Заместитель генерального директора, Юрист, Управляющий

Резюме 5793666   ·   20 мая 2024, 12:55

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (11 января 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО ЧОП "Арсеналъ"

Обязанности

Организация охраны объектов (Гольф клуб, котеджный поселок, склад, стройка).

Руководство составом смен (более 20 охранников), планирование и контроль за несением службы согласно Договорам, графикам и с учетом интересов Клиента.

Взаимодействие с правоохранительными органами, представителями Заказчика.

Получение лицензии на частную охранную деятельность.

Ведение внутреннего документооборота, разработка приказов, инструкций, положений.

Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников), разработка штатного расписания, ведение графика отпусков.

Решение юридических вопросов, заключение новых Договоров с Заказчиками.

Организация административно-хозяйственной деятельности.

Проведение внутренних расследований (в части хищения мат. ценностей, нарушений внутриобъектового режима, техники безопасности).

За время моего руководства:

Успешно заключены 2 новых Договора охраны объектов и открыты 2 новых поста охраны.


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2022   (7 лет 2 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

АО "Мытищинская теплосеть"

Обязанности

Юридическое сопровождение деятельности 4-х организаций.

Согласование и экспертная оценка Договоров в системе 1С: аренда, поставка, купля - продажа, подряд.

Сопровождение Договоров аренды земельных участков и недвижимого имущества (более 40), заключенных с муниципальными органами власти г. Москвы и Московской оласти (оплата аренды, понижение стоимости аренды, досудебное урегулирование разногласий).

Регистрация и постановка на кадастровый учет объектов недвижимости.

Консультирование руководства и работников по правовым вопросам.

Ведение внутреннего документооборота компаний, разработка приказов, инструкций, положений.

Составление претензий контрагентам по неисполнению обязательств.

Работа с порталами Uslugi.mosreg, Mos.ru., от юридических и физических лиц.

Согласование исполнительной и проектной документации.

Взаимодействие с Государственными, Муниципальными и надзорными органами: ФНС, МВД, ФССП, МФЦ, БТИ, Правительством Московской области, Администрацией г.о. Мытищи, Кадастровыми компаниями, Росреестром, Нотариусом, Прокуратурой, Департаментом городского имущества Московской области и др.

Проведение технической инвентаризации тепловых сетей, движимого и недвижимого имущества компании.

Осуществление оценочной экспертизы объектов недвижимости (выезды на объекты по г. Москве и МО).

Раздел земельных участков по г. Москве и МО.

За время моей трудовой деятельности:

Участвовал в заключении Концессионных соглашений.

Самостоятельно реализовал продажу более 10 объектов недвижимости.

Понизил стоимость аренды тепловых сетей и земельных участков, что принесло прибыль для организации.

Урегулировал вопросы и замечания в Росреесте.

Зарегистровал более 5 000 тыс. км. сетей.


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Новый План"

Обязанности

Сопровождение деятельности компании в области проектирования и капитального строительства.

Согласование исполнительной и проектной документации.

Взаимодействие с Государственными, Муниципальными и надзорными органами: ФНС, ФССП, МФЦ, БТИ, Правительством Москвы, кадастровыми компаниями, Росреестром, Нотариусом, Департаментом городского имущества Москвы.

Согласование и экспертная оценка Договоров: аренды, поставки, купли- продажи, подряда.

Согласование документации по переводу жилых помещений в нежилые.

Составление претензий по неисполнению обязательств контрагентам, досудебное урегулирование вопросов.

Ведение внутреннего документооборота компании, разработка приказов, инструкций, положений.

Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников), разработка штатного расписания, ведение графика отпусков.

За время моей трудовой деятельности:

Заключил Договора подряда с X5 Retail Group.

Провел более 5 согласований перевода жилого помещения в нежилое в г. Москве.


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

Торговая компания "ЛаВИНА"

Обязанности

Юридическое сопровождение деятельности 3-х компаний.

Договорная работа - экспертная оценка поступающих Договоров, составление протоколов разногласий.

Взаимодействие с Государственными, Муниципальными и надзорными органами власти: ФНС, МВД, ФССП, МФЦ, БТИ, Правительством Московской области, Кадастровыми компаниями, Росреестром, Нотариусом, Прокуратурой, Департаментом городского имущества Московской области и др.

Ведение внутреннего документооборота компаний, разработка приказов, инструкций, положений.

Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости (винных магазинов).

Регистрация жалобных книг, кассовых аппаратов, "уголка потребителя".

Оформление, регистрация информационных конструкций, рекламных вывесок на зданиях, а также внутри торгово-развлекательных центров по г. Москве и МО.

Получение лицензии на продажу алкоголя по г. Москве и МО.

Получение разрешений СЭС и Федеральной пожарной службы.

Получение лицензий на торговую деятельность.

За время моей трудовой деятельности:

Открыл более 10 магазинов по г. Москве и МО.

Досудебно урегулировал различные вопросы.


Период работы

апрель 2013 — май 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по разрешительной работе

Компания

ЗАО "Дикси Юг"

Обязанности

Юридическое сопровождение 50 продуктовых магазинов Дикси.

Договорная работа - заключение новых Договоров аренды на нежилые помещения, в г. Москве и МО, продление, купля-продажа недвижимого имущества, составление протоколов разногласий и Дополнительных соглашений к ним, регистрация.

Взаимодействие с Государственными, Муниципальными и надзорными органами: ФНС, МВД, ФССП, МФЦ, БТИ, Правительством Московской области, Кадастровыми компаниями, Росреестром, Нотариусом, Прокуратурой, Департаментом городского имущества Московской области и др.

Регистрация жалобных книг, кассовых аппаратов, "уголка потребителя".

Проведение технической инвентаризации имущества компании и объектов недвижимости.

Ведение внутреннего документооборота компании, разработка приказов, инструкций, положений.

Получение лицензии на продажу алкоголя по г. Москве и МО.

Получение разрешений СЭС и Федеральной пожарной службы.

Оформление и регистрация информационных конструкций, рекламных вывесок на зданиях и внутри торгово-развлекательных центров по г. Москве и МО.

Получение лицензий на торговую деятельность.

За время моей трудовой деятельности:

Урегулировал вопросы с органами власти по штрафам на сумму более 2 500 000 руб.

Понизил стоимость аренды на 10 объектах, что принесло прибыль для организации.

Открыл более 7 магазинов.


Период работы

декабрь 2011 — апрель 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Организация и координация коммерческих грузоперевозок по г. Москве и МО.

Взаимодействие с транспортными компаниями по России.

Оценка рентабельности перевозок.

Проведение переговоров, заключение контрактов на перевозку, экспедиционное и иное обслуживание предприятий.

Выставление претензий по неисполнению обязательств контрагентам, досудебное урегулирование.

Ведение документооборота, составление отчетов.

Покупка и продажа автотранспорта, анализ рынка.

Оповещение руководителей компаний-партнеров об изменении цен и условий работы.

Прием и контроль автотранспорта.

Мониторинг и анализ затрат на логистику.

Координация работы водителей.

Составление маршрутов транспортировки грузов.

Ведение внутреннего документооборота компании, разработка приказов, инструкций, положений.

Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников), разработка штатного расписания, ведение графика отпусков.

За время моей трудовой деятельности:

Заключил Договоры с организациями: Сбербанк, Адамас, Лампа.ру.

Увеличил штат новых машин.

Разработал концепцию рекламного баннера на бортах грузовых автомашин.

Разработал дизайн сайта.


Период работы

ноябрь 2010 — декабрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник адвоката

Компания

Московская межтерриториальная коллегия адвокатов Филиал № 3 "Аргумент"

Обязанности

Участие в гражданских и уголовных делах.

Консультирование клиентов по гражданским и уголовным делам.

Взаимодействие с Государственными и Муниципальными органами власти по г. Москве и МО.

Юридическое сопровождение сделок купли-продажи движимого и недвижимого имущества, регистрация.

Составление исковых заявлений, подача в суд.

Составление претензий.

Ведение внутреннего документооборота, разработка: приказов, инструкций, положений, стандартов.

Сбор необходимой документации для ведения судебных дел.

Заключение мировых соглашений.

За время моей трудовой деятельности:

Участвовал более чем в 8 делах с положительным решением Судей.

Продал более чем 15 объектов движимого и недвижимого имущества.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Юридическая поддержка, ведение переговоров, документооборот, договорная работа, гражданское право, организаторские навыки, составление договоров, заключение договоров, Арбитражные суды, составление исков, взаимодействие с правоохранительными органами, электронный документооборот, продажа движимого имущества, продажа, недвижимого имущества, анализ продаж, работа с большим объемом информации, аренда, телефонные переговоры.

Обо мне

Ответственный.

Ориентирован на результат.

Пунктуален.

Коммуникабельный.

Легко нахожу общий язык.

Умею работать в команде.

Придумываю креативные идеи и умею их реализовывать.


Курьер-регистратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Администратор выходного дня

от 20 000 руб.

Мытищи

Рабочий

договорная

Мытищи

Руководитель

договорная

Мытищи

Аниматор

от 15 000 руб.

Мытищи

Техник по эксплуатации зданий

от 30 000 руб.

Мытищи

Юрист, юрисконсульт

от 35 000 руб.

Мытищи

Уборщица

от 20 000 руб.

Мытищи

Почтальон

от 25 000 руб.

Мытищи

Медицинская сестра по проведению предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей

от 50 000 руб.

Мытищи