Руководитель службы клиентского сервиса

Резюме 5932635   ·   19 мая 2023, 21:06

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (3 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "Вилон"

Обязанности

Торгово-промышленная компания, работает на рынке продуктов питания с 1994 г. Производство и продажа замороженных полуфабрикатов глубокой заморозки. SKU насчитывает более 400 наименований.

Работа с крупными сетями страны: Metro, Глобус, Ашан, О`кей, Billa, Магнит, Верный, Х5 и т.д.

---

Руководство отделом (8 человек);

Выстраивание бизнес-процессов по поддержанию уровня клиентского сервиса;

Изменение процессов работы отдела;

Внедрение соответствующих стандартов, регламентов и процедур в работу отдела;

Обучение и мотивация членов команды, составление расписания, полный контроль и управление рабочим процессом;

Распределение ролей и нагрузки внутри отдела;

Анализ результатов работы сотрудников, определение дополнительных возможностей и проблемных зон;

Проведение служебных расследований в случае возникновения спорных вопросов в работе отдела, влияющих на конечный результат;

Поддержание дисциплины и благоприятного микроклимата в отделе;

Обработка поступающих заявок от клиентов (эл.почта, Контур EDI);

Планирование и контроль отгрузок;

Работа со сторонними перевозчиками (крупнейшие российские логистические компании с широким спектром транспортно-логистических услуг);

Работа в системе электронного документооборота;

Работа с договорами, дополнительными соглашениями;

Подконтрольная продукция (ФГИС Меркурий Россельхознадзор)

Работа с отгрузочными документами;

Поддержание документов отдела в актуальном состоянии;

Работа с VIP-клиентами; B2B; B2G

Решение рекламационных вопросов;

Ведение базы данных в 1С;

Взаимодействие со смежными отделами Компании;

Формирование и предоставление отчетности руководителю, по запросу;

---

Достижения:

Изменение бизнес-процессов клиентского сервиса;

Оптимизация штата сотрудников;

Систематизирование электронной документации на внутреннем портале компании;

Стандартизация и унификация бизнес-процессов;

Разработка регламентов работы отдела для смежных подразделений.


Период работы

август 2020 — май 2022   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "ВиКонт"

Обязанности

Компания специализируется на разработке и производстве приборов и систем мониторинга, диагностики и противоаварийной защиты промышленного оборудования по параметрам вибрации. (вибрационный контроль)

Работа с крупными холдингами и компаниями по всей стране: ООО "Лукойл", ООО "ЕвразХолдинг", ПАО "Газпром нефть", ПАО "Мосэнерго", ПАО "Транснефть", ПАО "НК "Роснефть" и т.д.

---

Выстраивание бизнес-процессов по поддержанию уровня клиентского сервиса;

Внедрение соответствующих стандартов, регламентов и процедур;

Разработка методики и планирования работы с клиентами, согласно специфики каждого из них;

Обработка поступающих заявок от клиентов (эл.почта, телефон);

Выставление ТКП/счетов;

Организация подготовки, согласования, подписания, учета, архивирования договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий;

Организация и контроль исполнения всех этапов договоров с контрагентами;

Передача заказа в производство;

Отслеживание и контроль процесса производства;

Планирование и контроль отгрузок;

Работа в системе электронного документооборота;

Поддержание документов отдела в актуальном состоянии;

Работа с VIP-клиентами; B2B; B2G

Контроль дебиторской задолженности;

Решение рекламационных вопросов;

Ведение базы данных в 1С;

Работа с бухгалтерскими документами (Платежные поручения, с/ф, акты выполненных работ, отгрузочные документы)

Тендерные процедуры

Активное участие в разработке новой базы -ЕРП, описание бизнес процессов;

Активное взаимодействие со смежными отделами Компании;

Формирование и предоставление отчетности руководителю, по запросу;

Руководство отделом, обучение сотрудников.

---

Достижения:

Изменение бизнес-процессов клиентского сервиса;

Внедрение новых стандартов, регламентов и процедур;

Оптимизация штата сотрудников;

Участие в разработке новой ЕRP системы, описание бизнес процессов;

Снижение трудозатрат на обработку операций на 40%;

Систематизирование электронной документации на внутреннем портале компании;

Стандартизация и унификация бизнес-процессов.


Период работы

май 2017 — август 2020   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с заказчиками (сегмент здравоохранения)

Компания

ООО "Мастер Клининг" (холдинг, более 2000 сотрудников, лидер на рынке)

Обязанности

Работа с ведущими государственными структурами здравоохранения: больницы Москвы - ГКБ №52,

ГКБ им. Боткина,

Первая Градская больница имени Н.И.Пирогова,

ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского и т.д..

---

B2G

Полное ведение заказчика после заключения государственного контракта;

Расчет потребности имущества для заказчика;

Обеспечение корректного документооборота и учета имущества в системе;

Формирование отчетов в 1С, excel, ERP, аналитическая обработка;

Сверка с контрагентами, учет остатков, выставление Актов выполненных работ;

Контроль дебиторской задолженности;

Внесение информации о замечаниях заказчиков на предмет качества предоставляемых услуг в единый реестр;

Урегулирование конфликтных ситуаций с заказчиками;

Взаимодействие с представителями фабрик-аутсорсеров для повышения качества оказываемых услуг;

Отслеживание возврата не годного имущества от заказчика, согласование замены с отделом управления товарным запасом и контроль возмещения;

Участие в проведении инвентаризации у заказчиков;

Контроль соблюдения графика поставок службой логистики;

Архивация документов;

Осуществление и контроль административно хозяйственной деятельности сегмента;

Формирование и предоставление отчетности руководителю (ежедневно, еженедельно, ежемесячно).

---

Достижения:

создала положительный имидж компании для клиентов;

провела аудит и внесла предложения по улучшению работы мед.учреждения;


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Остмаркет"

Обязанности

Развитие направления межкомнатные двери, дверная фурнитура.

---

B2C

Взаимодействие с поставщиками:

- проведение переговоров;

- размещение заказов;

- контроль остатков;

- договорная работа;

- контроль оплаты, поставок, отгрузок.

Консультирование клиентов по продукции, наличию товара, срокам поставки;

Обработка поступающих заказов от клиентов (сайт, телефон, личная встреча);

Согласование с клиентом всех вопросов по заказу;

Внесение корректировок/дополнений в счет-заказ (в 1С);

Контроль наличия необходимых документов для заключения договора поставки и приложений к нему;

Ведение реестра передачи оригиналов документов в бухгалтерию клиента;

Прием рекламационных актов, выяснение причин, итоговое решение;

---

Достижения:

привлекла в компанию новых поставщиков;

организовала выставочные стенды продукции;

увеличила объем продаж по данному направлению.


Период работы

апрель 2014 — август 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Оператор ОМС, ЕМИАС

Компания

ГБУЗ МО "Мытищинская городская детская поликлиника №3

Обязанности

Работа с финансовыми документами - больничные листы;

Контроль обслуживания пациента в одном медицинском учреждении;

Работа с единой системой ЕМИАС (ведение графика работы сотрудников, полное обслуживание системы);

Обучение внутреннего персонала работы в системе ЕМИАС;

Ведение базы пациентов;

Годовые отчеты.


Период работы

июль 2007 — март 2012   (4 года 9 месяцев)

Должность

Дизайнер интерьеров

Компания

ООО "Студия Стильные кухни"

Обязанности

B2C

Составление дизайн - проектов помещений с учетом технологических и конструктивных особенностей;

Заключение и ведение договоров с корпоративными и частными клиентами;

Ведение переговоров;

Ведение клиентской базы;

Работа с входящим потоком клиентов;

Работа с внешними подрядчиками;

Работа с рекламациями.

---

Достижения:

более 1000 успешных проектов

минимум рекламаций

крупные проекты в БЦ Москвы


Период работы

сентябрь 2005 — апрель 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Кухни Альберо", ООО "Аллегродрев"

Обязанности

B2C

Работа с входящим потоком клиентов;

Составление дизайн - проектов помещений с учетом технологических и конструктивных особенностей;

Заключение и ведение договоров с корпоративными и частными клиентами;

Ведение переговоров;

Ведение клиентской базы;

Работа с внешними подрядчиками;

Работа с рекламациями

Выезд на дом к заказчику (при необходимости);

Исполнение обязанностей администратора салона на время отпуска руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Вятский государственный университет

Специальность

Автоматизации машиностроения, инженер-технолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ключевые навыки:

-деловая переписка, тайм-менеджмент;

-внешние коммуникации;

-Microsoft Office (Word, Excel, AutoCAD, Outlook, Битрикс и т.д.);

-1С предприятие v8.1, ERP, Контур EDI;

-Уровень ПК - продвинутый пользователь;

Обо мне

Являюсь Руководителем отдела по работе с клиентами с опытом работы в разных сферах. Опираясь на свой успешный опыт и полученные навыки, в настоящее время рассматриваю для себя новые профессиональные возможности.

---

Я специализируюсь на построении, структурировании и оптимизации процессов в отделе по работе с клиентами по таким направлениям как, поддержка отгрузок от заказа до поставки, ведение документооборота.

---

Имею опыт успешного построения внутреннего и кросс-функционального взаимодействия. Обладаю навыками самоорганизации и целеустремленности, эффективно организую и планирую работу отдела с расстановкой правильных задач и приоритетов нацеленных на результат.

---

Порядочна в профессиональной деятельности. Готова работать, поддерживать и развивать бизнес-процессы в динамичной компании.

---

-Высшее техническое образование;

-Замужем;

-Сын (2008 г.р.);

-Без вредных привычек;

---

Пожелания к будущей работе:

-Москва СВАО, Мытищи, Королев, Пушкино, Долгопрудный...;

-работа в офисе, гибридный график;

-оформление в соответствие ТК РФ;

-5 дневный график работы (сб, вс-выходные), 40 часовая рабочая неделя;

-отсутствие поиска клиентов и осуществления холодных звонков;

-рассматриваю предложения исключительно с полностью официальным доходом.


Руководитель склада, администратор, управляющий, бухгалтер

от 45 000 руб.

Мытищи

Тракторист-машинист

договорная

Мытищи

Водитель экспедитор

договорная

Мытищи

Слесарь МСР 4 разряд

от 35 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 70 000 руб.

Мытищи

Администратор, Офис менеджер

от 45 000 руб.

Мытищи

Мерчендайзер

договорная

Мытищи

Грузчик, комплектовщики, упаковщицы

договорная

Мытищи

Продавец-универсал

договорная

Мытищи

Специалист отдела снабжения, закупок

договорная

Мытищи