Прямая ссылка на мое полное резюме https://krasnogorsk.hh.ru/resume/226f810aff009628820039ed1f736563726574 Ведение документооборота (договора, счета-фактуры. акты, приложения и т.д.) в бумажной и эл. форме (1С и своя база); Взаимодействие с контрагентами ;. контроль условий и сроков оплат дебиторской задолженности (выставление счетов -через бухгалтера, контроль получения адресатом, просрочка платежей, изменения по условиям) подшивка договоров и связанных документов :на отгрузку: счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, сертификаты качества, ж/д квитанции, спецификации, сертификаты происхождения и соответствия товара. Подготовка различных документов (коммерческие предложения, письма, протоколы разногласий и т.п.) В период отсутствия офис-менеджера на сессиях заочного обучения выполняла следующие обязанности: -регистрация входящей/исходящей документации; -заказ пропусков посетителям, их встреча ; -бронирование билетов, заказ гостиниц для командируемых, выполнение различных поручений; -печать/сканирование/отправка документов (курьерская служба, почта); -взаимодействие с личными водителями (2 чел.)и клининговой службой (2 чел). |