сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 9 месяцев)
Должность
Работник торгового зала
Компания
СТО, Ventra Go (аутсортинг)
Обязанности
Работа в известных магазинах брендовой одежды, обуви, аксессуаров, косметики:
- вся помощь продавцам на складе и торговом зале;
- разбор поставок, пополнение зала;
- предпродажная подготовка товаров (распаковка, алармирование);
- смена ценников, переоценка, работа с ТСД;
- поддержание порядка в торговом зале и примерочных;
- консультирование, помощь покупателям;
- участие в инвентаризации.
Период работы
июнь 2021 — сентябрь 2022 (1 год 4 месяца)
Должность
Сотрудник склада
Компания
ООО "Вайлдберриз"
Обязанности
- проведение возвратов в программе ERP, работа со сканером;
- переупаковка возвратов, работа с утюжком;
- проверка сроков годности и товарного вида, выявление брака;
- прием и сортировка товаров, работа с ТСД.
Период работы
декабрь 2016 — июль 2017 (8 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела по работе с населением и поставщиками услуг
Компания
Муниципальное унитарное предприятие "Городское жилищно-эксплуатационное управление №4"
Обязанности
- Работа с задолженностью населения (составление и ведение реестра должников, контроль за оплатами, заключение рассрочек погашения задолженности, подготовка и отправка уведомлений, подготовка информационных щитов, составление реестров на отключение электроэнергии);
- Решение конфликтных ситуаций;
- Наполнение и ведение базы данных, внесение необходимых изменений;
- Обработка данных, поступающих от ресурсоснабжающих организаций;
- Составление отчетов и анализ данных;
- Работа в программах: 1C "Предприятие" 8.2, "Мегаполис"; Excel, Word.
Взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом:
- Подготовка документов для суда, поездки в суд.
Период работы
май 2015 — октябрь 2016 (1 год 6 месяцев)
Должность
Оператор ПК (склад автозапчастей)
Компания
ООО "Ферст Авто"
Обязанности
- Прием и обработка поступающих заказов и заявок от клиентов;
- Заказ товаров у поставщиков, проценка;
- Ведение первичной документации (счета, СФ, ТТН, ТН, акты сверок взаиморасчетов, участие в инвентаризациях, выписка доверенностей, сортировка, архивирование документации) ;
- Контроль за отгрузками;
- Взаимодействие с клиентами, поставщиками, менеджерами, кладовщиками и водителями;
- Оперативное решение всех возникающих вопросов, связанных с отгрузками и документацией;
- Обработка рекламаций, оформление возвратов;
- Обновление, рассылка прайс-листов;
- Работа со справочниками, заполнение карточек клиентов/ поставщиков.
Период работы
октябрь 2009 — ноябрь 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Помощник начальника отделения по учету и бронированию
Компания
Военный комиссариат Московской области
Обязанности
- Работа в системе электронного документооборота, ведение базы данных, внесение изменений во внутреннюю программу;
- Оформление документов, контроль за состоянием делопроизводства;
- Подготовка документов для сдачи в архив, организация работы архива;
- Учет, контроль исполнения, оперативное хранение, работа со съемными носителями информации;
- Выполнение поручений руководителя.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Мытищинский машиностроительный колледж
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
- Междисциплинарные курсы МДК.05.01 "Организация наличного и безналичного денежного обращения";
- Междисциплинарные курсы МДК.05.02 "Ведение кассовых операций и условия работы с денежной наличностью";
- Прохождение стажировки по профессиональному модулю ПМ.03. "Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами" на производственной базе предприятия ОАО "Мебиус" г. Москва
- Прохождение квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ.05- Выполнение работ по профессии "Кассир"