август 2021 — по настоящее время (3 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер (подработка)
Компания
ООО ТД Мебельные опоры
Обязанности
Введение первичных документов в 1С.
Расчеты с поставщиками. Акты сверки.
Авансовые отчеты.
Путевые листы.
Отчеты комиссионеров.
Период работы
февраль 2021 — по настоящее время (3 года 11 месяцев)
Должность
Smm-менеджер
Обязанности
Сопровождение онлайн-курсов
Сбор информации
Написание контент-плана
Участие в тест-группах
Аккаунт в Инстаграм @aigul_in_stories
Период работы
февраль 2019 — февраль 2021 (2 года 1 месяц)
Должность
Администратор точки общественного питания
Обязанности
1. Открытие пекарни полного цикла с нуля.
Поиск, обучение и управление персоналом, работа с документами, касса, отчеты, разработка стандартов обслуживания гостей, разработка меню, разработка рекламных буклетов, генерирование идей для развития точки общественного питания.
Умею варить кофе на профессиональной кофемашине :)
2. Открытие корпоративной столовой с нуля.
Поиск, обучение и управление персоналом, работа с документами, касса, отчеты, работа на раздаче, разработка меню, создание одностраничного сайта, обслуживание гостей согласно разработанным стандартам, генерирование идей для развития точки общественного питания.
Период работы
октябрь 2018 — февраль 2019 (5 месяцев)
Должность
Помощник главного бухгалтера
Компания
ООО "Сагач Консалтинг"
Обязанности
- Работа с первичной документацией (счета, накладные, акты, авансовые отчеты, путевые листы, договоры аренды)
- Работа в 1С (Бухгалтерия предприятия, ЗУП); CRM
- Работа в банк-клиенте (оплата счетов, начисление заработной платы, отпускных).
- Работа с поставщиками и клиентами.
Период работы
октябрь 2017 — октябрь 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО Сагач и партнеры
Обязанности
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Работа с документацией (первичка);
- Работа в 1С (Бухгалтерия предприятия, Кадры)
- Организация корпоративных мероприятий;
Период работы
октябрь 2016 — март 2017 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО Фрайбест
Обязанности
Аспределение входящих звонков; Работа с первичной документацией; Документооборот; Оформление пропусков; Организация работы водителя; работа с курьерской службой; Почтовые отправления; Сбор заказов; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чай, кофе, канцтовары); Помощь менеджерам при большом объеме работы). Работа в 1С УТТ (заявки на расходование средств, требование-накладные, заказы покупателей, договора). Работа в 1С УПП (ведение табеля рабочего времени сотрудников, личные дела сотрудников, прием и увольнение сотрудников); Работа с сертификатами, учредительными документами; Личные поручения руководства (поиск необходимой информации, бронирование гостиниц, заказ такси, билетов); Чай, кофе.
Период работы
февраль 2015 — апрель 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по подбору персонала с совмещением должности Офис-менеджера (на время отсутствия основного работника)
Компания
Баланс-Сервис
Обязанности
В Обязанности Менеджера по персоналу:
- поиск и подбор персонала,
- размещение и обновление вакансий,
- проведение первичных собеседований,
- адаптация принятых сотрудников,
- организация профессионального развития сотрудников компании,
- участие в ярмарках вакансий,
- участие в 1С: День Карьеры, работа с ВУЗами,
- организация обучения молодых специалистов (стажировка и дальнейшее обучение),
- организация корпоративных мероприятий, разработка подарков клиентам,
В Обязанности Офис-менеджера (на период отпуска основного работника)
- прием и переадресация звонков,
- деловая переписка,
- работа с договорами, формирование дел
- учет документации в 1С (договора, заявки на расходование средств, авансовые отчеты),
- чай, кофе и т.д.),
- работа в 1С: Предприятие 8.3 (УПП и Документооборот)
Период работы
январь 2013 — июнь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Старший лаборант кафедры "Финансов и учета"
Компания
ФГБОУ ВПО "Удмуртский Государственный Университет"
Обязанности
Прием звонков, работа со студентами и преподавателями, заполнение зачетных книжек, работа с расписанием, редактирование методических указаний, составление и подписание приказов на практику студентов, обеспечение работоспособности кафедры.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
ФГБОУ ВПО "Удмуртский Государственный Университет"
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Образование
Среднее специальное
Окончание
2022 год
Учебное заведение
Онлайн-университет Talentsy
Специальность
Психолог-консультант
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Татарский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг: "Работа с возражениями";
Курс: "1С: Бухгалтерия";
Курс профессиональной переподготовки по специальности "Психолог-консультант"
Навыки и умения
- Опытный пользователь компьютера: знание Windows, MS Office, Internet Explorer, Opera, Acrobat Reader, ABBYY FineReader, правовой системы "Консультант -Плюс", "Гарант", 1С: Предприятие 8.3 (1С: Документооборот КОРП, 1С: Управление производственным предприятием);
- Навыки работы с офисной техникой;
- Расширенный пользователь Интернета. Возможность поиска и обработки первичной информации и документации.
Обо мне
Привет!
Меня зовут Айгуль, мне 30 лет. Русский язык знаю отлично, я татарка, родом из г. Ижевска (Удмуртская Республика).
6 лет назад переехала в Москву. Позади10 лет поиска себя. Более подробно в резюме. К 28 годам поняла, что хочу заниматься тем, что вдохновляет меня и делает мою жизнь лучше.
Так что меня вдохновляет? Новые знания! Поэтому я постоянно учусь и углубляюсь в самопознание и психологию.
Помимо этого занимаюсь йогой и в ближайшем будущем планирую пойти учиться играть на барабанах, да и в целом предпочитаю активный образ жизни.
Развиваю свой Инстаграм. За плечами музыкальное образование и танцы. Я, определенно, творческая личность и не люблю сидеть на одном месте)))
Хочу найти работу мечты. А что для меня работа мечты? Это разноплановая творческая работа, которая предполагает общение с людьми.
Буду рада отклику и с удовольствием пообщаюсь с Вами лично на собеседовании.