Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
9 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
30 лет   (11 января 1994)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 2 месяца)
Должность
Event-менеджер
Компания
Частная практика/Фриланс
Обязанности
- Организация мероприятий:
- Продумывание концепций, идей, сценариев;
- Составление смет и календарных графиков;
- Подбор помещения, реквизита и необходимого персонала;
- Организация всего необходимого для участников и гостей;
- Отчет и оценка эффективности проведения мероприятий;
- Привлечение подрядчиков и управление их работой;
- Согласование работ с другими отделами (PR, рекламы, продаж);
- Ведение документооборота;
- Согласование всех действий по подготовке мероприятия с клиентами;
- Контроль платежей заказчиков.
Период работы
январь 2015 — по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Должность
Маркетолог
Компания
Частная практика/Фриланс
Обязанности
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии
- Реклама, PR, интернет-продвижение: разработка кампаний и рекламных акций, проведение и оценка эффективности;
- Управление брендом. Иногда вывод на рынок новых торговых марок;
- Бюджетирование: планирование затрат на месяц, квартал, год;
- Маркетинговые исследования, анализ конкурентов;
- Взаимодействие с рекламными агентствами, блогерами, партнерами;
- Управление сотрудниками (маркетологами, копирайтерами, дизайнерами и т. д.);
- Запуск и развитие проектов;
- SMM продвижение групп, страниц, профилей в социальных сетях.
Период работы
август 2018 — июль 2019 (1 год)
Должность
Арт-директор
Компания
ООО "Ацкий Кастинг"
Обязанности
- Разработка и создание концепции художественного или рекламного проекта, продукта, услуги;
- Подбор творческой команды для осуществления проекта и планирование работы художественного или рекламного отдела;
- Анализ результатов проведенных проектов, ведение внутреннего документооборота в соответствии с установленной формой отчетности;
- Взаимодействие с организациями-исполнителями творческих концепций (рекламными компаниями, печатными изданиями и др.);
- Согласование с заказчиками основных целей презентаций и мероприятий;
- Поиск подрядчиков и исполнителей проектов, а также подписание договоров с ними;
- Определение количества и стоимости ресурсов при осуществлении проектов, составление сметы;
- Ответственность за используемые денежные средства и материальную базу при оформлении и проведении художественных и рекламных компаний;
- Сопровождение творческих проектов и контроль за ними;
- Разработка сценариев различных программ, презентаций, рекламных акций и художественных мероприятий, а также их организация и координация деятельности различных производственных отделов при их осуществлении;
- Быстрое реагирование на всевозможные изменения, отклонения, сбои в реализации творческих проектов и умение максимально исправить ситуацию;
- Повышение эффективности деятельности предприятия с точки зрения привлечения рекламных и художественных средств; участие в разработке рекламных средств, ответственность за визуальное и вербальное восприятие рекламного продукта;
- Обеспечение эффективности проводимых мероприятий исходя из потребительских запросов;
- Работа с претензиями и пожеланиями клиентов, доброжелательное разрешение конфликтных ситуаций;
- Внесение предложений руководству по оптимизации деятельности предприятия, увеличению прибыльности и улучшению качества предоставляемых услуг;
- Наблюдение за динамикой потребностей потребителей, обеспечение конкурентоспособности продукта или услуги.