Управление инвестиционного строительства Администрации городского округа Мытищи.
Обязанности
Управление инвестиционного строительства Администрации городского округа Мытищи.
Главный инспектор.
Рассмотрение материалов, касающихся перспективного развития территории города на предмет обеспеченности прироста населения объектами образования, жилых построек, коммерческих построек. Реновация.
Заключение, сопровождение Инвестиционных контрактов, договоров о комплексном развитии территории. Отслеживание сроков исполнения контрактов. Взаимодействие с Инвесторами-Застройщиками. Закрытие обязательств по инвестиционным контрактам. Дополнительные соглашения, акты частичной реализации, акты приема-передачи, претензионная работа (составление заявлений, жалоб). Работа с обращениями и жалобами граждан. Подготовка постановлений, взаимодействие с правовым управление, имущественным управлением по передаче в муниципальную собственность объектов. Деловая переписка с Министерствами, Прокуратурой. Подготовка ответов гражданам. МСЭД, ЕЦУР, ГИСОГД, Консультант+, UrbaniCS, OpenOffice, MS Windows XP, PowerPoint.
Период работы
август 2021 — май 2022 (10 месяцев)
Должность
Экономист, договорник
Компания
ООО ПроектСтройМонтаж Мытищи
Обязанности
Экономико-договорная работа. Выставление коммерческих предложений. Разработка, оформление и сопровождение договоров на поставку, оказание услуг, СМР, ПИР с субподрядчиками и заказчиками, доп. соглашений, претензий, различного рода информационных писем. Сбор документов для экспертизы.
Планирование, выставление счетов, актов, счетов-фактур, отслеживание дебиторской задолженности, предоставление сопроводительной документации, взаимодействие с заказчиком и субподрядчиком на всех этапах работ, отслеживание графиков выполнения работ. Проверка сметной документации, расчет стоимости, учет выполненных работ и оформление актов сдачи.
Плотное взаимодействие с отделом снабжения и Закупок. Подготовка отчетной документации. Работа в 1С и ДИАДОК, Microsoft Office.
Период работы
август 2017 — май 2021 (3 года 10 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ООО "СГ "Альянс"
Обязанности
Работа в строительной фирме с большим опытом. Навыки общения с партнерами. Навыки работы с клиентами. Работа с Договорами, правоустанавливающей документацией, нормативными актами. Знание ФЗ, 214-ФЗ, 218 -ФЗ, ГК РФ. Работа с Банками-Партнерами, Росреестром, Гос. регистраторами, МФЦ, Компенсационным фондом. Ведение сделок по продаже недвижимости ДКП, ДДУ, Переуступка прав (требования), земельные участки, оформление и регистрация. Электронная регистрация. Расторжения. Решение вопросов с приостановками сделок. Подача заявлений в Росреестр на регистрацию прав, кадастровый учет, учет изменений сведений ЕГРН, исправление технических (реестровых) ошибок; заказ и получение выписок из ЕГРН. Работа в 1С. Первичные бух. документы. Работа на кассовом аппарате. Ксерокс, принтер, факс, эл. почта, интернет. Умение решать разрешать различные вопросы с клиентами, возникающие в процессе работы. Word. Excel. отслеживание дебиторской задолженности). Работа с первичными бухгалтерскими документами (счета, накладные, счета-фактуры). Знание компьютерных программ на уровне пользователя:1С Предприятие, СЭР, MS Office, OpenOffice, MS Windows XP, PowerPoint, работа в интернете и с электронной почтой;Уверенная работа с офисной техникой (принтерами, факсами, копирами).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2023 год
Учебное заведение
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва Юридический, Юриспруденция
Специальность
Юристпруденция
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва Юридический, Юриспруденция
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Специалист по кадрам.
Навыки и умения
Знание законодательства. Работа с различного вида договорами, правоустанавливающей документацией, нормативными актами. Работа с Банками-Партнерами, Росреестром, Гос. регистраторами, МФЦ, Компенсационным фондом. Ведение сделок по продаже недвижимости ДКП, ДДУ, Переуступка прав (требования), земельные участки, оформление и регистрация. претензионная работа (составление заявлений, жалоб). Работа с обращениями и жалобами граждан. Подготовка постановлений, взаимодействие с правовым управление, имущественным управлением по передаче в муниципальную собственность объектов. Деловая переписка с Министерствами, Прокуратурой. Подготовка ответов гражданам. МСЭД, ЕЦУР, ГИСОГД, Консультант+, UrbaniCS, OpenOffice, MS Windows XP, PowerPoint.Работа с первичными бухгалтерскими документами (счета, накладные, счета-фактуры). Знание компьютерных программ на уровне пользователя:1С Предприятие, СЭР, MS Office, OpenOffice, MS Windows XP, PowerPoint, работа в интернете и с электронной почтой;Уверенная работа с офисной техникой (принтерами, факсами, копирами).
Обо мне
Исполнительна, коммуникабельна, целеустремленная с высокой работоспособностью.