- Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика совещаний и переговоров; - документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию; - прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями; - ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем; - прием и распределение входящих звонков; - организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями и подразделениями внутри компании; - заказ и оформление пропусков, прием делегаций, организация видеоконференций; - отслеживание и напоминание руководству о днях рождениях сотрудников организации и деловых партнерах; - подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний; - хозяйственное обеспечение приемной (заказ воды, канцелярии); - организация работы уборщиц, курьеров и технического персонала; - обработка корреспонденции, регистрация входящей/исходящей документации; - обеспечение единого порядка работы с документами; - составление документов (доверенности, приказы); - выполнение служебных поручений руководителя. |