Финансовый директор, Главный бухгалтер, Аудитор, Ведущий экономист

Резюме 5892206   ·   14 января 2024, 22:13

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (29 ноября 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — апрель 2022   (8 лет 2 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО ЧОП "АБ Алекс"

Обязанности

- формирование финансовой стратегии и политики Организации;

- создание и внедрение финансовых схем работы Организации с нуля;

- разработка и внедрение процедур финансового контроля;

- руководство финансовым частью Организации и бухгалтерией. Построение структуры с нуля;

- налоговое планирование, оптимизация системы налогооблажения;

- оперативное и стратегическое планирование, бюджетирование и анализ отклонений;

- оперативный контроль затрат, запасов, дебиторской и кредиторской задолженности;

- анализ и минимизация затрат финансово-хозяйственной деятельности Организации;

- планирование, управление и контроль движения денежных средств и вывод;

- формирование и контроль подготовки управленческой отчетности;

- составление оперативной информации о финансовом состоянии компании, расчет рентабельности отдельных проектов;

- руководство процессом автоматизации бухгалтерского и управленческого учета;

- формирование, создание и описание бизнес-процессов и учетной политики;

- контроль и разработка договорной, внутренней (должностные инструкции, шаблоны) и конкурсной документации Организации;

- контроль ценообразования и ведение переговоров о пересмотре стоимости заключенных договорах;

- контроль отдела маркетинга (рекламы) по проведению маркетинговых мероприятий, формированию прайс-листов;

- работа с финансовыми структурами (банками) по привлечению дополнительных оборотных средств;

- работа с налоговой и прочими контролирующими органами. Ведение судебных процессов с ними.

Достижения:

- Централизованное управление денежными потоками Организации;

- Действующая система управленческого учета и отчетности;

- Действующая система финансового планирования;

- Оптимальная финансовая структура Организации;

- Увеличение финансовых показателей (Выручки) деятельности Организации;

- Увеличение клиентов, юридических и государственных организаций.


Период работы

июль 2011 — январь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник финансово расчетного отдела

Компания

ООО "Сантоп"

Обязанности

- Организация и контроль перехода с одной формы учета в торговой Организации на другую;

- Взаимодействие с отделом продаж, контроль за соблюдением требований действующего законодательства при расчетах наличными денежными средствами в сфере торговли, как с физмческими лицами, так и с юридическими;

- Построение командной работы, делегирование обязанностей, решение текущих вопросов по ведению учета и решение не штатных ситуаций в финансово хозяйственной деятельности Организации;

- Работа с юридическим отделом, построение позиций при расхождении мнений с контролирующими органами. Участие в судебных процессах;

- Контроль и оптимизация ВЭД и документооборота, в том числе ГТД;

- Проведение деловых встреч, подписание договоров;

- Оптимизация системы учета, расходов, введение норм естественной убыли (усушка, утряска);

- Контроль за составлением и сдачей отчетности. Оптимальный расчет НДС и прибыли.


Период работы

июнь 2009 — июнь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Аудитор

Компания

ООО "Гориславцев и К"

Обязанности

- Выявление нарушений возникшие при веденит бухгалтерского и налогового учета, финансов и аудита руководителям, старшим и финансовым менеджерам.

Работа со стандартами, чтобы определить, рекомендовать и внедрить операционные улучшения процедур внутреннего аудита.

Проверка организации и ведение бухгалтерского и налогового учета.

Выполнены аналитические процедуры и анализы для выявления необычных финансовых отношений.

Проведение инвентаризация, в том числе на градообразующих предприятиях.

Проведены подробные финансовые аудиты, проверки соблюдения федеральных и государственных требований, а также согласованные процедуры.

Подготовка письменных рекомендации для руководства по оптимизации ведение учета.

Проверка всех участков бухгалтерского и налогового учетов.

Оказание консультаций по ведению бухгалтерского и налогового учета, с различными аспектами бизнеса.

- Проводить анализ финансовой деятельности учреждения, организации, предприятия независимо от форм собственности.

- Осуществлял выборочную ревизию бухгалтерских документов и отчетности, с оценкой ее достоверности, а также внутренний и внешний контроль законности совершаемых финансовых операций, в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами, и соблюдение установленного порядка налогообложения.

- Давал необходимые рекомендации в письменном или устном виде, с целью предупреждения просчетов и ошибок, которые могут повлечь штрафные и другие санкции;

- Консультирование юридических и физических лиц по вопросам ведения хозяйственной и финансовой деятельности, бухгалтерской отчетности, проблемам налогообложения;

- Помощь в оспаривании незаконно предъявленных исков и другим вопросам, при осуществлении финансого хозяйственной деятельности;

- Отслеживание изменений и дополнений в нормативных правовых документах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Уфимская финансовая академия

Специальность

Бух учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Опыт прохождения камеральных, выездных проверок на предприятии налоговыми органами, проверок органами социального страхования, пенсионного фонда;

- Владение компьютерными программами - уверенный пользователь. 1С, Word, Excel, Клиент-банк, 1С Бухгалтерия, FinExpert и др.;

- Знание основ управленческого, бухгалтерского учетов и принципов его постановки; - Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;

- Знание бизнес-процессов и продуктов бизнеса;

- Знание действующего законодательства и нормативных актов России;

- Положительный опыт арбитража с ИФНС, ПФР; Знание внутренней работы ИФНС, ПФР.

Обо мне

Порядочность, организованность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, умение распределять и делегировать полномочия, аналитический склад ума, способность работать в нестандартных ситуациях, в команде и автономно.


Менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Начальник отдела материально-технического снабжения

от 100 000 руб.

Мытищи

Специалист

от 40 000 руб.

Мытищи

Сиделка-домработница

от 30 000 руб.

Мытищи

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Мытищи

Каменщик. отделочник

договорная

Мытищи

Сантехник -техник

от 80 000 руб.

Мытищи

Швея

от 40 000 руб.

Мытищи

Оператор

от 50 000 руб.

Мытищи

Администратор, Продавец-кассир

от 50 000 руб.

Мытищи