Руководитель отдела по работе с клиентами

Резюме 5929892   ·   19 мая 2023, 21:05

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (3 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "Вилон"

Обязанности

Торгово-промышленная компания, работает на рынке продуктов питания с 1994 г. Производство и продажа замороженных полуфабрикатов глубокой заморозки. SKU насчитывает более 400 наименований.

Работа с крупными сетями страны: Metro, Глобус, Ашан, О`кей, Billa, Магнит, Верный, Х5 и т.д.

---

Руководство отделом (8 человек);

Выстраивание бизнес-процессов по поддержанию уровня клиентского сервиса;

Изменение процессов работы отдела;

Внедрение соответствующих стандартов, регламентов и процедур в работу отдела;

Обучение и мотивация членов команды, составление расписания, полный контроль и управление рабочим процессом;

Распределение ролей и нагрузки внутри отдела;

Анализ результатов работы сотрудников, определение дополнительных возможностей и проблемных зон;

Проведение служебных расследований в случае возникновения спорных вопросов в работе отдела, влияющих на конечный результат;

Поддержание дисциплины и благоприятного микроклимата в отделе;

Обработка поступающих заявок от клиентов (эл.почта, Контур EDI);

Планирование и контроль отгрузок;

Работа со сторонними перевозчиками (крупнейшие российские логистические компании с широким спектром транспортно-логистических услуг);

Работа в системе электронного документооборота;

Работа с договорами, дополнительными соглашениями;

Подконтрольная продукция (ФГИС Меркурий Россельхознадзор)

Работа с отгрузочными документами;

Поддержание документов отдела в актуальном состоянии;

Работа с VIP-клиентами; B2B; B2G

Решение рекламационных вопросов;

Ведение базы данных в 1С;

Взаимодействие со смежными отделами Компании;

Формирование и предоставление отчетности руководителю, по запросу;

---

Достижения:

Изменение бизнес-процессов клиентского сервиса;

Оптимизация штата сотрудников;

Систематизирование электронной документации на внутреннем портале компании;

Стандартизация и унификация бизнес-процессов;

Разработка регламентов работы отдела для смежных подразделений.


Период работы

август 2020 — май 2022   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "ВиКонт"

Обязанности

Компания специализируется на разработке и производстве приборов и систем мониторинга, диагностики и противоаварийной защиты промышленного оборудования по параметрам вибрации. (вибрационный контроль)

Работа с крупными холдингами и компаниями по всей стране: ООО "Лукойл", ООО "ЕвразХолдинг", ПАО "Газпром нефть", ПАО "Мосэнерго", ПАО "Транснефть", ПАО "НК "Роснефть" и т.д.

---

Выстраивание бизнес-процессов по поддержанию уровня клиентского сервиса;

Внедрение соответствующих стандартов, регламентов и процедур;

Разработка методики и планирования работы с клиентами, согласно специфики каждого из них;

Обработка поступающих заявок от клиентов (эл.почта, телефон);

Выставление ТКП/счетов;

Организация подготовки, согласования, подписания, учета, архивирования договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий;

Организация и контроль исполнения всех этапов договоров с контрагентами;

Передача заказа в производство;

Отслеживание и контроль процесса производства;

Планирование и контроль отгрузок;

Работа в системе электронного документооборота;

Поддержание документов отдела в актуальном состоянии;

Работа с VIP-клиентами; B2B; B2G

Контроль дебиторской задолженности;

Решение рекламационных вопросов;

Ведение базы данных в 1С;

Работа с бухгалтерскими документами (Платежные поручения, с/ф, акты выполненных работ, отгрузочные документы)

Тендерные процедуры

Активное участие в разработке новой базы -ЕРП, описание бизнес процессов;

Активное взаимодействие со смежными отделами Компании;

Формирование и предоставление отчетности руководителю, по запросу;

Руководство отделом, обучение сотрудников.

---

Достижения:

Изменение бизнес-процессов клиентского сервиса;

Внедрение новых стандартов, регламентов и процедур;

Оптимизация штата сотрудников;

Участие в разработке новой ЕRP системы, описание бизнес процессов;

Снижение трудозатрат на обработку операций на 40%;

Систематизирование электронной документации на внутреннем портале компании;

Стандартизация и унификация бизнес-процессов.


Период работы

май 2017 — август 2020   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с заказчиками (сегмент здравоохранения)

Компания

ООО "Мастер Клининг" (холдинг, более 2000 сотрудников, лидер на рынке)

Обязанности

Работа с ведущими государственными структурами здравоохранения: больницы Москвы - ГКБ №52,

ГКБ им. Боткина,

Первая Градская больница имени Н.И.Пирогова,

ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского и т.д..

---

B2G

Полное ведение заказчика после заключения государственного контракта;

Расчет потребности имущества для заказчика;

Обеспечение корректного документооборота и учета имущества в системе;

Формирование отчетов в 1С, excel, ERP, аналитическая обработка;

Сверка с контрагентами, учет остатков, выставление Актов выполненных работ;

Контроль дебиторской задолженности;

Внесение информации о замечаниях заказчиков на предмет качества предоставляемых услуг в единый реестр;

Урегулирование конфликтных ситуаций с заказчиками;

Взаимодействие с представителями фабрик-аутсорсеров для повышения качества оказываемых услуг;

Отслеживание возврата не годного имущества от заказчика, согласование замены с отделом управления товарным запасом и контроль возмещения;

Участие в проведении инвентаризации у заказчиков;

Контроль соблюдения графика поставок службой логистики;

Архивация документов;

Осуществление и контроль административно хозяйственной деятельности сегмента;

Формирование и предоставление отчетности руководителю (ежедневно, еженедельно, ежемесячно).

---

Достижения:

создала положительный имидж компании для клиентов;

провела аудит и внесла предложения по улучшению работы мед.учреждения;


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Остмаркет"

Обязанности

Развитие направления межкомнатные двери, дверная фурнитура.

---

B2C

Взаимодействие с поставщиками:

- проведение переговоров;

- размещение заказов;

- контроль остатков;

- договорная работа;

- контроль оплаты, поставок, отгрузок.

Консультирование клиентов по продукции, наличию товара, срокам поставки;

Обработка поступающих заказов от клиентов (сайт, телефон, личная встреча);

Согласование с клиентом всех вопросов по заказу;

Внесение корректировок/дополнений в счет-заказ (в 1С);

Контроль наличия необходимых документов для заключения договора поставки и приложений к нему;

Ведение реестра передачи оригиналов документов в бухгалтерию клиента;

Прием рекламационных актов, выяснение причин, итоговое решение;

---

Достижения:

привлекла в компанию новых поставщиков;

организовала выставочные стенды продукции;

увеличила объем продаж по данному направлению.


Период работы

апрель 2014 — август 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Оператор ОМС, ЕМИАС

Компания

ГБУЗ МО "Мытищинская городская детская поликлиника №3

Обязанности

Работа с финансовыми документами - больничные листы;

Контроль обслуживания пациента в одном медицинском учреждении;

Работа с единой системой ЕМИАС (ведение графика работы сотрудников, полное обслуживание системы);

Обучение внутреннего персонала работы в системе ЕМИАС;

Ведение базы пациентов;

Годовые отчеты.


Период работы

июль 2007 — март 2012   (4 года 9 месяцев)

Должность

Дизайнер интерьеров

Компания

ООО "Студия Стильные кухни"

Обязанности

B2C

Составление дизайн - проектов помещений с учетом технологических и конструктивных особенностей;

Заключение и ведение договоров с корпоративными и частными клиентами;

Ведение переговоров;

Ведение клиентской базы;

Работа с входящим потоком клиентов;

Работа с внешними подрядчиками;

Работа с рекламациями.

---

Достижения:

более 1000 успешных проектов

минимум рекламаций

крупные проекты в БЦ Москвы


Период работы

сентябрь 2005 — апрель 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Кухни Альберо", ООО "Аллегродрев"

Обязанности

B2C

Работа с входящим потоком клиентов;

Составление дизайн - проектов помещений с учетом технологических и конструктивных особенностей;

Заключение и ведение договоров с корпоративными и частными клиентами;

Ведение переговоров;

Ведение клиентской базы;

Работа с внешними подрядчиками;

Работа с рекламациями

Выезд на дом к заказчику (при необходимости);

Исполнение обязанностей администратора салона на время отпуска руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Вятский государственный университет

Специальность

Автоматизации машиностроения, инженер-технолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ключевые навыки:

-деловая переписка, тайм-менеджмент;

-внешние коммуникации;

-Microsoft Office (Word, Excel, AutoCAD, Outlook, Битрикс и т.д.);

-1С предприятие v8.1, ERP, Контур EDI;

-Уровень ПК - продвинутый пользователь;

Обо мне

Являюсь Руководителем отдела по работе с клиентами с опытом работы в разных сферах. Опираясь на свой успешный опыт и полученные навыки, в настоящее время рассматриваю для себя новые профессиональные возможности.

---

Я специализируюсь на построении, структурировании и оптимизации процессов в отделе по работе с клиентами по таким направлениям как, поддержка отгрузок от заказа до поставки, ведение документооборота.

---

Имею опыт успешного построения внутреннего и кросс-функционального взаимодействия. Обладаю навыками самоорганизации и целеустремленности, эффективно организую и планирую работу отдела с расстановкой правильных задач и приоритетов нацеленных на результат.

---

Порядочна в профессиональной деятельности. Готова работать, поддерживать и развивать бизнес-процессы в динамичной компании.

---

-Высшее техническое образование;

-Замужем;

-Сын (2008 г.р.);

-Без вредных привычек;

---

Пожелания к будущей работе:

-Москва СВАО, Мытищи, Королев, Пушкино, Долгопрудный...;

-работа в офисе, гибридный график;

-оформление в соответствие ТК РФ;

-5 дневный график работы (сб, вс-выходные), 40 часовая рабочая неделя;

-отсутствие поиска клиентов и осуществления холодных звонков;

-рассматриваю предложения исключительно с полностью официальным доходом.


Секретарь-юрист

от 20 000 руб.

Мытищи

Охранник

от 30 000 руб.

Мытищи

Специалист

от 60 000 руб.

Мытищи

Ведущий специалист

от 60 000 руб.

Мытищи

Грузчик

от 35 500 руб.

Мытищи

Подработка

от 11 000 руб.

Мытищи

Акушер гинеколог

от 60 000 руб.

Мытищи

Персональный водитель, Водитель

от 60 000 руб.

Мытищи

Водитель персональный

от 100 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 60 000 руб.

Мытищи