров по г. Москве и МО.

Получение лицензий на торговую деятельность.

За время трудовой деятельности:

Урегулировал вопросы с органами власти по выплате штрафов на сумму более 2 500 000 руб.

Понизил стоимость аренды более 10 объектов, что принесло прибыль организации.

Открыл более 7 магазинов.


Период работы

декабрь 2011 — апрель 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Организация и координация коммерческих грузоперевозок по г. Москве и Московской области.

Взаимодействие с транспортными компаниями по России.

Оценка рентабельности перевозок.

Проведение переговоров, заключение Договоров на перевозку, экспедиционное и иное обслуживание предприятий.

Выставление претензий по неисполнению обязательств контрагентам, досудебное урегулирование спорных вопросов.

Покупка и продажа автотранспорта, анализ рынка.

Прием и контроль автотранспорта.

Мониторинг и анализ затрат на логистику.

Координация работы водителей.

Ведение внутреннего документооборота компании, разработка приказов, инструкций, положений и др.

Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников), разработка штатного расписания, ведение графика отпусков.

За время трудовой деятельности:

Заключил Договоры с организациями: Сбербанк, Адамас, Лампа.ру.

Увеличил штат новых машин.

Разработал дизайн рекламного баннера на бортах грузовых автомашин.

Разработал дизайн сайта.


Период работы

ноябрь 2010 — декабрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник адвоката

Компания

Московская межтерриториальная коллегия адвокатов Филиал № 3 "Аргумент"

Обязанности

Участие в гражданских и уголовных делах.

Консультация клиентов по гражданским и уголовным делам.

Взаимодействие с Государственными и Муниципальными органами власти по г. Москве и Московской области.

Юридическое сопровождение и регистрации сделок с движимым и недвижимым имуществом.

Составление исковых заявлений и подача в суд.

Составление претензий.

Ведение внутреннего документооборота, разработка: приказов, инструкций, положений, стандартов и др.

Сбор необходимой документации для ведения судебных дел.

Представление интересов физических лиц в судах.

Заключение мировых соглашений.

За время трудовой деятельности:

Участвовал более чем в 8 судебных делах с удовлетворительным решением в пользу доверителя.

Продал более чем 15 объектов движимого и недвижимого имущества.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Юридическая поддержка, ведение переговоров, документооборот, договорная работа, гражданское право, организаторские навыки, составление договоров, заключение договоров, Арбитражные суды, составление исков, взаимодействие с правоохранительными органами, электронный документооборот, продажа движимого имущества, продажа, недвижимого имущества, анализ продаж, работа с большим объемом информации, аренда, телефонные переговоры.

Обо мне

Ответственный.

Ориентирован на результат.

Коммуникабельный.

Легко нахожу общий язык.

Умею работать в команде.

Придумываю креативные идеи и умею их реализовывать.


Кладовщик-комплектовщик

договорная

Мытищи

Экономист

от 40 000 руб.

Мытищи

Управляющий, директор магазина

от 45 000 руб.

Мытищи

Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Мытищи

Старший смены

от 30 000 руб.

Мытищи

Инженер (стандартизация и нормоконтроль), архив конструкторской документации

от 37 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Водитель порузчика

от 50 000 руб.

Мытищи

Сборщик, фасовщик

от 25 000 руб.

Мытищи

Водитель экспедитор категория В

договорная

Мытищи