Менеджер

Резюме 5853816   ·   31 октября 2022, 12:18

Имя

Айгуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (14 августа 1992)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер (подработка)

Компания

ООО ТД Мебельные опоры

Обязанности

Введение первичных документов в 1С.

Расчеты с поставщиками. Акты сверки.

Авансовые отчеты.

Путевые листы.

Отчеты комиссионеров.


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Smm-менеджер

Обязанности

Сопровождение онлайн-курсов

Сбор информации

Написание контент-плана

Участие в тест-группах

Аккаунт в Инстаграм @aigul_in_stories


Период работы

февраль 2019 — февраль 2021   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор точки общественного питания

Обязанности

1. Открытие пекарни полного цикла с нуля.

Поиск, обучение и управление персоналом, работа с документами, касса, отчеты, разработка стандартов обслуживания гостей, разработка меню, разработка рекламных буклетов, генерирование идей для развития точки общественного питания.

Умею варить кофе на профессиональной кофемашине :)

2. Открытие корпоративной столовой с нуля.

Поиск, обучение и управление персоналом, работа с документами, касса, отчеты, работа на раздаче, разработка меню, создание одностраничного сайта, обслуживание гостей согласно разработанным стандартам, генерирование идей для развития точки общественного питания.


Период работы

октябрь 2018 — февраль 2019   (5 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "Сагач Консалтинг"

Обязанности

- Работа с первичной документацией (счета, накладные, акты, авансовые отчеты, путевые листы, договоры аренды)

- Работа в 1С (Бухгалтерия предприятия, ЗУП); CRM

- Работа в банк-клиенте (оплата счетов, начисление заработной платы, отпускных).

- Работа с поставщиками и клиентами.


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Сагач и партнеры

Обязанности

- Обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Работа с документацией (первичка);

- Работа в 1С (Бухгалтерия предприятия, Кадры)

- Организация корпоративных мероприятий;


Период работы

октябрь 2016 — март 2017   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Фрайбест

Обязанности

Аспределение входящих звонков; Работа с первичной документацией; Документооборот; Оформление пропусков; Организация работы водителя; работа с курьерской службой; Почтовые отправления; Сбор заказов; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чай, кофе, канцтовары); Помощь менеджерам при большом объеме работы). Работа в 1С УТТ (заявки на расходование средств, требование-накладные, заказы покупателей, договора). Работа в 1С УПП (ведение табеля рабочего времени сотрудников, личные дела сотрудников, прием и увольнение сотрудников); Работа с сертификатами, учредительными документами; Личные поручения руководства (поиск необходимой информации, бронирование гостиниц, заказ такси, билетов); Чай, кофе.


Период работы

февраль 2015 — апрель 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала с совмещением должности Офис-менеджера (на время отсутствия основного работника)

Компания

Баланс-Сервис

Обязанности

В Обязанности Менеджера по персоналу:

- поиск и подбор персонала,

- размещение и обновление вакансий,

- проведение первичных собеседований,

- адаптация принятых сотрудников,

- организация профессионального развития сотрудников компании,

- участие в ярмарках вакансий,

- участие в 1С: День Карьеры, работа с ВУЗами,

- организация обучения молодых специалистов (стажировка и дальнейшее обучение),

- организация корпоративных мероприятий, разработка подарков клиентам,

В Обязанности Офис-менеджера (на период отпуска основного работника)

- прием и переадресация звонков,

- деловая переписка,

- работа с договорами, формирование дел

- учет документации в 1С (договора, заявки на расходование средств, авансовые отчеты),

- чай, кофе и т.д.),

- работа в 1С: Предприятие 8.3 (УПП и Документооборот)


Период работы

январь 2013 — июнь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший лаборант кафедры "Финансов и учета"

Компания

ФГБОУ ВПО "Удмуртский Государственный Университет"

Обязанности

Прием звонков, работа со студентами и преподавателями, заполнение зачетных книжек, работа с расписанием, редактирование методических указаний, составление и подписание приказов на практику студентов, обеспечение работоспособности кафедры.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "Удмуртский Государственный Университет"

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Онлайн-университет Talentsy

Специальность

Психолог-консультант


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Татарский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг: "Работа с возражениями";

Курс: "1С: Бухгалтерия";

Курс профессиональной переподготовки по специальности "Психолог-консультант"

Навыки и умения

- Опытный пользователь компьютера: знание Windows, MS Office, Internet Explorer, Opera, Acrobat Reader, ABBYY FineReader, правовой системы "Консультант -Плюс", "Гарант", 1С: Предприятие 8.3 (1С: Документооборот КОРП, 1С: Управление производственным предприятием);

- Навыки работы с офисной техникой;

- Расширенный пользователь Интернета. Возможность поиска и обработки первичной информации и документации.

Обо мне

Привет!

Меня зовут Айгуль, мне 30 лет. Русский язык знаю отлично, я татарка, родом из г. Ижевска (Удмуртская Республика).

6 лет назад переехала в Москву. Позади10 лет поиска себя. Более подробно в резюме. К 28 годам поняла, что хочу заниматься тем, что вдохновляет меня и делает мою жизнь лучше.

Так что меня вдохновляет? Новые знания! Поэтому я постоянно учусь и углубляюсь в самопознание и психологию.

Помимо этого занимаюсь йогой и в ближайшем будущем планирую пойти учиться играть на барабанах, да и в целом предпочитаю активный образ жизни.

Развиваю свой Инстаграм. За плечами музыкальное образование и танцы. Я, определенно, творческая личность и не люблю сидеть на одном месте)))

Хочу найти работу мечты. А что для меня работа мечты? Это разноплановая творческая работа, которая предполагает общение с людьми.

Буду рада отклику и с удовольствием пообщаюсь с Вами лично на собеседовании.

До встречи.


Специалист отдела кадров, инспектор отдела кадров

от 45 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 30 000 руб.

Мытищи

HR менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 45 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 50 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Мытищи

Сотрудник

договорная

Мытищи

Массажист в медицинский центр

от 35 000 руб.

Мытищи

Комплектовщик-упаковщик

договорная

Мытищи